Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Не намного : рассчитанная Vy + 1 м/сек.
 
Да, сами себе " буратины"! На удалении ближнего найти землю...
Знаете что, ув. "lopast56". В авиации всякое уму не постижимое происходило .
1) Одни на взлете утопили ТУ-154М , а с ним и 92 человека да так, что следком РФ даже виновных установить не смог.
2) Другой взял и TAWS отключил, ибо она ему тоже мешала и привез в гору Салак 45 человек .
Так что ...... Не нужно никому ярлыки клеить. Лишнее это, ПМСМ.
 
Меня всю жизнь мучил вопрос и не отпускает до сих пор : почему в классификацию точного инструментального захода ,каким назван Заход РСП ,плюсом попал контроль по неточной системе ОСП.
Нонсенс или в этом что -то есть ?
 
Не намного : рассчитанная Vy + 1 м/сек.
Если не ошибаюсь ,это касалось аэродромов, где для посадки используется только ОСП.
Говорят что именно для них составляется такая схема снижения и захода на посадку
в соответствии с этой уточненной методикой захода на посадку по системе ОСП , утвержденной МГА
от 01.08.73 N 25/3-3. Не?
 
Последнее редактирование:
А Вы минимумы ТУ-154М для заходов по РСП и РСП+ОСП помните?
РСП+ОСП 100 x 1200
РСП 120 x 1500
Они оба относятся к точных заходам.
Заход по РСП+ОСП выполняется также как заход по РСП но позволяет экипажу ВС дополнительно контролировать положение ВС по курсу посредством АРК и по высоте при проходе маркерных маяков.
Т.е. с одной стороны РЗП следит за положением ВС и дает команды на исправление отклонений


с другой - экипаж допконтроль по АРК осуществляет.
Поэтому минимум при заходе РСП+ОСП у ТУ-154м маленько получше.
 
Последнее редактирование:
Вы правы. Методика так и называлась : Уточненная методика захода по ОСП.
 
Так в том то и дело,что в боковом отклонении, по ОСП можно определить только сторону - слева или справа в то время когда по РСП , диспетчер,руководящий заходом даёт то же самое , но плюсом ,метры уклонения и исправленный курс для выхода на траекторию посадочного курса снижения.
 
Тут вот какое дело. Что у них было:
1) Технология взаимодействия экипажа самолета ТУ-154М, разработанная
Станиславом Хелиньским, Варшава 1989 г. (ПАЛ ЛОТ) PLL LOT.

2) Еще у них было РЛЭ ТУ-154М ,1994 г, PLL LOT.
Раздел 4.8 содержит КК проверок рассчитанные на 3 чел (КВС,2П и БИ).
ШТ там и не пахнет.Дата последнего обновления этого РЛЭ - 1994 год.
ИТОГО.
Т.е. все эти "навороты" установленные на PLF-101 и естественно новые возможности ВС в документах 1) и 2)
не отражены.
 
Последнее редактирование:
36 полк - это ВТА ВВС РП. О каких истребителях Вы речь ведете?
 
Незнание технологии или ее невыполнение не значит отсутствие таковой. Если они переучились на Ту154М, то они проходили тренажер, прошли вывозную программу , а значит и технологию изучали. Нет в природе двухчленных экипажей на Ту154! Без штурмана , согласен, летали на Ту154. Но без бортинженера -нет.
 
Эта методика для тех кого надо методика .)) Утверждена МГА для внутреннего применения.
 
Они еще в воздушном пространстве Беларуси обсуждали заход и там есть фраза , что "процедура пока неизвестна". Т.е. они ее ждали от РП. Но вся фишка в том, что в условиях "туман 400", РП систему захода
РСП+ОСП дать не мог! Иначе - тюрьма и крысы.
 
Техноогия работы это отдельная книжка. Специально сейчас позвонил человек , котрый летал на 154М и он подтвердил.
 
Вообще-то они на предварительной подготовке должны были изучить аэродром назначения!