Поляк- ладно,уговорили. А наш почему не убедился,что у того хотя бы "ботики выпущены" (не спросил), Посадку не разрешил... - тоже поляк и спросить с него нечего ?Поляк же, что от него хотите в этих хитросплетениях великого и могучего, переложенного на авиационный лад.
Ариец, почему "сгустить"? После ДПРМ - через 1 км.Все вам лишь бы сгустить. До четырех рзп даёть через два
Высоту будете докладывать на посадочном, вам отвечать дальностью будут.Кстати, ИЛ-76 так и давали.
"Таким образом, причиной авиационного происшествия является грубое нарушение принципов безопасности полетов в процессе выполнения захода на посадку в условиях погоды ниже минимума, выразившееся:Ну, началось... Рожи, ботинки, куплеты, партизаны...
Господа, вы хоть помните: о чем речь? О причинах катастрофы. А вы тут танцы на костях коллег устроили...
Да ну? Квитанций по высоте ИЛ-76 в пермом заходе тоже не выдавал хотя РП ему напомнил про это:Высоту будете докладывать на посадочном, вам отвечать дальностью будут.
Как это "не показательный"? Как раз и показывает уровень подготовки РЗП. Че, опять "баба Яга" против?Вобщем, не показательный о чом либо пример. Про пять
1) Нет у него такой стенограммы. Я вот что вспомнил маленько из прошлого.
2) Там так дела обстоят ( даю перевод с польского). Надо - дам оригинал.
Ну да, это мы еще заходы ИЛ-76 не разбирали. Но это уже завтра....Чем дальше в лес , тем толще партизаны....Оказывается...
#ay#
Видите, за 7 лет ничего не изменилось. Конечно - польский президент, а не генерал Бласик ,как это МАК прописал.Я воспользовался вашим постом в этой теме за 2013й год)
И в том посте уже было написано, кто виноват в трагедии.
Огласите весь список пож. Точнее, ваш вердик. Работа вами проделана серьезная, не спорю.Видите, за 7 лет
"Таким образом, причиной авиационного происшествия является грубое нарушение принципов безопасности полетов в процессе выполнения захода на посадку в условиях погоды ниже минимума, выразившееся:
−в неуходе на второй круг и снижении ниже высоты принятия решения до недопустимо малой высоты при вертикальной скорости снижения в 2 раза превышающей нормальную;
−в отсутствии необходимого взаимодействия и нарушениях в технологии работы в экипаже", стр.116 Отчет МАК.
- Конечно поможет - нормальная ГРП не даст ему сдуру так нырять под глиссаду, долбануто ориентируясь на совершенно правильные показания РВ, когда самолёт летит над ложбиной! А КВС и все остальные "болт забили" на совершенно правильные показания своих БВ...Ну да, тут бы ещё РЛЭ самолета знать и выполнять было бы неплохо, чтобы: "экипаж был бы жив, а мы бы 10 лет не "переливали из пустого в порожнее", если в РЛЭ вертикальная на глиссаде 3-4 м/сек., а экипаж гонит 8-9 м/сек., то никакая ГРП ему ничем не поможет не убиться.
Не сильно ли Вы чепухуите! Где я написал, что лидировщик принимает решения и какое то отношение имеет к этому рейсу? Не было и слава Богу!Чепуха это все за лидировщика.
1) Лидировщик при полете от ГГ до "Корсажа" вел бы радиосвязь . И что с этого? Она и так была нормальной.
2) А вот при заходе на посадку ЛИДИРОВЩИК только оказывает необходимую помощь и содействие экипажу иностранного судна в выполнении установленного порядка снижения и захода на посадку. Решение на посадку на аэродром при данных метеорологических условиях, уход на второй круг для повторного захода на посадку или на запасной аэродром принимает командир экипажа иностранного судна.
Ничем бы лидировщик в таком "контрольном заходе" полякам бы не помог. А просто убился бы вместе сними.
Потому, что Вы не пилот и не понимаете, что не совсем комильфо в таких условиях пилотировать и вести связь. Особенно, когда коллеги не владеют этим языком р/обмена. Но раз поляки согласились, то это их беда.Только Вы тут тоже "рака за камень заводите".Английский - да, русский - нет!
Посадка ниже минимума. ВП - уволить, КВС - на его место пожизненно! Ведь видел, что погода резко ухудшается и за ним идет генеральная ТУшка.1.Как садился ЯК-40 (PLF-031).
Вот и все Ваши "шпроты из детства".GPS нас тянула влево а привода - вправо".
Но и усложнять излишне не стоит вобщем то простую по сути ситуацию, знали куда летят.Это - вершина айсберга
И это главное! Все остальное: "инспектор на площадке АХР рассказывает командиру какая должна быть лопата на пожарном щите"...явились помыкающим ярмом на шее экипажа
Рад за вас - наконец-то узнали,что Ил-76 есть самолёт ведомственной авиации и он только чудом избежал катастрофы ,череда которых так характерна своими причинами ,повторяющимися из раза в раз.Ну, началось... Рожи, ботинки, куплеты, партизаны...
Господа, вы хоть помните: о чем речь? О причинах катастрофы. А вы тут танцы на костях коллег устроили...
На посадку заходили не "добрые люди", а конкретный экипаж, который накосячил так, что убил всех, на борту находившихся - не надо "перекладывать с больной головы на здоровую", все разговоры про " политические рельсы" и прочее из этой сферы, прямого отношения к причинам АП не имеют - в отчете МАК есть оценка психоэмоционального состояния КВС, прочтите вывод этой экспертизы в п.1.16.10, а также п.1.16.11 действий экипажа.Это - вершина айсберга. А начало его там, где возникла идея этого визита. Его реализация без детальной проработки всех ведомственных мелочей, коих, как оказалось, достаточно много. Наличие "волевых" решений, игнорирование правил организации полета и неучета того факта, что политические рельсы оказались разной ширины, в итоге привело к тому, что наспех подключенные к выполнению полета и его обеспечению люди оказались выдавлены за рамки правил. Которых, кстати, оказалось по разным ведомствам много и разных. В результате этого случилось то, что случилось. Думаю, ИМХО, что если бы стали доступны все без исключения документы по согласованию и организации этого полета, шок от полной картины был бы намного глубже. Но, где-то ТАМ добрые люди видимо позаботились о нашем душевном покое...
2п.,Шт. - профи ?Профессионал не имел права так лететь, как это сделал КВС и весь экипаж, ему не вторивший - был бы настоящий профи в кресле КВС, не было бы того АП.
Вы читать умеете?, а писал: "...как это сделал КВС и весь экипаж, ему не вторивший".2п.,Шт. - профи ?
Сопровождение Як-40 (стенограмма) РЗП и тот же Краснокутский , лезший там в связь - профи ? Без косяков ?
Надо посмотреть,что по ИЛ-76 стенограмма покажет.Обещали выложить.