Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

kisa сказал(а):
не кидайтесь в чайника тапками и гнилыми помидорами сильно за вопросы:
Вообще-то такого желания не было, т.к.
северянин сказал(а):
Если Ваш жизненный или профессиональный опыт говорит иное, скажите. Для этого и спрашиваю.
вот и ответил.
 
Реклама
airman сказал(а):
добавляя Экзота: работали двигатели или нет, т.е. разная скорость встречи с землей => и разные последствия.

Причем здесь работали двигатели или нет!? Я же не спрашиваю свидетельствуют ли разрушения полученные при ударе о землю о том работали двигатели или нет? А, формально, вопрос в том как взаимосвязаны скорость падения и получаемые разрушения при горизонтальной составляющей скорости близкой к нулевой или меньшей вертикальной составляющей (то есть не 400-500 км/час и выше)? Вот каков был вопрос. Почва более менее известна - не скалы.
 
Yur, это было с Югославским самолётом. Был взрыв на борту - стюардессу выбросило наружу - упала, но не погибла. Не единичная история. Были случаи и в Союзе - на дальнем востоке Ан-24 столкнулся с Ту-22 - выжила одна женщина. Но там они падали отдельно от самолёта.
 
Fyodor,
Про Дальний Восток, по-моему, совсем недавно показывали по ТВ ту женщину, которая была свидетельницей гибели своего мужа (вместе летели), а сама упав на деревья - выжила, несколько дней ходила по тайге, пока ее ни нашли.
 
NAV сказал(а):
Fyodor,
Про Дальний Восток, по-моему, совсем недавно показывали по ТВ ту женщину, которая была свидетельницей гибели своего мужа (вместе летели), а сама упав на деревья - выжила, несколько дней ходила по тайге, пока ее ни нашли.
Светлана Савицкая.. возвращались с мужем из свадебного путешествия..спланировала на деревья сидя в кресле, пристегнутой.. никуда она не ходила. сидела рядом с самолетом. три дня. перепугала спасетелей, которые ее нашли. получила кроме всего прочего перелом позвоночника. входит в книгу рекордов Гинесса как человек, получивший минимальную компенсацию - 72 рубля.
вот как то так... в чем то могу и ошибаться..
 
По её интервью, ей повезло спарашютировать на фрагменте фюзеляжа с оперением. И с точки она никуда не ушла — сил не было. Та же, ЕМНИП, ситуация со стюардессой — не выбрасывало её, а сидела в хвотсе, ну и... Т.е., аналогично, ЕМНИП.
Но спич не о том. Мало фактов, мало. И до расшифровки новых не появится.
 
Светлана Савицкая — это лётчик-космонавт, дочь маршала Савицкого, Дракона.
Неужели, двойные тёзки?
 
Экзот, я ошиблась... Лариса Савицкая..:oops: помнила что тезка космонавта...
 
Lexich сказал(а):
НМ,

дык это только смещает центровку вперед

значит в самое начало грузят более тяжелый гру.Сами сказали да на таком плече....

при нереальной не полетели бы.А разница какая.Вам прежде надо почитать как испытывается самолет и тогда сомнения пропадут.Вы совершенно не обращтили внимание на фразу МиГ-а а он прав!...во всем диапозоне,вас это должно навести на мысль....ведь на испыт.груз размещать могут как угодно,а чтобы как раз и проверитьзаднюю могут размещать груз поближе к хв.части и не компенсировать его в передней....
:eek: вы извините,но откуда такая уверенность.просто поражаюсь:|
Уважаемый Lexich! Просьба не раздражаться, вопросы продиктованы мои желанием понять обстоятельства данного ЛП. Я не утверждаю, что предельно задняя центровка явилась причиной катастрофы. По моему разумению, это всего лишь могло быть той самой соломинкой, переломившей... Той, что не дало возможность экипажу во-первых предотвратить сваливание (если это действительно было сваливание). Гипотезы и теории я не строю никакие, просто спросил спецов. Если нет возражений, то поясню свои вопросы.
1) Если в самолете 160 пассажиров и по сообщению СМИ (согласен, что доверять журналюгам нельзя) салон полон, то это говорит о том, что полон эконом-класс, а БК пуст. Не утверждаю это на 100%, только вот наблюдал это своими глазами неоднократно на 154-х. Поэтому и писал, что массы дяденек за 80 кг возможно там и не было.
2) Однозначно утверждать, что в носовой багажный отсек загружался самый тяжелый груз нет оснований. Кто, по каким методикам расчитывает центровку и с какой точностью и какое влияние на это оказывает командир экипажа, Вы знаете лучше меня. Также лучше знаете, как это соблюдается на практике. Ну а если центровка определялась исходя из экономии топлива за счет уменьшения потерь на балансировку, то мало оснований сомневаться, что была близка к предельно задней.
3) Я не утверждал, что вылетели при нереальной центровке. Только спросил Вашего мнения, какова в реальности она могла быть.
4) О летных испытаниях я конечно почитаю еще, но сомнения не пропадут. Как испытывается самолет, я думаю, что неплохо знаю. Знаю, что многие результаты испытаний базового экземпляра экстраполируются и на модификации.
5) По поводу уверенности малого изменения центровки за счет перекачки топлива при малых запасах топлива, то секрета тут ни для кого нет. Могу конечно раздобыть Дополнение к РЛЭ Ту-154М о полете с малым запасом топлива от 2000г. и процитировать. Лужу керосина вперед-назад можно гонять, только толку то?
Просьба не сердится, мне так же больно за то, что произошло, в голову столько лезет предположений. Так и кажется, а если бы центровка была более передней, то экипаж справился бы с ситуацией, и не попали бы в нее, и вывести сумели...
 
Реклама
НМ, специально для Вас, не раздражаясь насколько можно. В бизнесе 85185 было 4 места. Четыре. Один ряд.
 
Fyodor сказал(а):
НЕТ, НЕ МОЖЕТ!

северянин, тогда ПОЖАЛУЙСТА - всё что Вы здесь пишете - умножайте на коэффициент своего опыта! В частности, выводы, какие будут тела после 70 (50, 100, 200 м/с)...
Нет, может. Тела были. И то, что опознание нескольких десятков было реальным – по всей видимости, не утка. Смотрите сами:
http://www.izvestia.ru/cgi/lenta.cgi?id=556&num=6
Официальная версия - "выбросило через щели в фюзеляже". Не проясните?
 
критический тангаж, помпаж одного или двух, попытка в стрессе запуститься без предварительной процедуры
Так значит, всё-таки, находясь в плоском штопоре, можно запустить двигатели в нормальную работу (если не забыть предварительную процедуру)?
 
Ptica сказал(а):
100 000 рублей - это лишь выплата самой авиакомпании,
Какие жалкие копейки! Всего полмиллиона баксов за всю катастрофу теряют! В то же время они, например, в 2002 году заработали 50 миллионов! 1% годовой прибыли за катастрофу! Клоуны!
 
Господа,не дале как вчера было объявлено что вины украинской стороны нет,и результаты будут объявлены 1 сентября!!!!!!!!!!!!!
Т.е. завтра...Ждемс,и надеемся что там хоть намек на правду будет...
:eek:
 
dims, про попытку запуска в стрессе без предварительной процедуры, как я понял, написал Крендель с авиа-ру, а он дядько хотя и резкий, но глупости бы не написал никогда. Это я к Вашему тезису о забывчивости. Посмотрите внимательнее на текст - штопор развивается уже после всего описанного.
Тираду о клоунаде комментировать как-то даже и не хочу. Вы когда-нибудь теряли друзей, близких да и хотя бы просто хороших знакомых? И дай Вам Бог никогда не терять.
Вообще же тема не та, чтоб упражняться в софистике.
 
НМ сказал(а):
Лужу керосина вперед-назад можно гонять, только толку то?
Вы с таким потрясающим апломбом говорили о своей грамотности по испытаниям и прочей авиационной практике, что мне даже как то неудобно напоминать Вам, что суммарная заправка третьей группы баков составляет порядка пяти тонн (плечо порядка пяти метров), а четвёртый бак вмещает 4,5тонны. Т.е., уменьшив заправку третьих баков и, увеличив четвёртого, мы получаем никак не лужу, а небольшую цистерну.
И ещё специально для Вас: триста кг техаптечки, положенные у передней стенки переднего багажника при взлёте пустого (без КЗ) Ту-154Б, приводят к увеличению хода рулей относительно обычного взлёта ("труднее полнять нос" просторечно говоря); не думаю, что у "М" с этим сильно по-другому. Это к вопросу о недостаточности "лужи".
 
Реклама
kisa сказал(а):
в связи с постом airman... не кидайтесь в чайника тапками и гнилыми помидорами сильно за вопросы:
насколько я понимаю, смысл этих рекомендаций сводится к "соблюдайте инструкции!"...
вот и мне немного странно, что рекомендации появились раньше окончания расследования.
Две личных мысли. 1. Неполадки в системе управления рулем высоты. 2. Человеческий фактор (пилот кофе на брюки пролил, дернулся, задел штурвал, тумблер, а высота и режимы уже на пределе... и подобное).
 
Назад