какой бы опыт у человека не был,но когда принимается первый борт волнения не избежать . Диспетчер давал чёткую информацию остальное уже было за 101serg55
мат обычно всегда разборчиво...что так мат назвали, но мат там присутствует.
Ага, чтоб на стыдно, надо построить аэродромы первого класса возле всякой деревни, куда приспичит лететь иностранному главе. Чушь какая.Стыдно хозяевам должно быть за такие условия приема первого борта.
У поляков НЕ МОЖЕТ быть претензий к качеству аэродрома, на который их никто не приглашал.В этом, может быть, часть претензий поляков.
Чушь.Плюс недостаток опыта - это видно по переговорам.
В этих условиях должно было быть прекращение снижения на высоте 100 м по барометрическому высотомеру, выставленному на давление 745. Точка.А дальше случилось, что должно было случиться в таких условиях....
что именно вёз на Северный Ил-76. Оказывается - лимузины для кортежа.
От кого? У поляков эти записи были с самого начала.думается что МАКу было что скрывать изначально
А у Вас есть точные сведения, что полякам обещали то, чего нет в Смоленске-Северном?у Вас есть точные сведения о дипломатическом протоколе, что и как согласовывали и т.д.?
И снова чушь - решение о посадке борта 101 на этом аэродроме мог принимать только командир борта 101.А стыдно - потому, что во-время не останоовили - "ну не могем, братцы принять, не могем....
Причем полная. РП не сажал борт. Сажал экипаж. С бортом 101 был согласован пробный заход до высоты принятия решения - а именно 100 м барометрической. Что поляки и обещали, но грубо нарушили. Читайте расшифровку переговоров.руководитель сажал борт, когда имел опыт посадки в сложных условиях только один раз за прошедший год, тоже чушь?
10:23:30 101 "Корсаж" - Старт, польский 101, добрый день.serg55 сказал(а):А Вы уверены, что поляк понял эту команду??
Такую фразу может сказать любой школьник по-английски. Другое дело, что человек скрывал недостаточное знание русского языка. Но диспетчера знали, что он практически не понимает.....см. переговоры дисп.10:23:30 101 "Корсаж" - Старт, польский 101, добрый день. Борт начинает диалог по-русски.
Войдя в зону и начав/продолжая диагол на русском языке пилот подтверждает, что знаний русского языка ему достаточно для безопасного продолжения/завершения полета...serg55 сказал(а):Такую фразу может сказать любой школьник по-английски. Другое дело, что человек скрывал недостаточное знание русского языка.
Вас тоже туманом с Лубянки накрыло?Цитата: Сообщение от yalym 10:23:30 101 "Корсаж" - Старт, польский 101, добрый день. Борт начинает диалог по-русски. Такую фразу может сказать любой школьник по-английски. Другое дело, что человек скрывал недостаточное знание русского языка. Но диспетчера знали, что он практически не понимает.....см. переговоры дисп.
Я говорю о ключевой фазе - посадка дополнительно. Вы тоже обратили на это внимание. Нет подтверждения - значит ори на весь эфир опасность в секундах. Это как SOS -есть правила подачи его, а есть реалии, и никто вас не осудит если действовали не по инструкции. Вопрос - понял фразу поляк или думал - все ОК, еще чуть-чуть и будем на полосе, так и останется вопросом.условий для приема нет - тоже не понял?
"условий для приема нет", мимнимума нет, на ВПР полосу не видно - отличный ОК. Даже если б дисп сказал "садись" - не видишь полосу - не ищи, уходи.serg55 сказал(а):думал - все ОК
остаётся непонятным, почему второй пилот не взял управление на себя
ну не могем, братцы принять, не могем
Второй пилот начал намного раньше паниковать и тянуть штурвал на себя, но потянул не настолько градусов что бы отключить автопилот.
А если бы отключился то катастрофы бы не было.
КВС начал визуально искать полосу и не управлял самолетом какое время, а второй рулил.