Ошибки экипажа обусловлены недостаточным знанием конструктивных и аэродинамических особенностей самолета, - считает Владимир Герасимов. - Я уверен, что ни этот экипаж, ни все другие, которые летают на этом типе самолетов, не знают, что Ту-154М в определенных условиях выходит в режим подхвата, после чего сваливается в штопор
Похоже:lion405 сказал(а):на всю голову больной
то почему он парк Ту в своей компании не остановил немедленно?lion405 сказал(а):причины аварии в особенностях модели
Ого! А Арбуз, выходит, возможно.lion405 сказал(а):«Ту-154» в отличие от, например, «Аэробуса» имеет серьезные ограничения по критическому углу атаки и по турбулентности атмосферы, поэтому вывести это воздушное судно из плоского штопора практически невозможно»,
lion405 сказал(а):«Ту-154» в отличие от, например, «Аэробуса» из плоского штопора практически невозможно»,
Самолеты с такой аэродинамической схемой, как А310, 320, Б7Х7 и т.п., вообще имеют гораздо лучшие штопорные характеристики, чем машины с высоким расположением стабилизаторов, задним расположением двигателей и смещенным назад центропланом (Ту-154, Ил-62 и т.п.). Первые по идее должны выводиться из штопора без особых проблем, а в плоский не попадать (ну если только специальными мерами их туда не загнать).doctor сказал(а):А Арбуз, выходит, возможно
©05.12.2006
В связи с появившимися в средствах массовой информации сообщениями о том, что ГТК «Россия» проводит собственное расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-154М RA-85185 в районе Донецка Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия Л.А. Каширский направил обращение Генеральному директору ФГУАП «Государственная транспортная компания «Россия» С.Ю. Михальченко.
Генеральному директору ФГУАП «Государственная транспортная компания «Россия»
С.Ю. Михальченко
Уважаемый Сергей Юрьевич,
В связи с появившимися в средствах массовой информации Вашими сообщениями о том, что «Государственная транспортная компания «Россия» проводит собственное расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-154М RA-85185 в районе Донецка, просил бы Вас направить в Комиссию по расследованию авиационного происшествия имеющиеся в авиакомпании документы для их анализа и приобщения к материалам расследования.
Председатель Комиссии по расследованию
авиационного происшествия самолета Ту-154М а/к "Пулково"
Л.А. Каширский
Абсолютно и полностью согласен. Многие происшествия возникли из-за шапкозакидательского отношения КВСов к контролю за параметрами полета, к технике и к погодному сложняку - типа мы крутые, мы лучше всех все знаем, всех научим как летать. Лучшие КВСы, которых я знал, были очень щепетильны даже в мелочах. А у меня с возрастом прямо суеверие появилось - не допустить на закате карьеры какую-нибудь мальчишескую оплошность.Seagull_JL сказал(а):Не надо эксплуатировать оборудование в критических режимах и проблем не возникнет.
©26.12.2006
12 декабря 2006 г. Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ту-154М авиакомпании «Пулково» в районе г. Донецка Л.А. Каширский обратился в Минтранс (ФСНСТ) и Минпромэнерго (Роспром) России с предложением, возникшим в результате работы летной подкомиссии:
• поручить профильным научно-исследовательским институтам - ЦАГИ им. проф. Жуковского и ГосНИИ ГА проведение дополнительного анализа результатов испытаний самолета Ту-154 на больших углах атаки для их сравнения с обстоятельствами данного авиационного происшествия, а также предшествующих событий: катастрофы самолета Ту-154 в районе н.п. Учкудук (1985 г.) и серьезного инцидента под Котласом (2000 г.);
• ФСНСТ и ОАО «Туполев» разработать дополнительные рекомендации в Руководство по летной эксплуатации и летно-методическую документацию самолета по подготовке экипажа в особых случаях полета. В настоящее время необходимые работы выполняются организациями гражданской авиации и авиапромышленности.
Техническая комиссия МАК завершит свою работу после получения запрошенных материалов.