это можно было бы констатировать ТОЛЬКО после того, когда ГРП сделала бы то, что от неё требовалось в данных условиях.Речь о том, что ГРП могла делать что угодно: исход этого захода был бы тем же.
Да нет, в 2010 году, к посадке готов обязателен доклад. У военных не так?
Хорошо, захожу сбоку: почему при оговоренных 100 метрах (Д) не прекратил снижение?
это можно было бы констатировать ТОЛЬКО после того, когда ГРП сделала бы то, что от неё требовалось в данных условиях.
А так, увы!...
Это мысль от тех, кто пытается упирать на нерзб., вы - в том числе. Я лишь сделал попытку образумить.)А эта мысль от сторонников не заговора?))
А вот и свидетель подоспел - давайте подробности: до мордобития не дошло?)Потому что полковник в этот момент рвал у него из рук микрофон, чтобы уточнить остаток топлива...
Смешно... Так сколько раз Вас диспетчер угонял на второй?Это мысль от тех, кто пытается упирать на нерзб., вы - в том числе. Я лишь сделал попытку образумить.)
Моё мнение, надеялся, что в кабине сидят адекватные профессионалы, а когда убедился, что далеко не так - было поздно.
Даже монашка надевает на морковку презерватив, не надеясь...
Наказать? Какое тут наказание возможно? Ну "выговор" я думаю максимум - можно с "занесением". На большее его "вина" не тянета это уже был бы совсем другой разговор.
6ти секундное опоздание с командой "горизонт" - при этом заметьте, команда подана в момент когда все еще "исправимо" - но не послушались же, не так ли?это можно было бы констатировать ТОЛЬКО после того, когда ГРП сделала бы то, что от неё требовалось в данных условиях.
Уверен.А Вы уверены, что она не сделала то, что от нее требовалось?
Странно, отвечаете мне на свой вопрос: вроде я Вас ни о чём не спрашивал.Наказать? Какое тут наказание возможно? Ну "выговор" я думаю максимум - можно с "занесением". На большее его "вина" не тянет
Насчет языка... Правилами радиообмена прописано, что диспетчер в РФ ведет радиообмен на том языке, который применил экипаж при первом сеансе с ним. Экипаж тут инициатор. Т.е. это может быть английский или русский. Это же Вы опровергать не будете и требовать от меня документального подтверждения не станете, ибо знаете, что тут я прав.Особенно на языке, который они не обязаны понимать! При нормальном исходе, но разборе явного нарушения, диалог мог быть таким:
Д - Я им давал команду...
КВС - Я команду не понял.
Это мысль от тех, кто пытается упирать на нерзб., вы - в том числе. Я лишь сделал попытку образумить.)
Моё мнение, надеялся, что в кабине сидят адекватные профессионалы, а когда убедился, что далеко не так - было поздно.
В 2011-2012 гг спецалистами РП продолжался анализ этих " нрзб" и в ряде случаев их стало меньше. Согласно информации из российских источников спецы из МАК специально пометили как "нрзб" нецензурные выражения РП, которыми он собирался отправить восвояси поляков еще до их снижения в зону аэродрома. Так что природа этих самых "нрзб" разная.Наличие "нерзб" подтверждено подписями представителей Республики Польша.
Вы вероятно не слышали живого р/обмена иностранными бортами. Признаком вежливости считается при первой связи поздороваться с диспетчером на языке страны где проходит полетНасчет языка... Правилами радиообмена прописано, что диспетчер в РФ ведет радиообмен на том язке, который применил экипаж при первом сеансе с ним.
Покажите документ (Вы этот оборот речи любите), где сказано, что достаточно, для выполнения полета в международном в/пространстве, знание языка р/обмена только одним членом экипажа. На сколько помню в очень былые времена, когда на территории нашей необъятной страны диспетчерский состав английским владел в нескольких портах, то к иностранцам подсаживали так называемых "лидировщиков", но это другая история.Протасюк язык знал неплохо и мы в этом убедились.
Вот как раз - в данном случае были обязаны (понимать). Совершая посадку на аэродром в "стране Х", минимум одни член соотв. летного экипажа - обязан владеть на достаточном уровне минимум одним рабочим языком, используемым в данной (военной или гражданской) сети аэродромов "страны Х". Т.е. в данном случае - "авиационным русским". Если иное предварительно официально не согласованно разумеется.Особенно на языке, который они не обязаны понимать! При нормальном исходе, но разборе явного нарушения, диалог мог быть таким:
Д - Я им давал команду...
КВС - Я команду не понял.
Если так, то вопросов нет. Только не понятно чего носятся с 4 уровнем английского для всего ЛС?))Вот как раз - в данном случае были обязаны (понимать). Совершая посадку на аэродром в "стране Х", минимум одни член соотв. летного экипажа - обязан владеть на достаточном уровне минимум одним рабочим языком, используемым в данной (военной или гражданской) сети аэродромов "страны Х". Т.е. в данном случае - "авиационным русским". Если иное предварительно официально не согласованно разумеется.
Смысл ответа ? Вряд ли у кого собиралось всё в кучу в один день ,в одном месте и в тех же обстоятельствах, чтобы иметь право на подобное сравнение.Смешно... Так сколько раз Вас диспетчер угонял на второй?
Бесполезно: "...может услышав "горизонт" и рванул бы Протасюк "рога" - вертикальную 8 м/сек не погасишь так быстро, в момент произнесения команды "горизонт" высота истинная была около 30 метров.Наказать? Какое тут наказание возможно? Ну "выговор" я думаю максимум - можно с "занесением". На большее его "вина" не тянет
6ти секундное опоздание с командой "горизонт" - при этом заметьте, команда подана в момент когда все еще "исправимо" - но не послушались же, не так ли?
Не правила полетов или погода или РП их убила, и даже не недоученность экипажа - их убила "политика", а это силища ого-го - никакой ураган и близко не стоит, тем более туман. Вот не было бы никого в кабине - может услышав "горизонт" и рванул бы Протасюк "рога", но за спиной у него "было"
В 2011-2012 гг спецалистами РП продолжался анализ этих " нрзб" и в ряде случаев их стало меньше. Согласно информации из российских источников спецы из МАК специально пометили как "нрзб" нецензурные выражения РП, которыми он собирался отправить восвояси поляков еще др их снижения в зону аэродрома. Так что природа этих самых "нрзб" разная.
=============================Наличие "нерзб" подтверждено подписями представителей Республики Польша. Образумьте сначал их.