А вот тут то и возникает вопрос: Кто даст список ВСЕХ возможных ситуаций в полете (включая руление, взлёт и посадку)? Однозначно должен быть некий единый центр безопасности, а не кучка маленьких структурочек. И не НАД ними как сейчас делает наше правительство, а ВМЕСТО них. Т. е. в части бизнеса компания самостоятельна, а вот контроль всего комплекса мер по обеспечению безопасности осуществляет единая ФЕДЕРАЛЬНАЯ структура.NAV сказал(а):Отработать с экипажами то-то и то-то", а реальная отработка всех возможных аварийных ситуаций в полете.
zloy сказал(а):Во первых: пилоту нужно закрепить ощущения самого штопора (а для этого его надо прочувствовать хоть раз), во- вторых: движения педалями-штурвалом-РУДами (в реале это несколько отличается от тренажера), в третьих: испробование своего организма в штопоре поможет не терять секунды и минуты на шоковое состояние и поиске ответа, что же все таки произошло.
Печкин сказал(а):На тренажёре А320 подобную ситуацию создать можно. И трясти будет конкретно. И свалится самолёт-тренажёр, если экипаж будет действовать неправильно. "Наши" экипажи процедуру "STALL RECOVERY" неформально повторяют-отрабатывают через каждые 6 месяцев. За другие а/к "ответить" не могу.
Это о невозможности в принципе, или в России?Печкин сказал(а):Вспомнилось детство, книжка "Фантазёры"...
zloy сказал(а):vm уточню (но боевые действия во Вьетнаме и Корее это совсем другой пасьянс, да и штопор в бою не особо помошник)