Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение


Если был взлет без закрылков то он бы дОльше не взлетал. А если бы уж взлетел при этом то полетел бы дальше или же оторвавшись и выйдя на высокие УА упал бы прямо в торце полосы. Если перепутали кран выпуска шасси/закрылки сразу после отрыва и если это действительно могло бы привести к аварии в следствии потери подъемной силы, то учитывая небольшую высоту/скорость и дальность он тоже упал бы где-то в районе торца полосы. Впрочем СМИ сначала говорили 5-7 минут, затем 2 минуты полета, сначала говорили о падении в 5 км от береговой линии, потом уже говорят о полуторах. Течение же
 

Н-да, что только не узнаешь нового о физике удара однажды вечером в среду...

#autodelete
 
вот виде взлета, шасси убирают буквально через 3сек после отрыва:
 
Реакции: Givi
На Б- 3 щелевые, на М-2-щелевые. Срыва потока мы не получим, так как критический угол атаки крыла с закрылками меньше чем с чистым крылом. См.картинку выше. Если убирать закрылки не меняя тангаж то получим существенную потерю подъемной силы которая будет частично компенсироваться имеющимся ростом скорости ( в т.ч. и за счет его увеличения от уменьшения сопротивления).
Для компенсации подъемной силы при уборке закрылков с 28 в ноль ( без учета роста скорости) надо увеличить тангаж на 8 градусов.
 
Всё,уже не закрылки ) Виноваты приборы.Плевать где затонул самолет

Однако эту версию (с закрылками) в разговоре с РБК отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. Он подчеркнул, что в системе управления закрылками предусмотрен механизм синхронизации их движения. «Если бы закрылки стали двигаться не синхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку», — заявил эксперт.

Заболоцкий уверен, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. Он пояснил, что для определения этих параметров на Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72. Она состоит из приемников динамического и статического давления. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/28/12/2016/5863af2b9a79472be418a259?from=main
 
Кто это "мы"?
 
Убивает на самом деле импульс силы.
ЕМНИП то что Вы называете удар - называется рывок.
 
Последнее редактирование:
Глупости повторяете. От торца ВПП до береговой черты подать рукой. А самолет, млять, не падает ВЕРТИКАЛЬНО вниз. Даже в сваливании. Которое, млять, не возникает сразу же после того, как по ошибке убрали механизацию. Потому что последняя, млять, убирается НЕ моментально. И даже если убралась бы сразу, то самолет летит НЕ на скорости сваливания, но очень и очень близко. Его еще свалить надо. Думайте.

Извиняюсь, но вывели. Конспирологи хреновы.
 
Как бы время достаточно уже прошло чтобы понять и хотя бы в двух словах озвучить что там произошло. Видимо согласовывают.
 
Пилоты опытные! Не самоубийцы точно! Все отработано у них годами. На борту важные пассажиры - ошибки пилотов исключены. Просто что-то сломалось или сломали в самолете во время дозаправки.
 
как это никто не знает координат, когда сотни человек смотрят прямую трансляцию поисков? http://www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/ Найти координаты камеры не составляет большого труда.
------------------------------------------------------------------
У меня мегапросьба тех кто смотрел трансляцию поднятия обломков итп. Укажите точные координаты или хотя б с точностью плюс минус 300 метров где был поднят двигатель .Желательно чтоб источник был более или менее официальный.Отсылать смотреть нас вебкамеру по которой видно только то что где-то что-то ищет считаю несолидным как минимум.
А как максимум считаю это издевательством
 

Все так и есть! Пилоты не какают.
 
Убивает на самом деле импульс силы.
Первопричина - скорость тел в момент столкновения, ускорение и удар - именно "производные" скорости. Чем она больше, тем страшнее последствия при прочих равных.
 
Обалдеть, сколько народа, гораздого писать "ПисьмА учёному соседу" .
 
Последнее редактирование: