Lexich сказал(а):
НМ,
дык это только смещает центровку вперед
значит в самое начало грузят более тяжелый гру.Сами сказали да на таком плече....
при нереальной не полетели бы.А разница какая.Вам прежде надо почитать как испытывается самолет и тогда сомнения пропадут.Вы совершенно не обращтили внимание на фразу
МиГ-а а он прав!...во всем диапозоне,вас это должно навести на мысль....ведь на испыт.груз размещать могут как угодно,а чтобы как раз и проверитьзаднюю могут размещать груз поближе к хв.части и не компенсировать его в передней....
вы извините,но откуда такая уверенность.просто поражаюсь:|
Уважаемый Lexich! Просьба не раздражаться, вопросы продиктованы мои желанием понять обстоятельства данного ЛП. Я не утверждаю, что предельно задняя центровка явилась причиной катастрофы. По моему разумению, это всего лишь могло быть той самой соломинкой, переломившей... Той, что не дало возможность экипажу во-первых предотвратить сваливание (если это действительно было сваливание). Гипотезы и теории я не строю никакие, просто спросил спецов. Если нет возражений, то поясню свои вопросы.
1) Если в самолете 160 пассажиров и по сообщению СМИ (согласен, что доверять журналюгам нельзя) салон полон, то это говорит о том, что полон эконом-класс, а БК пуст. Не утверждаю это на 100%, только вот наблюдал это своими глазами неоднократно на 154-х. Поэтому и писал, что массы дяденек за 80 кг возможно там и не было.
2) Однозначно утверждать, что в носовой багажный отсек загружался самый тяжелый груз нет оснований. Кто, по каким методикам расчитывает центровку и с какой точностью и какое влияние на это оказывает командир экипажа, Вы знаете лучше меня. Также лучше знаете, как это соблюдается на практике. Ну а если центровка определялась исходя из экономии топлива за счет уменьшения потерь на балансировку, то мало оснований сомневаться, что была близка к предельно задней.
3) Я не утверждал, что вылетели при нереальной центровке. Только спросил Вашего мнения, какова в реальности она могла быть.
4) О летных испытаниях я конечно почитаю еще, но сомнения не пропадут. Как испытывается самолет, я думаю, что неплохо знаю. Знаю, что многие результаты испытаний базового экземпляра экстраполируются и на модификации.
5) По поводу уверенности малого изменения центровки за счет перекачки топлива при малых запасах топлива, то секрета тут ни для кого нет. Могу конечно раздобыть Дополнение к РЛЭ Ту-154М о полете с малым запасом топлива от 2000г. и процитировать. Лужу керосина вперед-назад можно гонять, только толку то?
Просьба не сердится, мне так же больно за то, что произошло, в голову столько лезет предположений. Так и кажется, а если бы центровка была более передней, то экипаж справился бы с ситуацией, и не попали бы в нее, и вывести сумели...