Извините, что в кучу все свалил. Так уж вышло. Просто может и зуб на Анапу. Раньше был приписной а/п от КОАО, теперь видимо статус приписного от АЛК. Порядки там всегда были еще те. На творческий процесс второго могли ответить не менее творческим процессом загрузки.Lexich сказал(а):ни на секунду не был раздражен
вы все в кучу свалили,постараюсь объяснитьНу и все грузить в хвост не задумываясь о компенсации,т.е управляемости и устойчивости тоже никто не будет ...."Автомат" считает центровку(второстепенные службы), если нет то второй считает.Вы понимаете тут нельзя составить постоянно действующую схему,каждый раз отличаютсягрузы массой,габаритами...кол-м пассажиров и т.д....это творческий процесс
какая была не знаю,могу только сказать,что не за пределами
ну извините,на прмом действительно а вот на стрел.очень влияет. Одна из первых машин на земле на "хвост села"из-за того что топливо вырабатывалось из центральных баков а из крыльевых нет,перекачать не перекачали(Серега поправь если что)
никто и не сердится,а вот причем тут центровка ведь никто не говорил что им рулей не хватило иличто самолет неустойчив был...
Серега сразу от том же подумал,там не до кофе...а тем более при такой сложной ситуации
дай то бог, чтоб эти правильные слова вылились в правильные и разумные действия... может, я конечно дико наивна, но а вдруг мы еще увидим расцвет нашего авиапрома и ГА? предпосылки то есть... хотя бы теоретические...Техник сказал(а):По словам Фрадкова, проблема обеспечения безопасности авиаполетов носит комплексный характер. Она включает вопросы создания современных самолетов, способности России их производить, темы закупки новых и подержанных авиалайнеров, работы российских перевозчиков, управления воздушным движением. А Сергей Иванов добавил к этому вопросы по сертификации запасных частей для самолетов и проблему «недостаточного качества обеспечения метеопрогноза».
.
...растёт.чайник17 сказал(а):с падением скорости тяга двигателей
Это ещё что за метр появился на нашу голову...Андрей Кр сказал(а):Виноват 100% - командир воздушного судна
В эфире (почему, кстати с большой буквы? это ж греческий бог получается) много что можно услышать — от поэтов "серебрянного века" до отборнейшего мата во время проведения учений — и что?Андрей Кр сказал(а):заявил в Эфире -
Это тоже цитата?Виноват 100% - командир воздушного судна.
Экзот сказал(а):Это тоже цитата?
Да какая это цитата.Андрей Кр сказал(а):Конечно!