Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

:( :( больно, очень больно.............
Судя по СМИ самолет ушёл в штопор.............
пусть земля будет пухом................ они не упали....... они взлетели................
 
Реклама
Sochyuvstvuyu vsem rodstvennikam pogibshih v katastrofe pod Donetskom. K tomu zje ya horosho znal LEVTCHENKO IGORYA, ne raz mi s nim letale na Tupole, i grozi obhodili, vozmozjno lokator rabotal ne vazjno, vozmozjno poetomu i popali v grozu.
Vsem rodstvennikam ot menya iskrennie soboleznovaniya.
 
Alex767,
da net Alex s Anapi letet 2.30 poetomu i vzletnaya bila v raione 94t, max 100t ili 104t, vse zavisit ot dorabotki. Dumayu chto lokator u nih barahlil, poetomu i zaleteli v grozu, a tam ponyatno v etot raz ne povezlo. It's my opinion.
 
Официальная информация МАК:
Ту-154 RA-85185 22.08.2006

По поступившей информации 22 августа 2006 г. в Донецкой области Украины потерпел катастрофу самолет Ту-154 бортовой номер 85185 авиакомпании «Пулковские авиалинии», следовавший по маршруту Анапа – Санкт-Петербург.
Специалисты-расследователи Межгосударственного авиационного комитета во главе с Председателем Комитета Анодиной Т.Г. вылетают на место авиационного происшествия.
 
Мои глубокие соболезнования "Пулково" и родственникам погибших.... Земля пухом и царство небесное...
 
Щас далеко до РЛЭ лезть... но вот пишут что потолок для маленькой тушки - 10900. Если пилоты пошли набирать высоту и вроде как добрались до 11700, не значит ли это, что нарушены элементарные правила эксплуатации?
 
Реклама
alpet,
alpet сказал(а):
но вот пишут что потолок для маленькой тушки - 10900.
не верьте тому, что пишут, особенно в СМИ. Верьте РЛЭ. А оно гласит - максимальная высота полета Ту-134 ( также и Ту-154) - 12100м.
Правда есть ограничения по полетному весу и высоте - для каждого типа они конкретны и находятся также в РЛЭ.
Так что обвинять пилотов, тем более тех, кто уже не сможет возразить - как минимум некорректно.
 
угу, щас и сам посмотрел документацию... Ну что ж, в очередной раз убедились насчёт журналистов...

спасибо.
 
Не надо верить ни журналистам, ни тем более Толбоеву, пилоты не самоубийцы, что б лезть в грозу, явно случилось что-то серьезное, но что покажут только "черные ящики", до этого все только бред и догадки, сделанные или по глупости, или для достижения дешевой популярности на ТВ.
(Ну, не может гроза "свалить" самолет, сам сколько раз попадал!)
 
Похоже все-таки на штопор. Вот что рассказывают очевидцы на ньюсру.ком:

"Он долго кружил около земли, а перед самым приземлением загорелся, - рассказала Галина Степанова, жительница села Новгородское Донецкой области. - У нас за поселком находятся поля совхоза "Степной". Вот на них-то самолет и рухнул. Он несколько раз перевернулся в воздухе, воткнулся в землю носом и взорвался".
 
Светлая память всем погибшим и царство небесное!!! Искренние соболезнования родственникам, сил им и мужества в эту нелегкую минуту.....это очень больно!!!:(
 
характер разброса обломков говорит об отсутствии поступательной скорости в момент удара о землю. иными словами самолет, скорее всего (это мое личное мнение ничем пока не подтвержденное), снижался в неуправляемом режиме на закритических углах атаки. особенностью 154 является отвратительная управляемость по продольному и поперечным каналам, что делает вывод самолета из штопора практически невозможным. предполагаю, что командир принял необоснованное решение об обходе грозы сверху, не принимая во внимание эксплуатационную деградацию двигателей и планера. на высоте 11700 метров (близкой к саксимальной эксплуатационной) самолет попал в сильную болтанку в результате которой 2 двигатель (средний) из за затенения фюзеляжем запомпажировал и выключился. недостаток располагаемой тяги на 11700 метрах привел к сваливанию самолета. возможен вариант сваливания по перегрузке когда из за болтанки самолет завалился. но наиболее правдоподобным выглядит первый вариант. попадпние в самолет молнии никоим образом не могло привести к подобным последствиям.
 
NAV,
его вообще из сваливания вывести нельзя. аэродинамические особенности.
 
Реклама
пулковцы говорят( НТВ представитель в Анапе) что он обходил грозу сменой курса, запросил крюк 20км

еще сказали, что с бортов проходивших этот район поступала информация что на 10км ОАТ была всего -36
 
Последнее редактирование модератором:
Назад