Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Реклама
Пошла бредятина……

Есть предложение - закрыть эту ветку.
Ничего нового уже никто не скажет, а переливать из пустого в порожнее…
Пора уже пулковский экипаж и их пассажиров оставить в покое…

Короткий, но считаю, правильный итог здесь уже озвучен. От себя бы добавил - не повезло… Всем…

И хватит уже…

ИМХО.
 
m сказал(а):
вы вот какой ответ на такой вопрос ждете? "Вероятность вывода равна 13.478%"?

Это был бы идеальный вариант. Но вполне подойдут ответы: стопроцентная, большая, маленькая, никакая.

ЗЫ Отвечать не надо, тема действительно себя изжила. Хотя если кто ответ знает, напишите в личку - действительно интересно.
 
timsz,
Процитирую уважаемого 310-го. В грозовых явлениях, делать не чего, по тому что, это запрещено, и сразу вопросы про проценты отпадают. ;)
 
dyukin,
понятно, что пассажирский самолет не должен быть в штопоре. Но если вдруг (неважно по какой причине) он там окажется, то как?
 
timsz,
Ни как…. Линейный пилот не должен попадать в глубокую жо….. из которой не каждый спец выберется.
 
timsz, есть шансы парировать сваливание (ситуация, предшествующая штопору), шансов парировать штопор нет. Между этими двумя ситуациями очень небольшой временной промежуток (счет идет на секунды), поэтому если не предпринять определенных действий (которые, в принципе, просты, давно выработаны и записаны в РЛЭ, но из-за, выражаясь языком отчетов о расследовании АП, "психо-эмоционального фона", который складывается в процессе развития критической ситуации, о них забывают), сваливание (исправимая ситуация) практически мгновенно превращается в штопор (неисправимую ситуацию).
 
Петербургский суд удовлетворил очередные три иска родственников погибших в августе 2006 года в катастрофе Ту-154 под Донецком к ГТК "Россия", сообщил РИА "Новости" адвокат истцов Игорь Трунов. "Сегодня было рассмотрено три дела. Суд частично удовлетворил иски, присудив потерпевшим в общей сложности 2 миллиона 220 тысяч рублей в качестве возмещения морального вреда. Сумма по каждому иску колеблется от 400 до 970 тысяч рублей", - сказал Трунов.

Источник: газета «Газета»
 
Памятник экипажу Ту-154 рейса Анапа - Петербург, который разбился два года назад под Донецком, открыли в годовщину трагедии на кладбище жертв 9 января, передает "Фонтанка.ру". Девять из десяти погибших похоронены рядом, с ними нет только командира самолета Ивана Корогодина: его по просьбам родных похоронили в Пушкине. Возле нового мемориала собрались в пятницу родственники погибших.

А родственники других жертв трагедии - 160 пассажиров рейса - вспомнили своих близких в Малом Карлине недалеко от "Пулково". Там на территории часовни установили мемориальные плиты с именами всех погибших.

Еще 17 родственников, по данным интернет-издания, отправились непосредственно к месту катастрофы под Донецк.

Источник: радиостанция «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге»
 
Реклама
Это не MFS - это специальная программа МАКа. Хотя визуалка похожа, конечно, что весьма логично, т.к. уровень развития и принципы моделирования визуалки схожи, будь то тренажер, MFS или еще что.
По содержимому - конечно слов нет...
 
а где можно в виде файла сдернуть
безинтернетным коллегам показать ?
 
Реклама
Назад