- НЕТ. Протасюк отлично знал, что он здесь на российском военном аэродроме и здесь правила российских ВВС, а не аэропорта Хитроу, или им. Кннеди, или Лё Бурже...Он по международным правилам летел. Полоса свободна была, не имел он права его угонять... А так да - дальность и уклонения по РСП без умолку должен был вешать.
Ничего он ему не должен. Условий для приема нетЯ же говорил здесь час назад: РЗП должен был давать контроль места экипажу Ту-154
Нифига они не знали. Да и тут говорить нечего. Решили натянуть ну и натянули.- НЕТ. Протасюк отлично знал, что он здесь на российском военном аэродроме и здесь правила российских ВВС, а не аэропорта Хитроу, или им. Кннеди, или Лё Бурже...
а тут ещё круче - завекторил в оврагА причем здесь Тикси. Што вы всё в одну кучу. В тиксях завекторил его в гору.
раз нет, то и нечего было руководить заходом, ...никто никого за язык не тянул.Ничего он ему не должен. Условий для захода нет
Он сам сел, причину дядь Миша высказала тут ещё круче - завекторил в овраг
Нифига они не знали. Да и тут говорить нечего. Решили натянуть ну и натянули.- НЕТ. Протасюк отлично знал, что он здесь на российском военном аэродроме и здесь правила российских ВВС, а не аэропорта Хитроу, или им. Кннеди, или Лё Бурже...
а в тиксях дисп садился?Он сам сел, причину дядь Миша высказал
Какое там руководство. Так, штоб срок не намотать.раз нет, то и нечего было руководить заходом, ...никто никого за язык не тянул.
за что?Какое там руководство. Так, штоб срок не намотать.
В тиксях он тоже выдал, условий для посадки нет?а в тиксях дисп садился?
За будущееза что?
на сопку?В тиксях он тоже выдал, условий для захода нет?
Условий для посадки ессно.на сопку?
если условий для посадки нет, то зачем было заводить?Условий для посадки ессно.
Дык просился. Как ему откажете, ежели принятие за ним.если условий для посадки нет, то зачем было заводить?
Знать-то знал... Вот только формально этот рейс был международным и выполняться должен был по гражданским правилам. Вот и получилось, что получилось - и ни так, и ни эдак...- НЕТ. Протасюк отлично знал, что он здесь на российском военном аэродроме и здесь правила российских ВВС, а не аэропорта Хитроу, или им. Кннеди, или Лё Бурже...
Еще раз. Для чего? Для облегчения захода экипажу ВС при тенденции ухудшения погоды по минимума аэродромапоэтому вернёмся к:
Поляки слово ДЗЮРА применяют довольно часто. Начиная от дырки в штанах. Но перед этим словом они должны были сказать основное слово, возможно глагол. Если в множественном числе, ну в экипаже несколько человек, то такое слово будет заканчиваться на МЫ. Но произносится мягко, без ударения. Возможно они могли сказать - летими в дзюра. Но произносят они быстро, не членораздельно. На записи возможно не слышно.Опять ошибаетесь, МИ - знали они про "дзюру". Внутрикабинку Вы забыли.
Если дословно, тоNajgorsze tam jest, że jest dziura, tam są chmury i wyszła mgła.
Самое плохое, что там есть дыра, там тучи и появился туман.
Тут именно обсуждается заход с курса 259.
Нигде экипаж не говорит, что "Корсаж" есть дыра.