Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Далее - диспетчер НЕ разрешал снижение Ту-154 ниже 100 метров, если бы экипаж Ту-154 это предписание диспетчера выполнил - разбиться они бы никак не смогли.
Ну зачем сочинять - то? "И от 100 быть готовым к уходу на второй круг" - к "не разрешаю" не относится ну никак. Это диспетчерская рекомендация! Диспетчерское указание звучало бы совсем иначе (кстати полковник Краснокутский так и сказал Плюснину : "10:3:48",Красн,"Предупреди его,у нас 100 метров,решение доложить на 100 метрах '). Плюснин это не сделал. Сделал бы - сильно упростил бы себе да и всем дальнейшее.
Кстати.
Диспетчерское указани (ДУ) - директивные указания органа ОВД, предписывающие экипажу воздушного судна выполнить конкретное действие ("занимайте","выполняйте","поддерживайте","сообщите", и пр.).
Экипаж обязан повторить ДУ и его выполнить.
 
Реклама
У себя, "на проклятом Западе", руководство польских ВВС убились точно так же как в Смоленске их гражданское руководство, только на два года раньше, и никаких проблем с предоставлением такого права у них не возникло.
На "проклятом Западе" , да и в той же Польше, диспетчер на просьбу выполнить пробный заход в тумане
сообщил бы: "Заход выполняется по требованию экипажа и под его ответственность". И далее никаких
"на курсе глиссаде" он него никто бы и не услышал. Ессно, кроме - "полоса свободна"
 
Да как Вам сказать: в то время когда я летал ещё (1971-88) эта система так и называлась - ОСП с РСП. Её переименовали позже в РСП с ОСП, но это абсолютно ничего принципиально не изменило, - ни в действиях всех военных ГРП, ни в действиях экипажей, ни в порядке радиообмена.
М.И., вы уверены, что ничего не изменило? Минимумы и порядок радиобмена не изменились?
А вы минимумы самолета ТУ-154М для этих терминов не припомните?

Называйте это РСП с ОСП, называйте это ОСП с РСП - совершенно монопенисуально и абсолютно не меняет ничего по сути.
А вот в отчете МАК - ну никак не монопенисуально. Выше это доказал.
Вы пытаетесь доказать, что говно с российской стороны тем не менее пахло фиалками? Объясните?
Нет, не пахнет фиалками. Просто со стороны Польши этого продукта оказалось в итоге в несколько раз больше. РФ тут просто повезло.
 
Я вот не понимаю все же что вы стюардессу-то откопали? Поляки с самого начала не дырки в сыре складывали а взяли перфоратор и давай эти дырки сами сверлить. Открываем отчет Миллера на первой странице, читаем про отказ от лидировщиков, закрываем отчет, успокаиваемся, закапываем стюардессу еще на 10 лет, до очередного юбилея или до прихода поляков в разум, что наступит раньше.
 
Реклама
Открываем отчет Миллера на первой странице, читаем про отказ от лидировщиков, закрываем отчет, успокаиваемся..........
Функции лидировщика объясните поподробнее. И как он влияет на управление ВС - тоже.
 
А расследовать это простое дело уже 10 лет - это как? Нормально?
Как я понял в РФ все уже расследовано, выводы сделаны - согласие с ПР получить не удается, у них свое мнение. Пока не будет консенсуса - в РФ дело закрыто по УПК быть не может

#ау
 
Ну зачем сочинять - то? "И от 100 быть готовым к уходу на второй круг" - к "не разрешаю" не относится ну никак. Это диспетчерская рекомендация! Диспетчерское указание звучало бы совсем иначе (кстати полковник Краснокутский так и сказал Плюснину : "10:3:48",Красн,"Предупреди его,у нас 100 метров,решение доложить на 100 метрах '). Плюснин это не сделал. Сделал бы - сильно упростил бы себе да и всем дальнейшее.
Кстати.
Диспетчерское указани (ДУ) - директивные указания органа ОВД, предписывающие экипажу воздушного судна выполнить конкретное действие ("занимайте","выполняйте","поддерживайте","сообщите", и пр.).
Экипаж обязан повторить ДУ и его выполнить.

Ну, то есть разрешения диспетчер не выдавал снижаться им ниже 100 метров, так ведь ? ( не говоря уже о предписании )
100 метров у них у них была высота принятия решения, КВС обязан был на 100 метрах , ЕСЛИ он видит полосу и самолёт способен безопасно совершить посадку, принять решение и озвучить его. И только в случае положительного решения на посадку - продолжить снижение. На 100 метрах они никакого решения не озвучили, более того, очевидно, что они не видели полосу, но продолжили снижение - при чём тут диспетчер ?
 
На "проклятом Западе" , да и в той же Польше, диспетчер на просьбу выполнить пробный заход в тумане
сообщил бы: "Заход выполняется по требованию экипажа и под его ответственность". И далее никаких
"на курсе глиссаде" он него никто бы и не услышал. Ессно, кроме - "полоса свободна"

Фактически, любая посадка выполняется только под ответственность экипажа, поскольку решение о посадке принимает КВС на высоте принятия решения, диспетчер никак за него это сделать не может, если бы КВС Ту-154М на высоте принятия решения действовал бы согласно правилам - никакой катастрофы не было бы.
 
Ну, то есть разрешения диспетчер не выдавал снижаться им ниже 100 метров, так ведь ?
Не надо юлить. Вами выше было написано: "Далее - диспетчер НЕ разрешал снижение Ту-154 ниже 100 метров, если бы экипаж Ту-154 это предписание диспетчера выполнил - разбиться они бы никак не смогли."
Где в стенограмме есть "это самое не разрешение снижаться ниже 100м"?
 
Как я понял в РФ все уже расследовано, выводы сделаны - согласие с ПР получить не удается, у них свое мнение. Пока не будет консенсуса - в РФ дело закрыто по УПК быть не может
Ух ты! И где это Вы такое вычитали? Ссылочкой порадуйте...
 
Реклама
Ух ты! И где это Вы такое вычитали? Ссылочкой порадуйте...
я не веду расследование - мне в общем-то все равно. Жаль людей - на ровном месте, согласитесь. Погуглите - публиковалось неоднократно, но учета этим ссылкам я не веду.

#ау
 
Назад