Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вероятнее всего КВС посчитал кратковременные срабатывания АУАСП как следствие болтанки, а не как следствие выхода на критический угол атаки, ведь тогда была одна цель - сверху облететь грозовой фронт, т.е. набирать высоту и это похоже он делал почти до последнего, командуя штурвал брать "на себя"DAR сказал(а):я всё это ктому что прочитав переговоры сразу резанули фразы КВС:
11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
11:36:07 Э: Нет, нормально.
11:36:07,02 Сигнал АУАСП.
11:36:11 КВС: На себя.
11:36:14 КВС: На себя.
(при срабатывании сигнализации о критических углах КВС - "НА СЕБЯ"!)
даже путем создания предпосылки при воплях АУАСП??? Как говаривал Бегемот в нетленном романе "Я в восхищении!" Дааа... не всё ладно в Датском королевстве!Печкин сказал(а):За невыдерживание заданной высоты
Печкин сказал(а):Милый и наивный DAR! Если наших пилотов научить летать "хотяб в виртуале", то "в реале" они будут в сложных ситуациях искать кнопки со стрелочками на клавиатуре, а не штурвалом в нужном направлении двигать! "Моторные навыки" понимашь!
А ещё им будет греть душу кнопочка RESETПечкин сказал(а):Милый и наивный DAR! Если наших пилотов научить летать "хотяб в виртуале", то "в реале" они будут в сложных ситуациях искать кнопки со стрелочками на клавиатуре, а не штурвалом в нужном направлении двигать! "Моторные навыки" понимашь!
MikVolg сказал(а):И кстати, даже путем создания предпосылки при воплях АУАСП??? Как говаривал Бегемот в нетленном романе "Я в восхищении!" Дааа... не всё ладно в Датском королевстве!
denokan сказал(а):Как под Иркутском свалили? Самолет пошел ниже заданной высоты 850 метров, с приличной (до 20 м/с) вертикальной. Скорость до 400 выросла. Хорошая скорость.
Тот иркутский случай - это длинная история со многими неизвестными.DAR сказал(а):1?зачем же вертикалку так загонять, не "хроника же пикирующего бомбардировщика",
ладно там с эшелона спускаться до 2000, но дальше и мне, виртуальному дилетанту наивному ясно, что 8,5 м/с, край 10,
а чего, высотомер подвёл? или не уследили?
если внимательно прочитать, то там есть фраза типа "Дай мне", так что сидел он на своем месте.AEGOR сказал(а):А никому... не кажется, что командир где-то сзади стоял?
И между тем постоянно идет (в том числе и здесь) инфа, что в кресле 2П сидел стажер, а собственно 2П стоял сзади и был он пилотажником и к нему обращался КВС (11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-йпилот. Как говорят летчики, он был чем- пионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.) и тот голосом командовал. А если следовать Вашей мысли, то в тот момент 2П изображал из себя "початок кукурузы в молотилке" летая по кабине и снося оборудование и переводя конечностями и телом органы управления в непредсказуемые положения. (Я не пытаюсь оспорить или оскорбить, я всего лишь анализирую.)maTT сказал(а):да и "стоять" там в такой ситуации никто бы не смог - только сидеть намертво пристегнутым...
а автор вроде в комсомолке работает? =)MikVolg сказал(а):в тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.