Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Да перестанут так часто падать,и не бред.Потому лучьше обновить парк и проводит плановые ремонты не надеясь на авось.В компаниях сидят не дурни и подсчитав убытки сделают все чтобы избежать таких вещей.Гарантии 100 процентной нет.но...
 
Реклама
Терьер,
Ну, скажите матом — снесу сообщение и предупреждение навешу.
Терьер сказал(а):
я тут спрашивал(...) причину
Вы не задумывались — для чего, собственно, создаётся комиссия.
Читайте внимательно: для установления причины происшествия.
Факты установит расшифровка СОК, опрос свидетелей и причастных специалистов; на основании этого будет выясняться причина. Первое только начато; второе, возможно, ещё не закончено. Откуда эти факты возьмутся?
Терьер сказал(а):
скудно. по этим фактом можно нападение инопланетян как причину привести.
Нет, ну что Вы то хотите?! Давайте я Вам их напридумываю?! Легче станет? Нет пока фактов, кроме этих двух. Точка.
 
Последнее редактирование:
НМ,

Дяденьки в бизнес-классе тоже редко по 80 кг весят
дык это только смещает центровку вперед
Грузом полностью компенсировать вряд-ли получится, багажный отсек носовой все же чуть подалее начинается
значит в самое начало грузят более тяжелый гру.Сами сказали да на таком плече....
не утверждаю, что это было фатальным, просто хочу понять, при какой реально центровке совершался рейс, насколько она была близка к предельно задней
при нереальной не полетели бы.А разница какая.Вам прежде надо почитать как испытывается самолет и тогда сомнения пропадут.Вы совершенно не обращтили внимание на фразу МиГ-а а он прав!...во всем диапозоне,вас это должно навести на мысль....ведь на испыт.груз размещать могут как угодно,а чтобы как раз и проверитьзаднюю могут размещать груз поближе к хв.части и не компенсировать его в передней....
К тому же возможность регулировать центровку перекачкой топлива была не так уж и велика в данном полете, количества топлива было недостаточно....Имею ввиду недостаточно для регулирования центровки
:eek: вы извините,но откуда такая уверенность.просто поражаюсь:|
 
Экзот сказал(а):
Ну, скажите матом — снесу сообщение и предупреждение навешу.
я матом говорю только когда молотком по пальцу и то, если рядом никого нету.

про причину - тут видимо все же не ясность в моих постах. не надо придумывать факты/выводы прочие, я понимю, что никто тут их не знает.
Экзот сказал(а):
Вы не задумывались — для чего, собственно, создаётся комиссия.
Читайте внимательно: для установления причины происшествия
меня не эта причина интересует. меня интересует скрытие гарантировано известных фактов до всяких расшифровок. Вот заклинило у меня в мозгу, что делать -не могу придумать, как факт точного времени выдачи сигнала СОС повлияет на расследование и выводы комиссии?

Я склоняюсь, что надо верить первым заявлениям укр стороны о времени произошедшего.
У диспетчера ЧП, он поднимает тревогу и докладывает, что в такое время такойто борт подал сигнал СОС. Информация уходит в МЧС Украины, ее распространяют не успев просчитать варианты. потом видят, что запахло жареным или возможность поторговаться, начинают со временем играть
я не настаивю, что это именно так...
 
придумал аналогию для моих вопросов, незнаю насколько верную

идет забег спринтеров, финиш - никто не просит объявить победителя, пока не расшифруют показания фотофиниша.

А возьмем гонку с раздельным стартом. Объявляют закончил гонку спортсмен А, его время на трассе мы узнаем только тогда, когда закончат гонку спортсмены Б и В и комиссия изучит все данные о гонке. разве не бред?
всегда говорят время на финише, а кто победил определяют потом, возможно и после комиссии, котороя на допинги проверит и прочие, но время никто не скрывает.
 
Терьер сказал(а):
меня интересует скрытие гарантировано известных фактов до всяких расшифровок. Вот заклинило у меня в мозгу, что делать -не могу придумать, как факт точного времени выдачи сигнала СОС повлияет на расследование и выводы комиссии?
Я склоняюсь, что надо верить первым заявлениям укр стороны о времени произошедшего.
"Не ищите злого умысла в том, что легко объясняется глупостью".
Сами расследователи ничего не скрывают, но и трепаться с прессой времени нет. А у чиновников каша в голове с любыми фактами; и, иногда, по объективным причинам
Только с т.з. регулярности выполнения рейса имеется три различных времени:
— отправления по расписанию (время начала движения со стоянки);
— взлёта расчётное;
— фактическое отправления и взлёта.
Одно это способно ввести чиновника в ступор.

Далее: у диспетчера [предположительно] получившего сигнал бедствия — время одно, но кто у нас лезет во все щели без мыла нынче? Правильно — у МЧС время получения инфы другое, пятое по счёту.
На основании этого:
Время объявления тревоги на а\д Донецка (если было) — уже шестой вариант момента. Время объявления тревоги по каналам МЧС — седьмое. И все они — официальные, правильные. И могут отличаться на минуты, и больше.
 
во! спасибо. я действительно не учел, что "времен" может быть много.
неувязки в службах действительно могут накрутить время.
 
Терьер сказал(а):
главная причина катастрофы, на мой взгляд, что самолет оказался в грозовом фронте.
Он там мог оказаться
1. экономия топлива, желание заработать тысячу-другую к премии.
2. удаль КВС-а - типа учись молодежь (может тут и + 1 пункт)
3. неверное метео. ГФ оказался ближе, чем рассчитывали.
4. терракт/чп при наборе высоты.

я не верю, что за одной тысячи рублей КВС пошел на такой риск.

я не верю в удаль, КВС не мальчик, + проверяющий на борту

а вот в метео - вполне может быть, тем более zloy писал, что гроза прошла за 15 мин.
пока пилот получил метео, расписался за него, пока взлетели, явно прошло не 5 минут, а больше, набрали высоту и оппа - здрасте....

терракт/чп тоже вполне вероятны, но тут без расшифровки никуда. хотя экипаж должен был успеть доложить...

Удаль КВСа, согласен, тоже вряд ли. В экипаже было два человека старше его, а значит имеющих право не перечить командиру, но по отечески высказать свою точку зрения, а рисковать они вряд-ли бы стали. Вобще глядя на фото экипажа так и хочется сказать, что для них не было темных пятен в своем деле.
Сегодня похороны.
 
Последнее редактирование:
Версия с ПШ непонятна до конца. Ведь могут быть и варианты.При скорости падения 70 м/с от самолета бы на земле, наверное, ничего не осталось ни говоря о пассажирах, а у нас опознанных аж почти сотня тел.
Могло иметь место эксренное снижение с высоты 11700 до 3000 метров, а вот потом экипаж просто не смог затормозить потерю высоты без создания большой перегрузки, которая в конечном итоге уже на малой высоте привела к ПШ. Если нет, то как в таком случае объяснить, что падение самолета от нижней границы облачности до удара о землю все-таки заняло какое-то время. То есть по ощущениям от рассказов многочисленных очевидцев это не было мгновенно, а что-то происходило - или "страшныц гул" или "зависание на 30 секунд". Бредовые высказывания, но, как говорится, "не бывает дыма без огня"...
 
Реклама
северянин, вы из комиссии? У кого - у вас - сотня тел? Вы их видели, эти тела, проводили сами экспертизу генетическую? Откуда вы знаете то, о чём так безапелляционно утверждаете? Просто расскажите о Вашем опыте раскрытия причин авиакоатастроф. Для столь самоувернных суждений нужны хоть какие-то минимальные основания?

Это уже переходит всякие рамки...
 
Мой опыт равен нулю. Извините, если задел Вас.
Данные о количестве опознанных тел взяты из федеральных СМИ, в которых сообщалось, что опознано (цифра приближенная, потому что нет источника под рукой) около 80 пассажиров из СПб и 8 членов экипажа из 10. Это может быть минимальным основанием?
 
НЕТ, НЕ МОЖЕТ!

северянин, тогда ПОЖАЛУЙСТА - всё что Вы здесь пишете - умножайте на коэффициент своего опыта! В частности, выводы, какие будут тела после 70 (50, 100, 200 м/с)...
 
про путаницу в данных... вот именно потому, что каждый норовит интервью дать или взять, причем по одному и тому же вопросу раз 15 в разных местах и получаются столь чудные расхождения.. тут журналисты открытое письмо писали в правительство насчет доступа к информации... на месте правительства я бы первым делом запретила бы давать интервью всем кроме отдельных, спец. уполномоченных лиц, а также публиковать данные только в каком нибудь крупном инфо агенстве. я имею в виду первые данные о катастрофе - время вылета, время и место катастрофы, количество жертв. все. остальное - только после работы комиссии.. а то ж ужас какой то выходит... тут же полстраны переквалифицировывается в эксперты...
а другая половина начинает играть в теорию заговора, видя в разнице времен, опубликованных в разных источниках происки Саурона. :rolleyes:
 
Fyodor сказал(а):
НЕТ, НЕ МОЖЕТ!

северянин, тогда ПОЖАЛУЙСТА - всё что Вы здесь пишете - умножайте на коэффициент своего опыта! В частности, выводы, какие будут тела после 70 (50, 100, 200 м/с)...

Я и не претендую на истину. По-моему мнению, если что-то упало со скоростью 252 км/час, взрвалось, а потом горело - велики шансы, что ничего не уцелеет. Если Ваш жизненный или профессиональный опыт говорит иное, скажите. Для этого и спрашиваю. Может не было знака вопроса в предложении, но утверждать что-то действительно глупо, это версия.
В частности, почему состояние того что осталось после крушения лайнера не может говорить о скорости его падения?
 
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ту-154М RA-85185, происшедшей 22 августа 2006 года в Донецкой области, в состав которой входят официальные представители авиационных властей России и Украины, 29 августа завершила свою работу на месте авиационного происшествия. Все фрагменты самолета помещены на охраняемую площадку на территории аэропорта Донецк, где будет проводиться их изучение и анализ.
Продолжается анализ управления воздушным движением в зоне отвественности Харьковского центра и метеорологической информации, полученной от экипажей воздушных судов, находившихся в Харьковской зоне во время, близкое к авиационному происшествию.
Одновременно Комиссия продолжает работы по расшифровке записей бортовых средств объективного контроля и их синхронизации с данными наземных радиолокаторов Ростова, Харькова, Донецка и Москвы.
Техническая Комиссия с участием российских и украинских авиационных специалистов, на основании предварительных данных расшифровки и других проведенных работ, направила авиационным администрациям России, Украины и других государств Содружества следующие рекомендации для проведения оперативных профилактических мероприятий по повышению безопасности полетов:
- экипажам ВС при принятии решения на вылет тщательно анализировать метеообстановку и при получении информации о наличии грозовой деятельности по маршруту выбирать маршруты и эшелоны обхода с учетом характера гроз, расположения и перемещения грозовых (ливневых) очагов;
- экипажам ВС при обходе очагов грозовой деятельности над верхней границей облачности строго соблюдать РЛЭ в части ограничений по полётной массе с учётом температуры наружного воздуха на эшелоне, максимально допустимого крена и других эксплутационных ограничений. Особое внимание обратить на выполнение требований РЛЭ при выполнении полетов в условиях турбулентности;
- экипажам ВС при обходе грозовых засветок не допускать нарушения требований нормативных документов по расстоянию до границы контура грозового очага;
- экипажам ВС, диспетчерскому составу и специалистам по метеообеспечению дополнительно изучить нормативные документы по организации и производству полётов в особых условиях и особые случаи полётов;
- авиационным властям организовать с командно-руководящим составом и экипажами изучение особенностей пилотирования воздушных судов на предельно-допустимых высотах и углах атаки, а также в условиях болтанки в соответствии с РЛЭ.
 
северянин сказал(а):
почему состояние того что осталось после крушения лайнера не может говорить о скорости его падения?
Потому что это зависит от кучи факторов — фактической массе самолёта в момент удара, распределения этой массы, характера грунта в месте удара, угле встречи, етц
 
северянин сказал(а):
В частности, почему состояние того что осталось после крушения лайнера не может говорить о скорости его падения?

добавляя Экзота: работали двигатели или нет, т.е. разная скорость встречи с землей => и разные последствия.
 
Реклама
в связи с постом airman... не кидайтесь в чайника тапками и гнилыми помидорами сильно за вопросы:
насколько я понимаю, смысл этих рекомендаций сводится к "соблюдайте инструкции!" или есть что-то неизведанно новое в них?
и... версия Обормота... оживает...
 
Назад