Думаю, официально это озвучено не будет. Так как тогда Россия получит слишком много возможностей для ограничения полетов польских самолетов) Они на это не пойдут.
Эта тема важна для поляков.
Во-первых, имело место явное недопонимание пилотами диспетчера, свалить которое на российскую сторону нельзя. Поэтому полякам политически более выгодно поставить раком своего чинушу, проявившего инициативу, чем продолжать соглашаться с тем, что экипаж виноват в том, что не знал специфики российского радиообмена и не изучил особенностей аэродрома. При этом вовсе не факт, что они будут настаивать на адекватных мерах для российских должностных лиц, разрешивших полет без лидировщика, и что клизму которым не вставит уже СКП в сугубо российском, инициативном порядке.
Во-вторых, российский лидировщик реально мог снивелировать давление на экипаж (отдав экипажу команду на уход) послав (назад, в салон) как генерала, так и его презика, поскольку те для него не больше чем "паксы", хотя и с большим самомнением на свой счет. Так что этот факт просто так отмести тоже вряд ли получиться.
В-третьих, проблемы с полетами возникнут только на российские аэродромы, не открытые для международных сообщений. Чинуши от польской госавиации и так существенно больше будут напрягаться, планируя такие полеты (типа, ужесточение порядка для них будет по-любому, и ужесточение позиции российских властей им будет абсолютно "для пользы дела"). А возникновение проблем для польской коммерческой авиации, как мне видится, сильно волновать польскую военную прокуратуру не будет.