Он вынес вердикт ранее, решительное Нет@observer, Вы нам лучше расскажите, отработает самолёт уход на второй круг от кнопки уход при заходе по приводам (без ИЛС) или нет.
С ресурса симуляторщиков:Спасиб.
Теперь вопрос
П. 4.3.13.1.4
Использование НВУ при заходе на посадку.
Как это все работает, особливо с использованием маяка РСБН, как ведёт, куда ведет?
Ну если это поперек, а не вдоль, тогда - ой. Хотя - по-питерски всяко могет бытьНе смеши людей , не показывай свою безграмотность, ты хоть раз включал КУРС МП на перроне? Восьмая категория.Вдоль ВПП
Это и не нужно для проверки САУ-СТУ ........а не знаешь , что посреди перрона Пулково КУРС МП захватывает сигналы курсового и глиссадного маяков работающих полос. Теоретик?
1) Нет. На вычислитель ухода не поступит сигнал "Захват глиссады".observer,
1) Вы нам лучше расскажите, отработает самолёт уход на второй круг от кнопки уход при заходе по приводам (без ИЛС) или нет.
2) И какой набор манипуляций нужно произвести для этой отработки (если это вообще возможно).
Ариец, у поляков НВУ не было. Они вместо НВУ FMS к АБСУ прикрутили. И радиотехническую систему ближней навигации РСБН-2 тоже выбросили.П. 4.3.13.1.4 Использование НВУ при заходе на посадку.
Как это все работает, особливо с использованием маяка РСБН, как ведёт, куда ведет?
Так я не про поляков.Ариец, у поляков НВУ не было.
Т.е. НВУ обеспечивает вывод самолёта Как правило, в точку третьего разворота.С ресурса симуляторщиков:
На заходе
НВУ не может вычтслять траекторию снижения только боеовое и удаление на посадочном курсе ....не читайте симуляторщиковТ.е. НВУ обеспечивает вывод самолёта Как правило, в точку третьего разворота.
выстраивая траекторию, снижения в том числе.
Может, можетНВУ не может вычтслять траекторию снижения
Не путайте заход по РСБН в режиме КАТЕТ только в режиме ПСП если знаете что это такоеМожет, может
Совместно с рсбн
Разве не такая же реализация?Не путайте заход по РСБН
Совсем другая. Это только на наших "мирных" самолетах в автомате до 30 метров реализованоРазве не такая же реализация?
Это было первое попавшееся в сети руководство Ту-154Б, где и упоминался соответствующий режим использования нву.Совсем другая. Это только на наших "мирных" самолетах в автомате до 30 метров реализовано
Вы еще руководство по ЯК-28 посмотрите НВУ-Б3 там стояло потому и два блока один туда жругой обоатноЭто было первое попавшееся в сети руководство Ту-154Б, где и упоминался соответствующий режим использования нву.
И, по всем признакамэто аналог режима возврат. Для воплощения которого задействуется вычислитель НВУ.
Но это не точно
Зачем жать кнопки если заход идет по ОСП? Глиссадная и курсовая планки не работают, директора тоже не работают, перед вами только две стрелки АРК на ИКУ-1А, высотомер и удаление от торца.
Был у них один нормальный, Pietruczuk, так его выгнали из отряда. За то, что не "закопал" их под Тбилиси.А зачем нужна "кнопочка" если нет автоматического захода? Вы предполагаете ситуацию, когда польский экипаж , заходя в штурвальном режиме, не знал,что их самолет не уйдет на второй круг от этой кнопки? Неужели таких дебилов допускают до перевозки первых лиц?
"Матчасть в плен не берет"(с)Вся тема раскручена из-за того, что после команды «отходим» (уходим), воздействие на РУДы было только спустя 6 секунд. Что несколько многовато. За это время самолет потерял еще 34 метра драгоценной высоты. Вот основным предположением и является, что пытались уйти в автомате, как было указано КВСом на предпосадочном брифинге.
Вы заблуждаетесь, читайте польский отчет (Отчет Миллера).Низзя задать самим. Софт не позволяет. Чтобы платили за обновления базы данных..
На основании сохранившихся данных в системе FMS Комиссия установила, что
экипаж ввел в план полета точки, координаты33 которых были взяты из доступных схем
захода, без пересчета из системы СК-42 на WGS84.
Позиция записанная в ФМС FMS (WGS84) СК-4234 ДРЛ1 (дальний на направлении
079)N54:49.30
E031:57.00N54:49.36
E031:57.02ДРЛ (дальний на направлении
259)N54:49.70
E032:08.60N54:49.76
E032:08.6210XUB (10 NM от ВПП 26) N54:50.07
E032:18.86N54:50.13
E032:18.88XUBS (KTA аэродрома
Смоленск)N54:49.50
E032:01.60N54:49.56
E032:01.62
Принятие координат, выраженных в системе СК-42 в качестве координат WGS-
84, вызвало введение ошибочных данных в бортовые системы (GPS/FMS) самолета
Tу-154M. Линейное смещение точек в результате принятия ошибочных координат,
содержащихся на схеме захода, в качестве координат по системе WGS-84, а не СК-42,
составило около 116 м в южном направлении.
Нет в ВУ-1-2 сигнала "захват глиссады". Есть сигнал "включение глиссады". Мне нужно объяснять разницу специалисту 8 категории?1) Нет. На вычислитель ухода не поступит сигнал "Захват глиссады".
Упырьте мел. В данном случае техник прав. Если вы хоть раз трогали самолет руками, то знали бы что и как Курс-МП ловит на стоянках. А ваша 8 категория должна была вам что-то напомнить об отражениях радиоволн.Ну если это поперек, а не вдоль, тогда - ой. Хотя - по-питерски всяко могет бытьТехники пулковские - они еще те техники.
Эммм... А как НВУ на Ту-154 вообще может что-либо выстраивать в вертикальной плоскости?Т.е. НВУ обеспечивает вывод самолёта Как правило, в точку третьего разворота.
выстраивая траекторию, снижения в том числе.