на да!, такой версии еще не озвучивали.. ((Отлегло от сердца прямо. А то до этого Вашего замечания не по себе было. Думал, а вдруг...???
Согласен. И тел найдено мало, а в основном фрагменты.Одно непонятно, почему разлет осколков 4,5 км?
О возможной связи катастрофы с ошибочно убранными закрылками здесь говорят уже давно (наверное, до слива из Life)Я еще раз очень сильно извиняюсь но почему все кинулись обсуждать закрылки на основе вброса лайфа не имея ответа на более важный и очевидный вопрос,а именно каковы координаты затопления самых тяжелых частей самолета и данные диспетчеров о максимальной высоте самолета и удалении его от впп в тот момент когда он пропал с радаров?
Был уже ответ - это не земля, а вода. Течение, ветер разнесёт, пока утонет. А на дне, что утонуло, там и лежит.Согласен. И тел найдено мало, а в основном фрагменты.
Меня с самого начала удивило, что хвост нашли в 1,7 км от берега. Даже если борт летел всего минуту, скорость должна быть крайне мала, даже с учетом криволинейности траектории по оси у. Не было там ни 400, ни даже 350 км/ч, похоже.На 350 если быть точным. Вы знаете что они ее достигли?
Если перегрузка большая, пусть и 10 и 50, но действует она тысячную долю секунды, то вреда конструкции она не принесет. Чтобы оценивать результат ударного воздействия на конструкцию при прочих неравных - и требуется учитывать импульс силы.Первопричина - скорость тел в момент столкновения, ускорение и удар - именно "производные" скорости. Чем она больше, тем страшнее последствия при прочих равных.
Нет там таких течений. Максимум 5 км/ч. Схема течений Черного моря.Был уже ответ - это не земля, а вода. Течение, ветер разнесёт, пока утонет. А на дне, что утонуло, там и лежит.
"Должен был" и "контролировал" это не одно и то же.Пересмотрел с 10-ок видео взлетов тушек, везде после команды "убрать шасси" идет контроль процесса и его окончания, затем дается голосовое подтверждение "шасси убраны". То что ошибиться можно и вместо тумблера управления шасси переместили тумблер управления закрылками это весьма вероятно, но экипаж должен был контролировать завершение уборки стоек и эта ошибка должна была быть мгновенно исправлена, а если принять то что опубликованные записи из кабины реальные, там ни о каком контроле речи не идет и близко.
Потому что Адлер - порт специфический, с него ни просто так, ни за деньги ничего не дадут.Данных с радара о высоте и положении самолета в момент его исчезновения действительно не было. Почему?
а штурман (либо кто то из экипажа) обязан контролировать завершение уборки шасси и подтверждать это словесной командой?"Должен был" и "контролировал" это не одно и то же.
У моего отца второй пилот убирал закрылки на взлете. Штурман вовремя отсек. Два моих знакомых вторых пилота так же убирали закрылки на взлете.
Речь про Ту-154.
Я знаю один случай на В737 со знакомыми людьми, в котором пытались убрать закрылки вместо шасси. А Боинг знает больше, ибо даже целую рекомендацию выдал, как поступать в Approach to stall or Stall recovery, если закрылки были ошибочно убраны во время взлета.
Потом человек не может объяснить, что на него нашло. Но мы люди, мы человеки. Нам свойственно ошибаться. Поэтому - важно выработать правильную методику работы - НЕ торопиться дергать рычаги. Но это приходит с опытом.
В брендовых летных училищах такому не учат.
Вы их и не найдете, потому что других объяснений кроме течений просто нет. Кстати цифру в 4.5км еще бы неплохо проверить, кто ее озвучивал?Нет там таких течений. Максимум 5 км/ч. Схема течений Черного моря.
Во-вторых, при ударе об воду обломки лежали бы намного более кучно, и уж точно не в радиусе 4,5 км. Так, что не надо фантазий.А чтобы хвостовая часть от кабины лежали на таком удалении, течение должно быть намного большим, как и глубины кстати. И да. Я прочитал всю ветку, так, но нормальных объяснений так и не нашел.
Премодерация нужна, однако.Как бы сделать так, чтобы все конспирологи сами забанились?