Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

avro,
не хочется дискутировать, но всё перечисленное вами - человеческий фактор.
невовремя пройденое ТО, брак, программные и аппаратные ошибки...всё это создано человеком, а не возникает само по себе и по странному стечению обстаятельств.
 
Реклама
Нас сомнения грызут..

я не близок к авиации, но некоторые моменты катастрофы по представлению СМИ мне как обывателю кажутся странными и их хочется прояснить
например, разве может самолет такого класса упасть из-за попадания молнии, каковы конкретно последствия попадания заряда в самолет? если нельзя лететь через фронт, то не лучше ли его облететь или вообще развернуться, чем забираться еще выше? не сыгала ли роковую роль самоуверенность экипажа? почему о грозовом фронте не было известно до вылета? может ли грозовой фронт такой мощности и на такой высоте, что из-за него рухнул самолет, образоваться за пол-часа-час? почему нам выдвигают кучу версий случившегося, но ни словам не говорят о переговорах экипажа с землей? даже за две минуты в течение которых продолжалось пике и борьба с падением можно было ведь что-то сообщить на землю?если вышли из строя приборы или радиоаппаратура то ведь были дублирующие системы связи...
годах в 30-40-х версия о пропаже связи выглядела бы убедительно, но на дворе 21 век, а самолет выпщен в 90-х. извините, не верю, чтобы не было возможности сообщить о ситуации
и что такое плоский штопор? как это выглядит с точки зрения аэродинамики? ведь перо падает останавливаясь в крайних точках амплитуды. может ли так падать самолет? или увеличивая тягу двигателей и переведя закрылки в соответствующее положение на гражданских самолетах нельзя вывести самолет в горизонтальный полет, если он находится не горизионтально (это как-то называется углами атаки)
извините, если что-то неправильно назвал
 
Micro,
Справочники у меня.
Деньги девать некуда,вот и заказываю по бешеным ценам с 1998г.
Последний (июнь2006) сам привез.
 
Долго все объяснять - но закрылки и остальные подвижные части и рули оперения , при плоском штопоре - практически бесполезные железки. Встречного потока нет (грубо говоря) он их не толкает . А плоский штопор - это когда самолет падает не носом вниз , а плошмя. как летел ,так и падает. По осбенностям конструции для ту154 - это практически смерть. его невозможно вывести
 
северянин сказал(а):
разве может самолет такого класса упасть из-за попадания молнии, каковы конкретно последствия попадания заряда в самолет?
у нас на форуме есть человек. в чей самолет молния попадала. Долетели и сели, самолет исправен, потребовался мелкий ремонт - замена стекателей статики.
 
Мороз,
Это бесполезно возмущаться на наши абсолютно некорректные СМИ и телевидение, я надеюсь, что кто-нибудь когда-нибудь с этим разберется. В такой стране живем... они себя так ведут по любому другом поводу, освещение трагических событий просто лучше не смотреть. Это свинство по отношению ко всем людям
 
Нет ,ну тут действительно еще один факт оопределенный добавляется ,о котором я уже говорил пару страниц назад. Шасси. Я не пойму - почему ,вчера говорили что он на пузо садиться собирается? Эта самая бабушка говорит - что пытался шасси выпустить - может я уже вообще ничего не соображаю ,но зачем в такой момент их выпускать - коль садиться пытаться на поле - то в любом случае на пузо ...ерунда какая то
 
северянин сказал(а):
дублирующие системы связи...
годах в 30-40-х версия о пропаже связи выглядела бы убедительно, но на дворе 21 век, а самолет выпщен в 90-х. извините, не верю, чтобы не было возможности сообщить о ситуации

В экстремальной ситуации все силы брошены на выживание. Отвлекаться на описание ситуации просто непозволительная роскошь, ибо счёт идёт на секунды.
 
Дениска,
Я конечно совсем не эксперт, чтобы комментировать, но и бабушек по телеку слушать, ей могло что угодно превидеться...если вы внимательно читали вышенаписанное, сами представляете какая пропасть лежит между "фактами" излагаемыми в СМИ в т.ч. на телевидении и реальными причинами, которые еще не выяснены. И вообще неизвестно скажут ли потом всю правду об этой катастрофе по ТВ. Наверняка приукрасят мультиками, бездарными комментариями и интервью бабушек.
 
Да не в этом дело. Я же не пытаюсь обсудить ИХ выводы ... выоды сми мне до фени Просто два факта , 1. Самолет собирался садиться на пузо, вчера. и 2. И перед падением выдвигалось шасси. Я думаю это как раз не из области бреда ,а конкретные факты. Сейчас о них молчат. Вот я и пытаюсь их сапоставить. Не специально ли об этом стали умалчивать , чтобы потом опять соврать?
 
Реклама
О грозе и молниях.
Добрый день,
в 2001 году летел из Дели в Банкок на Боинге 747. Гроза была чудовищьная. Я сидел прямо напротив крыла и четко наблюдал как в самый конец крыла били молнии. Они били на протяжении 2х часов каждве 2-3 секунды. Т.е. было такое впечатление что крыло набирает статику за счет трения о воздух и тут же разряжается молнией. И ничего, нормально долетели. Сильно не болтало.
 
_spiller_,
это у тебя белые огоньки на крыле работали. каждые 2-3 секунды!
 
Дениска,

Вот я и говорю в такой стране живем, это называется свобода слова по-русски, ну сейчас не об этом.
Мне кажется сам факт выпуска или невыпуска шасси никак не объясняет причину, но комментирует реакцию и действия экипажа по спасению людей.
Люди которые должны знать правду ее знают или в скором времени узнают, нам похоже ее узнать не дано
 
лЁдчик сказал(а):
В экстремальной ситуации все силы брошены на выживание. Отвлекаться на описание ситуации просто непозволительная роскошь, ибо счёт идёт на секунды.
120 секунд было
 
В свою очередь, пообщавшись с пилотами, согласен с уже прозвучавшей гипотезой - выход на закретические углы атаки (решение обойти грозу верхом и неспособность самолета в тот момент по полетному весу поддерживать устойчивый полет на такой высоте + возможно сильная турбулентность), как результат - сваливание и неуправляемость такого типа, как Ту154 (аналогичный случай - над Учкудуком, в 80-е, тоже Ту154, выход на закр. углы атаки, сваливание, все погибли)
 
Реклама
Он пишет...

Aleck сказал(а):
Вот ещё очевидец...
Деревня находится на удалении не более полукилометра от места падения, и местные мужики были там почти сразу. По их словам, борт лежал не разрушившись. Они даже (не знаю, каким образом проникнув внутрь) успели извлечь несколько тел до того, как самолет взорвался.
Теперь, внимание! Опять-же, со слов местных - тела были "восковые", что характерно для случаев гибели от дымного угара.

Ведь видели фотографии взрыва при падении самолета снятые кем-то на сотовый телефон.
http://www.kp.ru/daily/23760/56540/
Если эти фоки не блеф, то тогда о каком корпусе можно говорить? И тем более попасть внутрь и вытащить кого-то. Скорее, может и был еще какой взрыв на земле, но местные обнаружили тела пассажиров "с восковой кожей" разбросанные вокруг места катастрофы, а вовсе не внутри корпуса. Не надо домысливать лишнее.
 
Назад