Fyodor сказал(а):(28 August 2006, 23:27) НМ, у 85185 было 4 места в бизнесе - только первый ряд первого салона.
2 HM
помоему ответ уже был
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Fyodor сказал(а):(28 August 2006, 23:27) НМ, у 85185 было 4 места в бизнесе - только первый ряд первого салона.
НМ сказал(а):К тому же возможность регулировать центровку перекачкой топлива была не так уж и велика в данном полете, количества топлива было недостаточно.
придумали откровенный бред, а потом требуете на него отвечать... Ну уясните раз и навсегда - ТУ-154 не падают от того, что дети бегают по салону.НМ сказал(а):именно меньший вес детей в начале салона эконом-класса мог сыграть роль
Скорее всего, ИМХО - поймали восходящий в турбулентности, критический тангаж, помпаж одного или двух, попытка в стрессе запуститься без предварительной процедуры, как следствие- избыточное топливо в камере, запуск на снижении,пожар, попытка тушения не того двигла, потеря всех или двух движков по тяге, всё это в грозовых облаках с нисходяшим потоком,попытка вывода,скорости нет, повторные запредельные углы атаки, плоский штопор, всё.
выводы комисси меня не интересуют, так как на данном этапе действительно, они будут скоропалительны.Поэтому членам комиссии и не рекомендуется делать предварительных выводов
Фактов пока два: самолёт вылетел и разбился. Всё. Скудно.Терьер сказал(а):проверить ее выводы на основании известных начальных фактах
100 000 рублей - это лишь выплата самой авиакомпании, плюс выплаты от правительства/администрации. Но есть еще и страховка.пока жизнь человека у нас в стране стоит 100 000 руб будут падать самолеты