Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
Спасиб.
Теперь вопрос:)

П. 4.3.13.1.4
Использование НВУ при заходе на посадку.

Как это все работает, особливо с использованием маяка РСБН, как ведёт, куда ведет?:)
С ресурса симуляторщиков:
На заходе

  • Задав, в одном из комплектов, положение порога ВПП относительно РСБН, как Sm и Zm, посадочный курс (ПМПУ) как "Угол карты"(ИЗПУ), в режиме "Коррекция" можно отслеживать на S и Z положение ЛА на схеме захода.
 
Не смеши людей , не показывай свою безграмотность, ты хоть раз включал КУРС МП на перроне? Восьмая категория. :) Вдоль ВПП :)
Ну если это поперек, а не вдоль, тогда - ой. Хотя - по-питерски всяко могет быть ;) Техники пулковские - они еще те техники.
2 маяка ILS.jpg
 
Последнее редактирование:
observer,
1) Вы нам лучше расскажите, отработает самолёт уход на второй круг от кнопки уход при заходе по приводам (без ИЛС) или нет.
2) И какой набор манипуляций нужно произвести для этой отработки (если это вообще возможно).
1) Нет. На вычислитель ухода не поступит сигнал "Захват глиссады".
2) Что там делали члены комиссии Миллера, мне не ведомо. Но думаю что то, что и на предполетной проверке
согласно РЛЭ делается. Главное тут: задать частоту ILS на КУРС-МП и активизировать ее (пару дней назад давал
перечень действий по ее проверке).
 
Последнее редактирование:
П. 4.3.13.1.4 Использование НВУ при заходе на посадку.
Как это все работает, особливо с использованием маяка РСБН, как ведёт, куда ведет?:)
Ариец, у поляков НВУ не было. Они вместо НВУ FMS к АБСУ прикрутили. И радиотехническую систему ближней навигации РСБН-2 тоже выбросили.
 
Т.е. НВУ обеспечивает вывод самолёта Как правило, в точку третьего разворота.
выстраивая траекторию, снижения в том числе.
НВУ не может вычтслять траекторию снижения только боеовое и удаление на посадочном курсе ....не читайте симуляторщиков
 
Реклама
Совсем другая. Это только на наших "мирных" самолетах в автомате до 30 метров реализовано
Это было первое попавшееся в сети руководство Ту-154Б, где и упоминался соответствующий режим использования нву.
И, по всем признакам:) это аналог режима возврат. Для воплощения которого задействуется вычислитель НВУ.
Но это не точно:)
 
Это было первое попавшееся в сети руководство Ту-154Б, где и упоминался соответствующий режим использования нву.
И, по всем признакам:) это аналог режима возврат. Для воплощения которого задействуется вычислитель НВУ.
Но это не точно:)
Вы еще руководство по ЯК-28 посмотрите НВУ-Б3 там стояло потому и два блока один туда жругой обоатно
 
Зачем жать кнопки если заход идет по ОСП? Глиссадная и курсовая планки не работают, директора тоже не работают, перед вами только две стрелки АРК на ИКУ-1А, высотомер и удаление от торца.
А зачем нужна "кнопочка" если нет автоматического захода? Вы предполагаете ситуацию, когда польский экипаж , заходя в штурвальном режиме, не знал,что их самолет не уйдет на второй круг от этой кнопки? Неужели таких дебилов допускают до перевозки первых лиц?
Был у них один нормальный, Pietruczuk, так его выгнали из отряда. За то, что не "закопал" их под Тбилиси.

Вся тема раскручена из-за того, что после команды «отходим» (уходим), воздействие на РУДы было только спустя 6 секунд. Что несколько многовато. За это время самолет потерял еще 34 метра драгоценной высоты. Вот основным предположением и является, что пытались уйти в автомате, как было указано КВСом на предпосадочном брифинге.
 
Вся тема раскручена из-за того, что после команды «отходим» (уходим), воздействие на РУДы было только спустя 6 секунд. Что несколько многовато. За это время самолет потерял еще 34 метра драгоценной высоты. Вот основным предположением и является, что пытались уйти в автомате, как было указано КВСом на предпосадочном брифинге.
"Матчасть в плен не берет"(с)
 
Низзя задать самим. Софт не позволяет. Чтобы платили за обновления базы данных..
Вы заблуждаетесь, читайте польский отчет (Отчет Миллера).
На основании сохранившихся данных в системе FMS Комиссия установила, что
экипаж ввел в план полета точки, координаты33 которых были взяты из доступных схем
захода, без пересчета из системы СК-42 на WGS84.
Позиция записанная в ФМС FMS (WGS84) СК-4234
ДРЛ1 (дальний на направлении
079)
N54:49.30
E031:57.00
N54:49.36
E031:57.02
ДРЛ (дальний на направлении
259)
N54:49.70
E032:08.60
N54:49.76
E032:08.62
10XUB (10 NM от ВПП 26) N54:50.07
E032:18.86
N54:50.13
E032:18.88
XUBS (KTA аэродрома
Смоленск)
N54:49.50
E032:01.60
N54:49.56
E032:01.62

Принятие координат, выраженных в системе СК-42 в качестве координат WGS-
84, вызвало введение ошибочных данных в бортовые системы (GPS/FMS) самолета
Tу-154M. Линейное смещение точек в результате принятия ошибочных координат,
содержащихся на схеме захода, в качестве координат по системе WGS-84, а не СК-42,
составило около 116 м в южном направлении.
 
1) Нет. На вычислитель ухода не поступит сигнал "Захват глиссады".
Нет в ВУ-1-2 сигнала "захват глиссады". Есть сигнал "включение глиссады". Мне нужно объяснять разницу специалисту 8 категории?
Ну если это поперек, а не вдоль, тогда - ой. Хотя - по-питерски всяко могет быть ;) Техники пулковские - они еще те техники.
Упырьте мел. В данном случае техник прав. Если вы хоть раз трогали самолет руками, то знали бы что и как Курс-МП ловит на стоянках. А ваша 8 категория должна была вам что-то напомнить об отражениях радиоволн.
 
Реклама
Т.е. НВУ обеспечивает вывод самолёта Как правило, в точку третьего разворота.
выстраивая траекторию, снижения в том числе.
Эммм... А как НВУ на Ту-154 вообще может что-либо выстраивать в вертикальной плоскости?
 
Назад