Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Реклама
Ту-154м в компоновке эконом-класса 186 мест. Пассажиров на борту было 160 при заполненном салоне (по СМИ рейс был заполнен полностью). Значит компоновка 1-й класс + эконом? Что это меняет в вопросах? Тем более вопросы не исчерпываются только этим.
 
НМ,
НМ сказал(а):
К тому же возможность регулировать центровку перекачкой топлива была не так уж и велика в данном полете, количества топлива было недостаточно.
НМ сказал(а):
именно меньший вес детей в начале салона эконом-класса мог сыграть роль
придумали откровенный бред, а потом требуете на него отвечать... Ну уясните раз и навсегда - ТУ-154 не падают от того, что дети бегают по салону.
 
Ну что, вот и выходит, если не отвлекаться на теоретические вопросы ремонта, безопасности, вины летчиков и а/к, споры вокруг того, какой самолет лучше и высасывания фантастических деталей из пальца, то реально сухой остаток обсуждения - это версия Обормота (из версий) и две строчки из новостей - данные о рейсе, время и место падения и список погибших (это из достоверных деталей)..
все остальное - замки на песке.. вон, даже и сообщение, что борт просил посадку в Донецке может быть уткой..

это конечно если не считать успешной (по-моему ИМХО) круговой обороны профи от возмущенных потенциальных пассажиров :)
 
Последнее редактирование:
Только что узнал о том, что с одним из пассажиров трагического рейса был знаком примерно год... нет слов.
 
Летчики,кто летал на ту-154,ответьте мне,что именно на ваш взгляд могло убить самолет?
1.Гроза,молния,разница температур.
2.большая высота,если пытались перепрыгнуть грозу.
3.Ошибка авиадиспечера,неуточняю какой стороны.
4.нестандартная загрузка.
5.Механическая неисправность,попадание чего либо в двигатель,и прочее.
6.ошибка экипажа...

Верится с трудом что человек налетавший 12000 тыс часов мог так ошибиться.
Просто мне кажется что летчик кто летает на ту-154 без труда мысленно воссоздаст ситуацию,и скажет что виной аварии.Машину надо чувствовать чтоб сказать истинну.
Думаю хоть кто то ответи
т...:|
 
Rootkit... пока специалисты-летчики еще спят, попробуйте почитать тему с начала... вы очень многое поймете... как поняла например, я.. после прочтения вы наверняка уже сможете ответить себе сами...
 
2kisa
когда вы будите читать что написано, а не то что вам хочется?
в сухом остатке мы имеем номер рейса и место падения.
Время вылета, время сигнала СОС, время падения - неизвестны.
Список пассажиров может быть не точным.
Версию Обормота чтото не помню, ща поищу и посмотрю
 
Терьер, а когда вы будете делать тоже самое? вы меня извините, но чтобы не было известно время вылета рейса....:D
 
Читал с самого начала,хотьба по кругу с плавным повышением нагрузки.
Поэтому хотелось бы выслушать людей непосредственно держащих в руках штурмвал.Как они видят это проишествие,что сделали бы они на месте того экипажа,
тогда может вопросов будет меньше.Версии плодятся,а истинной нет,расшифруют черные ящики,и что?Все узнают что произошло?
Сухие слова про то что ошибка пилота,дефект механики и в сумме трагедия.
И период будет анализа данных год ато и больше,мож даже етот сервак не протянет стока...
Повторюсь,мне интересно,думаю и многим тут,мнения летчиков.Так как у них есть варианты преодаления таких ситуаций,они знают все нюансы.
 
Реклама
2kisa - время вылета мне встречалось трижды и все по разному.
по остальному у вас возражений нет? что хронометража, как такового, нету?


Версия Обормота практически совпадает с версией Кренделя
Скорее всего, ИМХО - поймали восходящий в турбулентности, критический тангаж, помпаж одного или двух, попытка в стрессе запуститься без предварительной процедуры, как следствие- избыточное топливо в камере, запуск на снижении,пожар, попытка тушения не того двигла, потеря всех или двух движков по тяге, всё это в грозовых облаках с нисходяшим потоком,попытка вывода,скорости нет, повторные запредельные углы атаки, плоский штопор, всё.
 
главная причина катастрофы, на мой взгляд, что самолет оказался в грозовом фронте.
Он там мог оказаться
1. экономия топлива, желание заработать тысячу-другую к премии.
2. удаль КВС-а - типа учись молодежь (может тут и + 1 пункт)
3. неверное метео. ГФ оказался ближе, чем рассчитывали.
4. терракт/чп при наборе высоты.

я не верю, что за одной тысячи рублей КВС пошел на такой риск.

я не верю в удаль, КВС не мальчик, + проверяющий на борту

а вот в метео - вполне может быть, тем более zloy писал, что гроза прошла за 15 мин.
пока пилот получил метео, расписался за него, пока взлетели, явно прошло не 5 минут, а больше, набрали высоту и оппа - здрасте....

терракт/чп тоже вполне вероятны, но тут без расшифровки никуда. хотя экипаж должен был успеть доложить...
 
Я тоже думаю что:
1.Когда взлетели встали на курс,произошло что то к чему экипаж был неготов,пытаясь понять и выправить ситуацию упустили время,и прошли точку невозврата.Любые действия потом были безуспешны.
Небо всегда разное,проходили видно они,экипаж,сотню раз грозу а сто первый невышло,его величество случай.Плюс какоето чп на борту.
Сам я вожу машину профессионально и скажу что даже дороги одной и тойже не бывает.То яма новая,то туман,то гололед.И всвязи с этим выбираешь безопасную скорость.
Думаю что то же самое и у летчиков.Всвязи с погодой они,их ориентируют на курс.
 
Терьер, проблема - именно в такой вот очевидности. Согласитесь, очень легко не заметить какого-либо мелкого нюанса, когда перед Вами во всей очевидности - вот Оно, Правильное Решение. Поэтому членам комиссии и не рекомендуется делать предварительных выводов, подчас весьма скоропалительных. Здесь, на авиафоруме - согласен, почему бы нет, дело лишь в этических самоограничениях.
Но любая комиссия будет помалкивать до полного выяснения, и это правильно, думаю.
 
2Topper - я согласен.
и именно поэтому я пишу, что тут неоднозначно все. Сколько криков про пилотов-убийц? море. А почему экипаж-то должен быть виноват? только потому, что погиб? когда я задаю вопросы, то я пытаюсь привести людей как раз к выводу, что "очевидный факт" (экономия топлива+гроза по верху=катастрофа) вовсе не очевидный.
что вполне может быть тут другая причина или комплекс причин.

Поэтому членам комиссии и не рекомендуется делать предварительных выводов
выводы комисси меня не интересуют, так как на данном этапе действительно, они будут скоропалительны.
Вопрос в другом, почему нет фактов? Вот кп написала открытое письмо, на него отреагировали, дали распоряжение давать инфу в СМИ. и все. все довольны, хоть информации ноль.

Я не понимаю, каким образом точно известные данные о време вылета, времени первого сигнала СОС могут помешать объективному расследованию.

Я параноидально отношусь ко всей информации от властей, потому что врут и часто врут безграмотно.

чехарда со временем - она выгодна властям, чтоб потом можно было сказать что угодно. вот сразу придумались две комбинации:
- можно сказать, что борт был на эшелоне достаточно долго (минут 10-15), КВС мог принять решение обойти/уйти, но пошел в грозу = виноват экипаж, а не кто выпустил в такую погоду.
- глава украэроруха заявил, что в тот момент рядом самолетов не было. а вот в какой момент - неизвестно. может в 15.20 летел борт с генералами, а в 15.35 его, конечно же, не было...

когда власть начинает путаться и скрывать в общем-то простые факты - 100% что у нее рыльце в пушку.

Повторюсь, комиссия должна установить что и как произошло, а мы можем (в теории) проверить ее выводы на основании известных начальных фактах.
 
Знаете что мне думается.
До тех пор пока жизнь человека у нас в стране стоит 100 000 руб будут падать самолеты,будут терракты,будет еще черт знает что.
Будет наш русский АВОСЬ.
Америкосы которых многие хаят,запустили челнок,он взорвался,шатл.
Так пока не выявили причину ни ногой в космос.
Интересно сколько еще у нас таких бомб медленного действия в воздухе.
Я веду к тому что нет у госсударства ответственности за граждан,нет видно единой службы авиаконтроля за частными компаниями.
Если чо то легче откупиться,и продолжать играть в рулетку русскую,только на кон ставится жизнь десятков людей
.:|
 
скудно. по этим фактом можно нападение инопланетян как причину привести.

я тут спрашивал, не сами данные, а причину, по которой не надо их говорить, но мне никто не ответил, если не считать флуда на тему "чтоб версий много не строили"
как показывает практика версии строят все, кому не лень, и строят всегда, хоть на слухах, хоть на фактах, хоть на своей фантазии. так что это не аргумент.

"что случилось с "Курском" - он утонул" , "Что случилось с самолетом? - он упал"
так и хочется матом сказать... Такое ощущение, что Калоева все дружно забыли...
 
Реклама
Rootkit,
пока жизнь человека у нас в стране стоит 100 000 руб будут падать самолеты
100 000 рублей - это лишь выплата самой авиакомпании, плюс выплаты от правительства/администрации. Но есть еще и страховка.
И в конце концов, если выплаты при катастрофе составят 10 миллионов рублей что, самолеты перестанут падать? Что за бред?
 
Назад