Хойду.
Это цитата, что сказал Рогозин - я тоже не знаю. Может, про метры. Тогда мало. Я реконструировать слова штурмана не смог.
Барсуку.
Я просто читаю Иносми и знаю польские сми.
Далее.
СМИ одинаковы во всех странах с точки зрения непрофессионализма, в смысле некорректности - в пропаганде они все профессиональны. Просто степень/направление идеологической составляющей разная. В польше, британии, штатах - преобладающая, там просто элиты управляют обществом максимально эффективно. Типа наши врут во всех направлениях - как ваш РБК - а их только в правильном. Чтобы скорее закончить офтоопик, скажу, что тема поднимадась на профильном сайте много раз, с поляками, их просто просили привести пример любой позиции в СМИ, кроме заданной. После чего они исчезали.
Еще цитата. После увольнения петрочука. Если надоел с цитатами, скажите.
"Тогда же депутат польского сейма Пшемыслав Госевский направил гневный депутатский запрос в Минобороны, в котором требовал ответа на вопрос, как получилось, что человек, ослушавшийся приказа главнокомандующего, награжден медалью, и обвинял командира воздушного судна в трусости и нарушении присяги.
«Проведено ли расследование правомерности действий экипажа? Какие выводы сделаны?» — спрашивал депутат, считавший случившееся «политическим вызовом президенту Польши».
Через месяц, 27 октября 2008 года, министр обороны Богдан Клих направил в сейм официальный ответ. (Оба документа есть в открытых источниках.) «Ответственность, профессионализм и отличное знание законодательной базы, а не дерзость или трусость», — характеризует Клих действия капитана Петорчука. Министр ссылается на конкретные правовые акты — в частности, на Польские летные правила. Статья 114 предусматривает ответственность командира воздушного судна за все происходящее на борту и оставляет за ним право принимать окончательно решение. А статья 115 гласит, что «командир экипажа имеет право давать указания всем, кто находится на борту, и все обязаны выполнять эти указания». То же подтверждается и международными правилами, подчеркнул Клих, отвергнув все выдвинутые депутатом Госевским обвинения в политической провокации.
Министр Клих, давший два года назад такую оценку действиям пилота президентского борта, потерял многих своих подчиненных в катастрофе под Смоленском: среди погибших командующие польскими ВВС, ВМФ, сухопутными войсками, войсками спецназначения и многие другие. Депутат Госевский, раскритиковавший пилота Петорчука, также числится в списке погибших в катастрофе Ту-154"