Я не понимаю, о чём Вы говорите. На схеме всё это разложите, для себя перво-наперво. Команда горизонт поступает, когда по давлению 745 на высотомере должен быть 0. Т.е. горизонтальный полёт тут ничего уже не меняет.Не при посадке, а при уходе... Это метров 50-40... при нормальной вертикалке. При их скорости как раз те самые 20 метров на которых она и прозвучала. Тютелька-в тютельку...
Я не понимаю, о чём Вы говорите. На схеме всё это разложите, для себя перво-наперво. Команда горизонт поступает, когда по давлению 745 на высотомере должен быть 0. Т.е. горизонтальный полёт тут ничего уже не меняет.
Там смайлик у Вас после ноля - что-то показалось Вам смешным?ровно 0 ...
12 сек х 8 м/с = 96 мПолучается со 100 метров они за 12 сек это расстояние прошли по вертикалке...
Мне так не кажется.Ну уже выяснили ... все подробности....
Из сказанного выше это не следует.Дисп сделал все что мог.
Поймал себя на том, что я тоже глядя ролик на РВ в основном пялюсь....Там смайлик у Вас после ноля - что-то показалось Вам смешным?
У кого-то здесь на форуме были такие вопросы?К кому вопросы ? К искусственному туману ?
Ну извините что дисп не такой прыткий и не смог запрыгнуть на борт и не дернуть штурвал на себя....Из сказанного выше это не следует.
Вопросы были... Просто нереальный бред удалили...У кого-то здесь на форуме были такие вопросы?
Об этом речи так же не шло.Ну извините что дисп не такой прыткий и не смог запрыгнуть на борт и не дернуть штурвал на себя....
Похоже Вы издеваетесь....Об этом речи так же не шло.
При первой связи экипаж не доложил свое решение об используемой системе захода, что могло означать, при отсутствии метеоусловий для посадки, что экипаж будет осуществлять заход с использованием своих бортовых средств. Радиолокатор экипаж не заказывал.
Потому что он совершил ряд трагических ошибок.Объясните мне почему при запрете по погоде и рекомендаций по уходу на запасной КВС поперся "вниз" проверять "найдет он землю али нет"...
Я читал внимательно отчёт МАК. Внимательно читал замечания поляков, в т.ч. реконструкцию полёта на польском (я понимаю немного). У меня остались вопросы. Если Вы не можете на них ответить квалифицированно - пожалуйста не тратьте свои эмоции и время.Читайте отчет МАК!
А я так старался, когда писал про выпрыгивающий из воды корабль...Проводится чистка ветки
Она была использована?Команда Горизонт штатно используется при снижении по глиссаде до ВПР!
РП рассчитывает или оценивает объективную ситуацию?РП никак не расчитывал на то
РП много чего расчитывает, и именно исходя из своих расчётов объективно оценивает ситуацию и возможные прогнозы происходящего.РП рассчитывает или оценивает объективную ситуацию?
А с чего вдруг? Ну решили поляки упасть до 100 метров с вертикалкой 8 м/с. И чего? Может у них так принято? На 100 метрах притормозили и прошли чинно-благородно над полосой.Она была использована?
РП безусловно рассчитывает, что на борту квалифицированный и опытный экипаж, а не курсанты сельского аэроклуба.РП рассчитывает или оценивает объективную ситуацию?
Не читал весь форум, сил нет, возможно обсуждали. Моё мнение как диспетчера по поводу организации и управлением ВД. Прочитал последние данные с МАКа: напрашивается только одно слово - бред. Ничего профессионального я там не увидел. Но тут надо сразу вснести ясность - это были военные специалисты, они даже не диспетчерами называются, а РДЗ, РБЗ, РЗП а вместе - группа руководством полётов. И их технология принципиально отличается от гражданских дисптчеров. То что записано на открытый микрофон - просто цирк. По радиосвязи - действительно некое самоустранение, "...со 100м. быть готовым уйти на второй круг.." - это не команда, а так, пустой звук пилот на это даже внимания не обращает. Последнию видимость РП дал 400 метров, при этом сами обсуждают что видимость 200 метров. Но экипаж эту информацию от РП не получил. Далее - ни кому РП посадку не разрешал "..посадка дополнительно.." Т.е. як-40 сел без разрешения, Ил-76 и Ту-154 пытались сесть без разрешения??? Для меня это бред. Далее. Общение между РП и ЭВС идёт на смеси английского и русского - ну полнейший бред. А если бы это немец был? или француз? Чего только стоит повторение английского по тлф перед прилётом бортов. И это обеспечение международного рейса под литером А. А команды горизонт и уход на второй круг слишком запоздалые, для як-40 когда он уже катился по полосе, а для ту-154 когда он уже набрал землицы нашей. А солдатики бегающие по полосе перед заходящими бортами??после команды "посадка дополнительно" РП от управления полётом фактически устранился, команды подавал формально, неверно, с запозданием
А кто в воздухе царь и бог ВС ? А если у РП сердечный приступ ? Или у КВС мозгов не должно быть по определению - все за них должен делать РП ? Все почему то свалились на РП - типа он ДОЛЖЕН. А что должен КВС никто себя не спросил ?РП рассчитывает или оценивает объективную ситуацию?
не отрываясь пялиться в экран ПРЛ обязан РЗП, а у РП должность такая, что он должен везде успеть, и в ПРЛ поглядеть, и в ДРЛ, и визуально видимость оценить, по ориентирам, и на телефон ответить, отцепление выдрать, связиста за новой тангентой послать, метео по "громкой" поругать... много чего он должен делать, не отрываясь...Или он обязан не отрываясь в ПРЛ смотреть?