Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

С ресурса симуляторщиков:
На заходе

  • Задав, в одном из комплектов, положение порога ВПП относительно РСБН, как Sm и Zm, посадочный курс (ПМПУ) как "Угол карты"(ИЗПУ), в режиме "Коррекция" можно отслеживать на S и Z положение ЛА на схеме захода.
 
Ну если это поперек, а не вдоль, тогда - ой. Хотя - по-питерски всяко могет быть Техники пулковские - они еще те техники.
 
Последнее редактирование:
1) Нет. На вычислитель ухода не поступит сигнал "Захват глиссады".
2) Что там делали члены комиссии Миллера, мне не ведомо. Но думаю что то, что и на предполетной проверке
согласно РЛЭ делается. Главное тут: задать частоту ILS на КУРС-МП и активизировать ее (пару дней назад давал
перечень действий по ее проверке).
 
Последнее редактирование:
Ариец, у поляков НВУ не было. Они вместо НВУ FMS к АБСУ прикрутили. И радиотехническую систему ближней навигации РСБН-2 тоже выбросили.
 
НВУ не может вычтслять траекторию снижения только боеовое и удаление на посадочном курсе ....не читайте симуляторщиков
 
Это было первое попавшееся в сети руководство Ту-154Б, где и упоминался соответствующий режим использования нву.
И, по всем признакам это аналог режима возврат. Для воплощения которого задействуется вычислитель НВУ.
Но это не точно
 
Вы еще руководство по ЯК-28 посмотрите НВУ-Б3 там стояло потому и два блока один туда жругой обоатно
 
Был у них один нормальный, Pietruczuk, так его выгнали из отряда. За то, что не "закопал" их под Тбилиси.

Вся тема раскручена из-за того, что после команды «отходим» (уходим), воздействие на РУДы было только спустя 6 секунд. Что несколько многовато. За это время самолет потерял еще 34 метра драгоценной высоты. Вот основным предположением и является, что пытались уйти в автомате, как было указано КВСом на предпосадочном брифинге.
 
"Матчасть в плен не берет"(с)
 
Вы заблуждаетесь, читайте польский отчет (Отчет Миллера).
 
1) Нет. На вычислитель ухода не поступит сигнал "Захват глиссады".
Нет в ВУ-1-2 сигнала "захват глиссады". Есть сигнал "включение глиссады". Мне нужно объяснять разницу специалисту 8 категории?
Упырьте мел. В данном случае техник прав. Если вы хоть раз трогали самолет руками, то знали бы что и как Курс-МП ловит на стоянках. А ваша 8 категория должна была вам что-то напомнить об отражениях радиоволн.
 
Эммм... А как НВУ на Ту-154 вообще может что-либо выстраивать в вертикальной плоскости?