Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

- Это - нонсенс. РСП контролирует заход по ОСП, естественно. Повторяю: РСП в дополнение к ОСП возникла гораздо позже. Ещё намного позже появились в ВВС курсо-глиссадные группы: ПРМГ-2, ПРМГ-4.
 
Не надо есть шляп. Выражений "пробный/контрольный заход" Вы не найдете ни в одном из ДОКов ИКАО, юридически не существует такого определения.
Сленг это чисто советский, с тех времен. Нестандартный. Кстати, поляки, как воспитанники советской школы смысл его понимали (докажу если пожелаете).
Использовался, к примеру, при отказе сигнализации выпуска шасси, для визуального определения с земли их положения, или других отказов, т.е. нестандартных ситуаций.
Также используется и в случае: "если нельзя, но очень хочется - то можно". Иными словами, экипаж условным сигналом "пробный/контрольный" сообщает о том, что намерен при погоде ниже УМП под свою ответственность выполнить "нестандартный" заход с уходом, а если удастся, то с посадкой и никаких стандартных процедур от диспетчера, по умолчанию не требуется, дабы не делать его диспетчера соучастником нарушения.
Запроси заход по другому, по стандартному (РСП, ОСП, РСП+ОСП и т.д.) - то и заходить нельзя, погоды нет. А вот запроси нестандартно "пробный/контрольный", так вроде и нет оснований экипажу "не зайти", а раньше еще было и диспетчеру - запретить заход.
 
Последнее редактирование:
Комиссия Миллера ее тыкала , вернее поляки на PLF-102 в мае 2011 при заходе по NDB. Проверяли они свою гипотезу.
 
Не буду даже пытаться это делать, ибо если "пробный/контрольный" заход не предусматривал, например , снижение до MDH/MDA, то такое отклонение при пролете
дальнего вполне себе имеет место на существование.
 
Нечаев, как мне кажется, не хотел приземления польской делегации в "глубинке" - понимал, что будут фотожурналисты всякие, наснимают "запустения" на аэродроме - с точки зрения "пропаганды" это не хорошо, мол у русских все развалилось. И второе - армейцам пришлось вызывать РП, он же не сидел на Корсаже постоянно - наверняка армейцам весь этот "гемор", с включением всех этих ОСП-РСП был не нужен и наверняка армейцы МИДу писали письмо какое-нибудь, где сообщали что все "запущено" в Смоленске. Отсюда и выводы Нечаева и его попытки отговорить поляков - посадка в Москве вообще идеально - и апппаратура вся есть, и диспетчера опытные и вообще все неплохо. Но поляки, как я понимаю, не "хотели" в Москву - это ж почти как на "поклон".
В общем чистая "политика" и убила всех этих политиков.
А Лопасти56й вся политика "побоку" - он считает, что могли сесть без проблем или уйти без проблем - если бы просто выполняли точно правила полетов и знали матчасть на "5" - а они знали на "4"
 
Не надо доказывать вам,а мне - есть шляпу.)) Исходим из того,что полёт выполнялся по международным правилам и эти правила лежат у прокурора на столе и он определяет по ним степень вины фигурантов , а не по понятийным,нестандартным,советских времен которым кто-то когда учился в советской школе летания и должен был знать пароль "я свой"
Я вот с удивлением ассоциирую другое с международными правилами: оказывается, для принимающей стороны совсем не обязательно знать английский язык , а прилетающей - русский , которым,как известно сносно(якобы) владел командир экипажа Протасюк. Эти нонсенсы в международных правилах не прописаны,но они случились...и прокурор не увидел...
 
Повезло с погодой , в тот день она была отличной.
Вот только после катастрофы PLF-101 на "Корсаже" ни ВВП ни ДАМ никогда больше на ТУ-154 в Смоленск не летали.
Президент России в Смоленске 11-04-2011 прилетел на Dassault Falcon 7X.

Не хотят . С чего бы это? Ведь по-вашему то все "гут"?

p.s.
Falcon 7X - настоящий продукт XXI века. Это, возможно, самый надежный в мире гражданский самолет - надежный не только в чисто техническом смысле, но и в смысле пилотском. Он умно летает. Если сравнивать его с конкурентами по уровню технологий, получается сравнение Bentley и ГАЗ-24 "Волга".
Ну вот не хотят руководители РФ на такое чудо как Корсаж" добираться на ГАЗ-24
 
Последнее редактирование:
Да он много чего "не увидел". Ну ,например, такое. С какого перепугу на "Корсаже" появился УНГ 3.10, а в документации переданной полякам это не отмечено?
Для УНГ 3.10 вход в глиссаду, если не ошибаюсь, удаление 9.5 , а у всех трех заходах "удаление 10,вход в глиссаду".
 
Повезло с погодой , в тот день она была отличной.

И в этот тоже, буквально через полчаса...

ни ВВП ни ДАМ никогда больше на ТУ-154 в Смоленск не летали
А когда и куда они до этого на Ту-154 летали? Ничего что в СЛО с его создания в 1956-м ни одного Ту-154 никогда не было?
 
А если сравнивать с Ил-96?
Этот самолет с дальностью полета больше, чем Ил-96, скоростью как у Ту-154 и взлетно-посадочными характеристиками примерно как у Як-42, известного своей нетребовательностью к длине и качеству ВПП. Да еще и три двигателя. Найдите-ка в авиации СССР и России все эти качества в одном самолете!
Потолок в 15 тыс. м позволяет перепрыгивать даже тропические грозовые фронты и спрямлять маршруты, проходя выше зон с интенсивным трафиком.
ИЛ-86 на такое способен?
 
Спасибо, я сегодня не в настроении покупать Фалькон. Что еще можете предложить?