И всё-таки, правды ради: это возможно. Надо, чтобы таких, как Руткит, было много, чтобы они действительно выбирали самолёт и чтобы, таким образом, от новизны самолёта у авиакомпании зависела бы прибыль.Lukas сказал(а):Заставить авиакомпании покупать то, что Вам нравится - невозможно, как минимум потому, что это противозаконно.
Более того. Где-то специально указывали, что по правилам на такие вещи не устанавливается срок и они могут длиться сколько угодно.северянин сказал(а):Я спросил именно об этом - не объявляли ли хотя бы приблизительно дату окончания расследования учитывая известный объем работ по восстановлению данных.
dims сказал(а):Ещё есть такое явление как "помпаж" -- воздух в двигателе начинает "бурлить" и он не создаёт достаточной тяги и может даже разрушиться. Такое может случиться, если самолёт поднимется слишком высоко.
ПОМПАЖ - неустойчивая работа компрессора, характеризуемая резкими колебаниями напора и расхода воздуха. При помпаже появляются сильные пульсации потока воздуха, проходящего через компрессор, возникают вибрации лопаток и тряска, которые могут вызвать разрушение компрессора. Поэтому при эксплуатации двигателя помпаж недопустим. Помпаж связан с появлением в отдельных элементах компрессора срывов потока воздуха значительной интенсивности и обычно сопровождается выбрасыванием воздуха из компрессора в направлении входного устройства. Появление срывов потока воздуха в лопаточных аппаратах центробежных и осевых компрессоров возможно при значительном отклонении режима работы компрессора от расчетного. В осевом компрессоре возможен срыв потока воздуха с лопаток рабочих колес и спрямляющих аппаратов. Возникновение срывов потока воздуха в компрессоре не всегда сопровождается появлением помпажа. Наличие или отсутствие помпажа при возникновении срыва определяется конкретными условиями работы компрессора в той или иной системе. Однако работа компрессора на срывных режимах, т. е. на режимах, при которых имеют место интенсивные срывы потока воздуха с лопаток, если даже она и не сопровождается помпажем, нежелательна, т. к. эти режимы характеризуются очень низкими к.п.д. и повышенной вибрацией лопаток.
В том, что, во-первых, невозможно (или очень трудно) потом определить, какой риск оправдан, а какой нет. А во-вторых, это создаст лишнюю нагрузку на психику пилота. Есть такое психологическое явление, когда на всеобщем обозрении или под контролем, не получается (или получается хуже) даже то, чего умеешь. Это связано с тем, что часть мозга отвлекается на обдумывание того, как твоё поведение выглядит со стороны.Egyptian сказал(а):Ну а что неправильного в данном случае сказал Жириновский.
Ну да, я так себе и представлял.xoid сказал(а):Ответ из книжки
Является ли неустойчивый воздушный поток на входе неизбежным при плоском штопоре (ПШ)?Проще говоря, помпаж возникает при неусточивом воздушном потоке на входе компрессора.
А наоборот? Является ли состояние ПШ причиной того, что двигатели начинают помпажировать? Не могут ли свидетельства очевидцев, которые утверждают, что самолёт сильно "гудел", говорить о том, что двигатели помпажировали?И в чистом виде помаж не является причиной штопора.
Так речь и идет о том, чтобы пилот избегал риска... А не сидеть потом и гадать оправданный риск был или нет. Есть поговорка такая умный в гору не пойдет....dims сказал(а):В том, что, во-первых, невозможно (или очень трудно) потом определить, какой риск оправдан, а какой нет. А во-вторых, это создаст лишнюю нагрузку на психику пилота. Есть такое психологическое явление, когда на всеобщем обозрении или под контролем, не получается (или получается хуже) даже то, чего умеешь. Это связано с тем, что часть мозга отвлекается на обдумывание того, как твоё поведение выглядит со стороны.
dims сказал(а):Является ли неустойчивый воздушный поток на входе неизбежным при плоском штопоре
Является ли состояние ПШ причиной того, что двигатели начинают помпажировать
Присоединяюсь к вопросу.robinsvet сказал(а):Экзот,
то есть шансов на то, что пассажиры падали без сознания, нет?
ОНи все видели и осозновали?
северянин сказал(а):Вобщем разница, конечно, есть в разных фронтах. Но летат лучше однозначно в чистом небе. А во фронты или над ними, если нет достаточного запаса под брюхом и до потолка, НЕ совацца!!!
dims, вы что, реально считаете, что безопасность полета зависит от новизны самолета???dims сказал(а):Надо, чтобы таких, как Руткит, было много, чтобы они действительно выбирали самолёт и чтобы, таким образом, от новизны самолёта у авиакомпании зависела бы прибыль.
Компоновка салона с бизнес-классом возникла позже. Насколько существенно приближение к предельно задней центровке по этой причине
вот этого не знаюПроводились ли летные испытания при таких массах и центровках
8 на 80 = 640.....плюс багаж возьмем тонну....это не так многоЕсли 160 пассажиров, то бизнес-класс был пуст, ведь в этой компоновке 168 мест
что передние места в эконом-классе заняли пассажиры с детьми подальше от двигателей и могло ли это влиять на еще большее приближение к предельно задней центровке
Пересадка пассажиров с задних рядов(где шумнее) на передние ведет к перемещению центровки ВПЕРЕД.НМ сказал(а):... Возможно ли также, что передние места в эконом-классе заняли пассажиры с детьми подальше от двигателей и могло ли это влиять на еще большее приближение к предельно задней центровке? Проводились ли летные испытания при таких массах и центровках?