Это был международный полет, диспетчер информирует экипаж и всё, решение за экипажем, никакого руководства полетом от диспетчера международными правилами ОрВД не установлено, вся отсебятина от военной ГРП это их "творчество", потому и привлечь ГРП к какой либо ответственности невозможно, иначе они давно бы уже сидели на нарах, будь произошедшее во времена СССР.=============================
На тот момент расследование вёл МАК и отчёт МАКовский - раз. Два , на ваших стенограммах написано "версия" , а это даже не копия. Возможно,поляки и подписали на условиях версии ,надеясь вытащить в будущем из нрзб. что-то полезное,применив более совершенную аппаратуру.
Диспетчер не "надеялся", а был уверен, что борт с первым лицом на борту пилотируют профессионалы.
Отсюда и задержка при попытке понять логику их действий, чтобы не вмешаться им под руку. А потом было поздно. А в действительности - бесполезно на всех этапах снижения на посадочной прямой.
От Д им было нужно только разрешение на пробный заход. Неужели это для Вас не очевидно?
=======================
Неубедительно. У (Д) серьёзная работа за которую несётся уголовная ответственность(или Трибунал ?) при отношении к ней спустя рукава.
А вот и свидетель подоспел - давайте подробности: до мордобития не дошло?)
=============================
На тот момент расследование вёл МАК и отчёт МАКовский - раз. Два , на ваших стенограммах написано "версия" , а это даже не копия. Возможно,поляки и подписали на условиях версии ,надеясь вытащить в будущем из нрзб. что-то полезное,применив более совершенную аппаратуру.
Диспетчер не "надеялся", а был уверен, что борт с первым лицом на борту пилотируют профессионалы.
Отсюда и задержка при попытке понять логику их действий, чтобы не вмешаться им под руку. А потом было поздно. А в действительности - бесполезно на всех этапах снижения на посадочной прямой.
От Д им было нужно только разрешение на пробный заход. Неужели это для Вас не очевидно?
=======================
Неубедительно. У (Д) серьёзная работа за которую несётся уголовная ответственность(или Трибунал ?) при отношении к ней спустя рукава.
Честно говоря, не следил за эволюцией соотв. требований в России, но для аэродромов в Украине - правила таковы: если аэродром не сертифицирован для международных полетов - иностранное ВС может быть в мирное время допущено к посадке на него только в случаях:Если так, то вопросов нет. Только не понятно чего носятся с 4 уровнем английского для всего ЛС?))
В принципе все логично. Я тоже не следил за тем как должны приниматься иностранные борта. Хочу только добавить, что в той же Украине пилот допущенный к ППП обязан иметь 4й уровень английского, даже если но летает "вокруг хвоста".Честно говоря, не следил за эволюцией соотв. требований в России, но для аэродромов в Украине - правила таковы: если аэродром не сертифицирован для международных полетов - иностранное ВС может быть в мирное время допущено к посадке на него только в случаях:
- ЧС на борту или в воздушном пространстве, явно угрожающей жизни и здоровью лиц, находящихся на борту ВС - если отсутствует др. вариант или др. вариант явл. более рискованным
- достаточного владения минимум одним членом летного экипажа русским или украинским языком или владения таковым языком прикомандированным к экипажу лицом, имеющим квалификацию пилота или штурмана
- по согласованию по заявке, подаваемой не менее, чем за 10 сут. до дня прилета (в исключительных случаях - не менее 48 час. до ожидаемого времени прилета). В этом случае на аэродром перебрасывается необходимый персонал, владеющий на "достаточном уровне" либо "авиационным английским", либо "языком экипажа" (т.е. как минимум одним из официальных языков "страны регистра" или "страны компании" соотв. ВС).
-
Не передёргивайте - было один раз и по другому поводу.Вопросы к свидетелю: к observer - он утверждал, что полковник вмешивался в УВД, незаконно выходил на сязь с бортом. Полагаю, что детали ему известны.
Насколько я помню, полякам услугу "лоцмана" предлагали но они от неё гордо отказались, типа сами с усами. Тем самым подтвердив, что и радиообмен на русском они могут вести сами.На сколько помню в очень былые времена, когда на территории нашей необъятной страны диспетчерский состав английским владел в нескольких портах, то к иностранцам подсаживали так называемых "лидировщиков", но это другая история.
Вы абсолютно правы на счет языка: земля не обеспечила персоналом владеющим английским, а воздух - владеющими русским. Это не есть правильно. Всегда можно отмазаться не пониманием команды.
Неплохо зная язык не понять слово "горизонт", которое и на польском и на многих других языках звучит похоже и означает одно и то же, это оооочень маловероятно. И даже не зная это слово как команду, не догадаться, что она значит.... Не вериться как то.Протасюк язык знал неплохо и мы в этом убедились.
Другое здесь важно - термины.И термины из лексикона госавиации. Вот тут он мог и не знать как ему отвечать и действовать. Я про "Горизонт", например.
Не передёргивайте - было один раз и по другому поводу.
Стенограмма (транскрипция) - не моя. Я открыл ссылку, выложенную в этой ветке. Она - результат совместного расследования. У Вас обновленная версия есть? Если нет, то гадать, что там будет - не вижу смысла. Помните, польская сторона уже и следы ВВ на обломках находила. Кстати, фотокопия - это тоже копия. Не?
====================
Следы ВВ потом объяснялись тем,что при свите была охрана ,отсюда и щелчки пистолетных выстрелов - знаменитая конспирологическая версия о "кровавых гбэшниках" добивающих пассажиров. Патроны же просто взрывались. Отсюда могли быть следы пороха.Не утверждаю.
Копия - точное воспроизведение чего-либо . Версия - всего лишь предположение имеющее право на изменение.
1. Да валите на меня ,чего уж там - не вы же написали,что в это время Краснокутский вырывал микрофон у РП.Предергивать по поводу прихода свидетеля начали Вы.
По Вашему - копирование версии невозможно?
Я по поводу версии, как таковой, не спорю. Но у меня (и у Вас?) другой нет. А обсуждать то, чего нет...
Да с какой стати то? Только потому что вам так хочется?что там сову тянуть на глобус? - очевидно, что Д до 100м должен был довести
Потом выглянул из норы по нужде и сказал "уходите на второй круг"Да с какой стати то? Только потому что вам так хочется?
Информацию имеет, выдали Условий нет, заход по локатору не просил, осуществляя по своим средствам . Все, с этого момента суслик ушел в нору.
Управление бортом они не осуществлляли.
Ах да, сейчас вы вспомните про фары, и т.п
и что як-42 далеко ушел на второй круг??Потом выглянул из норы по нужде и сказал "уходите на второй круг"
1. Да валите на меня ,чего уж там - не вы же написали,что в это время Краснокутский вырывал микрофон у РП.
Именно процесс вырывания сподвиг назвать вас свидетелем ,присутствующим - всё лучше чем Андерсеном. )))
2. я лишь назвал отличие копии от версии. Копировать ? Да сколько угодно !
3 . Да мы все тут выполняя указ кого надо указ , сидя дома в изоляции,чешем клавиши от безделья,заполняя вакуум пустотой. О,как сказал -зацените.))
Дык повторюсь для прокурора.Потом выглянул из норы по нужде и сказал "уходите на второй круг"
Дык, для прокурора и соответствующее шумовое сопровождение спецом случилось ?Дык повторюсь для прокурора. Чисто для прокурора
А "3, на курсе, на глиссаде.", " 2, на курсе, на глиссаде" - это разве не контроль по по РСП? Причем, в первом случае метка была на верхней границе ЗДО, а во втором, ч/з 12 с - на нижней. И теперь вопрос - что должен был делать РПЗ? Информировать он был должен. Не разрешать и не запрещать, а тупо информироавть до ближнего привода.О контроле по РСП не упоминается.
Так садились бы в Витебске или МСК - вот ни вопросаЕсли так, то вопросов нет. Только не понятно чего носятся с 4 уровнем английского для всего ЛС?))
Мах это кто? Значит не дал, ежели на нары не сел.Или все таки - маху дал
Другие суслики документацию пожевали?Мах это кто? Значит не дал, ежели на нары не сел.
Додумываете за прокурорских.Другие суслики документацию пожевали?
Постороннее лицо в кабине находившееся ,не есть хорошо,но от него не было прямого указания сесть во что бы то ни стало
Как известно, никогда не бывает катастрофы по какой-то одной причине: как правило, к ней приводит целая цепочка событий.
Убери одно звено из цепочки и катастрофы не будет.
На мой взгляд тут цепочка состоит из 6-х звеньев:
1) непоследовательность руководства РФ при отстаивании тезиса о нежелательности полетов на "Корсаж"
ну хватит уже "рака за камень заводить"