Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Откройте 9365 и посмотрите что там написано, по какой причине Ннго не включается в метеоминимум.
 
Последнее редактирование модератором:
Напишите в МАК Анодиной, что согласно международным нормам Ннго не применяется для определения минимума пилота. Будем посмотреть что вам ответят.
Давайте, спец по Ларисам Гуззевым, действуйте.
 
И что там в нормах ИКАО по допуску авиационного персонала: что там про свидетельства, язык и прочую лабудень?
На каком основании по нормам ИКАО вообще состоялся полёт, Смоленск Северный стал вдруг международным?
 
На каком основании военный самолёт перелетает с одного аэродрома на другой? Наверное, по межгосударственному соглашению. Ту-154 ВВС Польши это гражданское судно?
 
Садитесь, два!
 
Так причём тут тогда ИКАО к государственным судам?
 
Вы в училищах могли летать хоть на метлах, но какое отношение это имеет к данному полёту?
 
А тому, что состояние РТС в армии, в приниципе, величина постоянная. Какое бы РТС не было, на каком основании он снижался когда PULL UP орало?
 
Так причём тут тогда ИКАО к государственным судам?
При том, что то, что написали поляки, никак не относится к российским диспетчерам. Диспетчер не может знать какой у каждого члена экипажа минимум, он не обязан по достижению минимума отправлять на второй круг. Поляки написали б что у них минимум - CAVOK, что, диспетчер должен знать это?
 
По действиям экипажа вопросов нет, поляки это не отрицают. Сейчас разбирается вторая часть - претензии к ГРП.
 
И только в одном случае за уши притянули диспетчера... А исходя из Вашей логики должны были во всех.