oldfinn сказал(а):Остается вопрос - кому выгодно? Кто заказывает эту "музыку"?
Жадная до горячего читательская аудитория.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
oldfinn сказал(а):Остается вопрос - кому выгодно? Кто заказывает эту "музыку"?
можно поподробнееtimsz сказал(а):Пара Аэробусов из штопора не вышла.
xoid сказал(а):можно поподробнее
Аудитории на это наплевать. 9/10 этой самой аудитории забывают о происшедшем через неделю.timsz сказал(а):Жадная до горячего читательская аудитория.
Забудьте уже про плоский штопор и Ту5. Из него и пилотажные самолеты не выводятся, а уж гражданские...timsz сказал(а):Но вообще вывод из плоского штопора - очень непростая задача. И, подозреваю, практической разницы в этом для теоретически невыводимого из штопора Ту-154 и теоретически выводимого другого самолета может не быть.
Я, собственно, о том же. Интересно, много было случаев, когда пассажирский самолет выводился из штопора (даже не плоского)?oldfinn сказал(а):Забудьте уже про плоский штопор и Ту5. Из него и пилотажные самолеты не выводятся, а уж гражданские...
oldfinn сказал(а):Забудьте уже про плоский штопор и Ту5. Из него и пилотажные самолеты не выводятся, а уж гражданские...
timsz сказал(а):Интересно, много было случаев, когда пассажирский самолет выводился из штопора (даже не плоского)?
xoid сказал(а):timsz,
дался Вам этот штопор... Если со всего размаху удариться головой о стену, она сломается. Это несовершенство конструкции или неправильная эксплуатация?
unpluggged сказал(а):timsz,
Междуреченский 310 не "не вышел", а "не вывели". Ибо нех детей сажать за штурвал, а самим в это время отходить. И там был вполне себе обычный штопор, не плоский, емнип.
пытались, высоты не хватилоtimsz сказал(а):Вроде пилот в этот момент был рядом. И как-то странно было бы, если за две минуты, пока самолет падал, никто не пытался бы вывести его. Но не смогли вывести из обычного, не то, что из плоского.
Irreligious сказал(а):высоты не хватило
timsz сказал(а):Это и есть главная проблема выхода из штопора. Притом высота была 10000 м.
Вот на статейку наткнулся http://fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml
Там и штопоры, и подхват, и выход из штопора.
То, что лишняя пара сотен метров спасла бы их, вполне вероятно. Но факт: ребенку нефиг делать за штурвалом гражданского борта с пассажирами на борту.Irreligious сказал(а):высоты бы хватило если бы второй сидел на своем месте, или хотя бы КВСу удалось раньше добраться до штурвала, а не хватило буквально каких то сотен метров
а ссылку на эту статью я уже постил в этой теме несколькими страницами ранее
вы вот какой ответ на такой вопрос ждете? "Вероятность вывода равна 13.478%"?timsz сказал(а):Пилоты, скажите, какие шансы для пилота средней квалификации вывести из плоского штопора, например, Boeing 737?
да действительно. в иркутске А-310 тоже, кстати, в штопор попал. это такая разновидность штопора - наземная.timsz сказал(а):Вроде как армянский А320 и аэрофлотовский А310 попали в штопор.
Кто??!! Или что? :confused2:xoid сказал(а):Если со всего размаху удариться головой о стену, она сломается