Хоспидя, да есть там сигнализация по закрылками предкрылкам ! При выводе РУД в положение "Взлетный режим" (>85°±1), если не взлетный угол закрылков или предкрылков, срабатывает звуковая сигнализация и табло "К взлету не готов" на козырьках приборных досок пилотов. Источник информации - "Справочник значений табло сигнализации самолета Ту-154 Б-2 и действия экипажа при их срабатывании", Введен в действие Указанием МГА № 451 от 27.06.83г.
Правильно, их ближе к 400 км/ч убирают. Не нужны уже.Говорят, нашли крыло - шасси выпущены, закрылки убраны...
Так, мухи отдельно, котлеты - отдельно!
Ещё раз: если речь о моменте удара фюзеляжа о воду, то физика процесса описывается не перегрузкой/ускорением (второй производной пути по времени с размерностью м/с*2), а- третьей производной по времени м/с*3 ! Для обывателя физический смысл "удара" можно представить как скорость изменения ускорения/перегрузки.
А ежели речь не о ударе а о второй производной пути по времени - перегрузках, то да, абсолютно правы начиная разговор на тему F=m*a, поэтому "при перегрузке "9g" моё тело "весит" в 9 раз больше".
Но для начала надо определиться - об чём разговор: о ударе или о перегрузках.
P.S.
Вспоминая фразу "При перегрузках убивает не скорость а ускорение", можно переформулировать для удара: При столкновении убивает не перегрузка (м/с*2), а удар (м/с*3)
Правильно, их ближе к 400 км/ч убирают. Не нужны уже.
На Б- 3 щелевые, на М-2-щелевые. Срыва потока мы не получим, так как критический угол атаки крыла с закрылками меньше чем с чистым крылом. См.картинку выше. Если убирать закрылки не меняя тангаж то получим существенную потерю подъемной силы которая будет частично компенсироваться имеющимся ростом скорости ( в т.ч. и за счет его увеличения от уменьшения сопротивления).Имел ввиду то, что у Ту-154 двухщелевые закрылки (вроде), которые позволяют крылу работать на гораздо больших углах, чем у чистого крыла.
Если в наборе с выпущенными закрылками подойти близко к критическому углу атаки, а затем убрать закрылки не меняя угол тангажа, то получим срыв потока с крыла и крыло превратится в тормозной щиток.
Разве не так?
На 350 если быть точным. Вы знаете что они ее достигли?
Кто это "мы"?Можно я сделаю резюме того что есть на данный момент? )
1) Мы не знаем где затонул самолет(основная его часть).То есть то ли в 5 км от берега то ли в 1.5.Точных координат НЕТ до сих пор
2) Мы не знаем на какой высоте он пропал с экранов радара.А по словам представителя Мин Обороны на радарах он был.Русским языком было сказано что с радаров он пропал
Зато мы имеем вброс от меганадежного лайфа про то как якобы пилоты упоминают какие-то закрылки ).Без привязки ко времени ,без предыдущих команд итд итп.
И что же мы обсуждаем? Закрылки ).Все логично.А чё
Убивает на самом деле импульс силы.Вспоминая фразу "При перегрузках убивает не скорость а ускорение", можно переформулировать для удара: При столкновении убивает не перегрузка (м/с*2), а удар (м/с*3)
Глупости повторяете. От торца ВПП до береговой черты подать рукой. А самолет, млять, не падает ВЕРТИКАЛЬНО вниз. Даже в сваливании. Которое, млять, не возникает сразу же после того, как по ошибке убрали механизацию. Потому что последняя, млять, убирается НЕ моментально. И даже если убралась бы сразу, то самолет летит НЕ на скорости сваливания, но очень и очень близко. Его еще свалить надо. Думайте.Повторяю, если бы они ее не достигли и начали падать, то упали бы на твердую землю. Шасси ведь сразу почти после отрыва убирают.
Николай 2 , может он к себе на Вы.Кто это "мы"?
Чьи чьи звезды снимать с погонов.Как бы время достаточно уже прошло чтобы понять и хотя бы в двух словах озвучить что там произошло. Видимо согласовывают.
Отлегло от сердца прямо. А то до этого Вашего замечания не по себе было. Думал, а вдруг...???Не самоубийцы точно!
Пилоты опытные! Не самоубийцы точно! Все отработано у них годами. На борту важные пассажиры - ошибки пилотов исключены. Просто что-то сломалось или сломали в самолете во время дозаправки.
Первопричина - скорость тел в момент столкновения, ускорение и удар - именно "производные" скорости. Чем она больше, тем страшнее последствия при прочих равных.Убивает на самом деле импульс силы.