Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Обормот,
Понятно! В свое время, попав на АН-24 в грозовой котел, что б быстрее выйти из него с максимальным креном и только со снижением (с набором или в горизонте не вытянули бы), тысячи три потеряли, но вышли, потом км на 100 севернее обходили фронт, на Ане хуже, верхом не пройдешь.
 
Реклама
* * * СРОЧНО * URGENT * * *
ЭКСПРЕСС-РОССИЯ-УКРАИНА-САМОЛЕТ-САМОПИСЕЦ

Обнаружен параметрический самописец Ту-154 - Левитин

Москва. 23 августа. ИНТЕРФАКС - На месте катастрофы самолета
Ту-154М под Донецком обнаружен параметрический самописец, сообщил
"Интерфаксу" министр транспорта РФ Игорь Левитин.
(последует)
***/ ем ДЕ++



1203 230806 MSK
 
Версия Обормота самая реальная, детально и просто описана.... Наверное так и было...

Обормот:
Характер разброса обломков говорит об отсутствии поступательной скорости в момент удара о землю. Иными словами самолет, скорее всего (это мое личное мнение, ничем пока не подтвержденное), снижался в неуправляемом режиме на закритических углах атаки. Особенностью 154 является отвратительная управляемость по продольному и поперечным каналам, что делает вывод самолета из штопора практически невозможным. Предполагаю, что командир принял необоснованное решение об обходе грозы сверху, не принимая во внимание эксплуатационную деградацию двигателей и планера. На высоте 11700 метров (близкой к максимальной эксплуатационной) самолет попал в сильную болтанку в результате которой 2 двигатель (средний) из за затенения фюзеляжем запомпажировал и выключился. Недостаток располагаемой тяги на 11700 метрах привел к сваливанию самолета. Возможен вариант сваливания по перегрузке, когда из за болтанки самолет завалился, но наиболее правдоподобным выглядит первый вариант.
 
Последнее редактирование:
к тому же, в болтанке скорость требуется несколько снизить, для этого типа это тоже так? . Для Ту-154М какая скорость в болтанке (turbulent air penetration speed)?
 
Stavbar сказал(а):
RA-85797
В августе в левреях ДальАвиа


RA-85185
В июне - Пулковский :(


По данным сайта
с ночи в районе катастрофы наблюдается грозовая активность.
Во время катастрофы, интенсивность грозовых разрядов была более 80 за 30 минут.

Не понимаю зачем они залетели в грозу?

:(((

а почему нельзя было обойти грозу справа-слева?

могли топливо экономить?

Ведь в Анапе их не заправляли...
 
По CNN весь вечер в качестве "иллюстрации" показывали пожарников тушивших Сибирский А310. Я как телевизор включил, так вздрогнул - думал что не дай бог еще что случилось.
 
Kwispel, тут ограничились показом модели Б-727 в ливрее Пулково при рассказе о Ту-154. Но вот то, что вспомнили все катастрофы за последние лет 7 — оже оптимизма не внушало :(
 
UKCC 221130Z 20007G13MPS 2300 TSRA BKN006CB 20/18 Q1008 26290254 TEMPO VRB12MPS 2000 TSRAGR SQ=
UKCC 221100Z 23001MPS 9999 -TSRA BKN033CB BKN083 29/17 Q1006 26090070 TEMPO VRB12MPS 2000 TSRAGR SQ=
 
чего только стоят бездарные "анимашки", сделанные со слов "одной бабки" в новостях...
 
Реклама
Блин, я только на днях видел сообщение Игоря Левченко, что он теперь в Пулково работает и вот ....
 
товарисЧи,лень лезть в конспекты запамятовал что енто такое:oops: "26290254"
 
gnus сказал(а):
Страшный момент... видео с мобильника:
Просто ужасно и неприятно, там же живые люди горели...родным очень больно :| У меня бы рука не поднялась такое снимать
 
Masa,
Согласен к сожалению, но как деталь для расследования, как это не прискорбно, вещь необходимая.
 
Masa,

вот эта запись может как-то поможет специалистам,тут с разных точек зрения можно смотреть....понимаю что и качество плохое и т.д. и т.п.....
 
Уважаемый Обормот!
Практически полностью согласен с Вами:

Обормот сказал(а):
характер разброса обломков говорит об отсутствии поступательной скорости в момент удара о землю. самолет, скорее всего снижался в неуправляемом режиме на закритических углах атаки. предполагаю, что самолет попал в сильную болтанку в результате которой 2 двигатель из за затенения фюзеляжем запомпажировал. недостаток тяги привел к сваливанию самолета. возможен вариант сваливания по перегрузке когда из за болтанки самолет завалился. но наиболее правдоподобным выглядит первый вариант.

Напомню, что на стр.10 я уже писал тут сразу после катастрофы (коротко), что дело, наверное, обстояло так: перегруженный самолет на большой высоте попал в сильный вертикальный порыв, произошел суперсрыв, сваливание в плоский штопор, и тут же помпаж и, возможно, пожар.

Правда, есть небольшие сомнения, что 2-й движок мог просто так помпануть в болтанке. Скорее, второй вариант - срыв при сильном вертикальном порыве, а помпаж уже потом. Помпаж при срыве - это ясно. Помпаж при простой болтанке - не уверен. Что-то не припомню таких случаев. Хотя и не отрицаю такой возможности. Знать бы переговоры с диспетчером - когда был доклад о пожаре и из-за чего был запрос на аварийную посадку в Донецке? (и был ли? - СМИ врут что хотят). Если всё это было до падения (потеря 8000 метров за 2 минуты!), то тогда присоединяюсь к Вам - сначала помпаж, а потом срыв. Если не было - то скорее вариант сначала срвы, потом помпаж.
 
Частный пилот MFS,
на 154 средний даигатель часто при сильных болтанках неустойчиво работает. Потом просто срыв маловероятен - уж очень большая перегрузка предплагается для этого. хотя сейчас все эти рассуждения абсолютно безосновательны - объективно не достаточно материала для анализа.
 
Реклама
gnus, Lexich,
Правильно говорите, просто слезы наворачиваются, ведь они наверное это снимали не для расследования, да не важно уже, главное, чтобы не прошло бесследно, такого не должно больше повторится никогда и хотелсоь бы, чтобы эта запись действительно помогла расследованию.
А мне просто лететь в субботу. Страшно.
 
Назад