Откройте 9365 и посмотрите что там написано, по какой причине Ннго не включается в метеоминимум.Эту идею про "РТС в армии РФ все на честном слове" предложите российским адвокатам. Ужо они это оценят.
Напишите в МАК Анодиной, что согласно международным нормам Ннго не применяется для определения минимума пилота. Будем посмотреть что вам ответят.Я в своей компании могу написать что метеоминимум определяется по прогнозу Ларисы Гузеевой. Это мое право. Вы упоротый или как? Я вам говорю, согласно международным нормам Ннго не применяется для определения минимума.
И что там в нормах ИКАО по допуску авиационного персонала: что там про свидетельства, язык и прочую лабудень?Они в армии могут все что они хотят писать и делать. Можно с дуру себе сломать кое-чо. Я ещё раз говорю, смотрите международные нормы ИКАО.
На каком основании военный самолёт перелетает с одного аэродрома на другой? Наверное, по межгосударственному соглашению. Ту-154 ВВС Польши это гражданское судно?И что там в нормах ИКАО по допуску авиационного персонала: что там про свидетельства, язык и прочую лабудень?
На каком основании по нормам ИКАО вообще состоялся полёт, Смоленск Северный стал вдруг международным?
Садитесь, два!Они не руководили, а информировали. Управляет самолетом экипаж под руководством своего командира, а не диспетчер. И решение на посадку принимает ТОЛЬКО КОМАНДИР, а не диспетчер. Диспетчер не может запретить командиру заход, он лишь информирует его об условиях и выдает рекомендации.
Так причём тут тогда ИКАО к государственным судам?На каком основании военный самолёт перелетает с одного аэродрома на другой? Наверное, по межгосударственному соглашению. Ту-154 ВВС Польши это гражданское судно?
Вы в училищах могли летать хоть на метлах, но какое отношение это имеет к данному полёту?У нас РТС в армии работают все на честнос слове. Мы все 3 года в училище летали с полу-живым РСБН и АРК, про ПРГМ я молчу. Вы тут секрет полишинеля открыли, конечно.
А тому, что состояние РТС в армии, в приниципе, величина постоянная. Какое бы РТС не было, на каком основании он снижался когда PULL UP орало?Вы в училищах могли летать хоть на метлах, но какое отношение это имеет к данному полёту?
На метлах в училищах не Протасюки летали и в "говно" не лезли.Вы в училищах могли летать хоть на метлах, но какое отношение это имеет к данному полёту?
При том, что то, что написали поляки, никак не относится к российским диспетчерам. Диспетчер не может знать какой у каждого члена экипажа минимум, он не обязан по достижению минимума отправлять на второй круг. Поляки написали б что у них минимум - CAVOK, что, диспетчер должен знать это?Так причём тут тогда ИКАО к государственным судам?
По действиям экипажа вопросов нет, поляки это не отрицают. Сейчас разбирается вторая часть - претензии к ГРП.А тому, что состояние РТС в армии, в приниципе, величина постоянная. Какое бы РТС не было, на каком основании он снижался когда PULL UP орало?
А какой документ первичнее РЛЭ Ту154м или учебник 9365?Давай, упоротый, жги про минимум по Ннго.
Посадку разрешаю - эта фраза есть?По действиям экипажа вопросов нет, поляки это не отрицают. Сейчас разбирается вторая часть - претензии к ГРП.
Начнём загибать пальцы какие не Протасюки не лезли в "говно" в Тиксях, Сочах, в Подмосковье, Шереметьево..?На метлах в училищах не Протасюки летали и в "говно" не лезли.
Начинайте. Я пиво взял.Начнём загибать пальцы какие не Протасюки не лезли в "говно" в Тиксях, Сочах, в Подмосковье, Шереметьево..?
И только в одном случае за уши притянули диспетчера... А исходя из Вашей логики должны были во всех.Начнём загибать пальцы какие не Протасюки не лезли в "говно" в Тиксях, Сочах, в Подмосковье, Шереметьево..?
РЛЭ. Но диспетчер ОВД его знать не обязан, поэтому метеоминимум определяет не он.А какой документ первичнее РЛЭ Ту154м или учебник 9365?
Чушь полная.По действиям экипажа вопросов нет, поляки это не отрицают. Сейчас разбирается вторая часть - претензии к ГРП.