Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

ПО погоде не мог. Запрещает только при:
а) не посадочном положении
б) недостаточный интервал с впереди заходящим
в) состояние полосы ( техгодность)
 
alek-tim
Будьте добры,подскажите,работали с аппаратной или с ВИСПа?
А/Д заявлен по 1 кат(действующий)-ОБАТО,ОБС есть?
 
alek-tim
Благодарю.Про 1кат.мелькало по форуму,в ссылках,по линии МЧС.
 
alek-tim

ПО погоде не мог. Запрещает только при:
а) не посадочном положении
б) недостаточный интервал с впереди заходящим
в) состояние полосы ( техгодность)
,

Если можно то дайте ссылку на регламент или документы , подтверждающие выше написаное, очень надо! спс!
 
Уважаемые летчики! Много лет читаю Ваш форум, прочла все темы.
Но именно в данной ветке , за такой детальнейший разбор этой катастрофы, хочется сказать от всей души :
Спасибо за заботу о пассажирах, о том, что летаете ради нас, рискуете жизнью , тратите здоровье.
Всем капитанам, всему летному составу, кто возит нас и довозит живыми: Спасибо! После каждого рейса хочется подойти к КВС и пожать руку, взглянуть в глаза. Потому, что вы - особенные люди, люди, которые преодолевают страх и летают. Люди, которые делают это не из-за денег, а от души... Ваш труд, ваша выдержка, профессионализм позволяют нам преодолевать огромные расстояния и мечты превращать в реальность. Берегите себя и ваших учителей.
Напрасно вы говорите так часто о нас (в других ветках), что мы, пассажиры, какие-то ПАКСЫ , которые ничего не понимают, не уважают пилотов зачастую Все паксы знают, что люди неба -
особая неземная элита. Вот так.
Особое уважение В.В Ершову за интереснейшие книги. С уважением , Юля (Туркменистан).
 
Мамонт
"-А/Д заявлен по 1 кат(действующий)-ОБАТО,ОБС есть?"
очепятка.
А/Д заявлен по 1 -классу-(действующий).
 
alek-tim

Doc 4444 ИКАО
,

Спасибо!
Это касается только гражданской авиации или затрагивает и другие борты, как например - "литерный" ?
 
Я немножко не пойму - чего утверждается о потере связи с ВС.
Любой Фазан, Полет, Баклан с 5 Ваттами на таком удалении не услышать невозможно. Ни туман, ни низина помешать не могут. Никак. Разве антенну в железную бочку. И то не поможет - 200% горячий резерв - два передатчика, две антенны, два приёмника, А если стоит 50 Ваттный, то....
А чего тогда с борта... молчали (молчали ли?).
Тут какая-то нескладушка.
И наоборот. Сказанное с борта неуслышать никак. Два приёмника. 3 км до антенны в прямой видимости.
Я уверен что всё оборудование перед прилётом проверили. От и до.
Уверен что в сарайке ближнего находился кто-то. (Там машину на территории видно).

Получается КВС был чем-то сильно занят?
 
Я тоже хотела бы присоединиться к словам благодарности вам, летчики. Спасибо, ребята. За то, что немногословны и профессиональны. За то, что вы - настоящие мужики, которыми можно гордиться. За то, что выбрали такой прекрасный и такой тяжелый труд и хлеб. За то, что можете тихо сказать коллеге-поляку по - английски «мой друг». За то, что когда ведете самолет, слышите дыхание сотни человек у себя за спиной. Спасибо, дорогие.
 
Вот ты какой, северный олень.
Алекс, если я правильно понял, регистрируется угловое верт-горизонт отклонение от глиссады, дальность, пересчитывается в метры и остальное нафиг?
Тогда все, этого достаточно. Но почему тогда РП говорил про отсутствие квитанций? Они тогда просто не нужны! высота рассчитывается и так! нужно только завести самолет.
Пардон за назойливость, еще раз поинтересуюсь - нужна ли в таком заходе какая-либо информация с ВС, или только подтверждения о получении команд.
 
А МАК, между тем, очень подробно освещает ход расследования.


http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html