Это был международный полет, диспетчер информирует экипаж и всё, решение за экипажем, никакого руководства полетом от диспетчера международными правилами ОрВД не установлено, вся отсебятина от военной ГРП это их "творчество", потому и привлечь ГРП к какой либо ответственности невозможно, иначе они давно бы уже сидели на нарах, будь произошедшее во времена СССР.=============================
На тот момент расследование вёл МАК и отчёт МАКовский - раз. Два , на ваших стенограммах написано "версия" , а это даже не копия. Возможно,поляки и подписали на условиях версии ,надеясь вытащить в будущем из нрзб. что-то полезное,применив более совершенную аппаратуру.
Диспетчер не "надеялся", а был уверен, что борт с первым лицом на борту пилотируют профессионалы.
Отсюда и задержка при попытке понять логику их действий, чтобы не вмешаться им под руку. А потом было поздно. А в действительности - бесполезно на всех этапах снижения на посадочной прямой.
От Д им было нужно только разрешение на пробный заход. Неужели это для Вас не очевидно?
=======================
Неубедительно. У (Д) серьёзная работа за которую несётся уголовная ответственность(или Трибунал ?) при отношении к ней спустя рукава.