2 ЧП МСФС
Я очень много времени на этой ветки посвятил тому, чтобы указать, когда характерно явление подхвата на околокритических углах атаки. Не хочу повторятся.
Эти условия расписаны на предыдущих страницах.
У Герасимова нет намека на вертикальный порыв. Так что, не стоит додумывать его мнение. Оно предельно ясно.
Мое мнение, так же, как и Ваше - порыв. Действительно, в грозу не надо соваться.
Ту-154 нормально устойчивый самолет на больших высотах. А режимы полета - допустимые - это РЛЭ.
Эшелон 370 это немного. Летчикам с Ан-2, наверное, и 5400 покажется запредельной высотой.
Я очень много времени на этой ветки посвятил тому, чтобы указать, когда характерно явление подхвата на околокритических углах атаки. Не хочу повторятся.
Ошибки экипажа обусловлены недостаточным знанием конструктивных и аэродинамических особенностей самолета, - считает Владимир Герасимов. - Я уверен, что ни этот экипаж, ни все другие, которые летают на этом типе самолетов, не знают, что Ту-154М в определенных условиях выходит в режим подхвата, после чего сваливается в штопор
Эти условия расписаны на предыдущих страницах.
У Герасимова нет намека на вертикальный порыв. Так что, не стоит додумывать его мнение. Оно предельно ясно.
Мое мнение, так же, как и Ваше - порыв. Действительно, в грозу не надо соваться.
Ту-154 нормально устойчивый самолет на больших высотах. А режимы полета - допустимые - это РЛЭ.
Эшелон 370 это немного. Летчикам с Ан-2, наверное, и 5400 покажется запредельной высотой.