Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Реклама
На самом деле не 5 минут, меньше. Как указатель угла атаки зашкалил + помпаж.

Всё равно, ужасно.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток, господа.
Не затрудит ли профессионалов дать короткий ликбез по приборам, показатели которых, указываются в ролике? Авиагоризонт - понятно. В ветке про 821-й много чего раскрыто более-менее понятно для чайника. Указатель курса тоже понятен, хотя о принципе работы тоже было бы интересно узнать. А вот остальные, их роль и значение в пилотировании ВС?
Заранее спасибо.
 
Если честно.... не смог досмотреть до конца.. Нахлынуно как-то...

Пусть земля пухом будет всем усопшим и царство им небесное...
 
Жаль, ребят...
unpluggged сказал(а):
Сложилось впечатление, что экипаж сделал все, чтоб убиться
На туполе после подхвата с последующим сваливанием и плоским штопором бороться уже бесполезно, даже в нормальных погодных условиях, тут будь хоть семь пядей во лбу... Думаю, что КВС со своим опытом это понимал, а что ему оставалось делать? Только бороться... с неизбежностью... с надеждой в сердце...
Царство им всем небесное...
 
Да не понимал он ничего. Даже и того, что свалился. Потому и убились. От непонимания...
 
Да не понимал он ничего. Даже и того, что свалился. Потому и убились. От непонимания...
Уже обсуждалось, но тем не менее, уважаемый Денис, уточните
убились от "непонимания вообще" или "непонимания того, что свалились".
 
Реклама
Непонимание того, к чему может привести неверное решение в полете.
 
честно говоря ,после того как почитал на аирдисастере распечатку связи по СПУ и по внешней связи сложилось впечатление что ребята просто проп_исдели подход к фронту.
Последние минуты перед тем как влезть в засветки все внимание было переключено на прикалывание над "тупым" турком болтающимся в зоне ожидания Ростова .
А потом началось сплошное еп твою мать куда мы влезли .
Если бы верст с 250 уже оценивали уровень проблемы, то должны были решить вопрос до того, как заперлись в это дерьмо .
 
Записей метеолокатора не сохранилось. Не судите, да не судимы будете...
 
запись тут и не не нужна,
так как подбалтывало и ауасп схлопывался, всем кто грозу пытался перелезть на 10-12 тыщях , воспоминания как очко сжималось в такой момент, смотреть спокойно недаст .
 
Вот давно хотел спросить, ну залезли они в грозу, ну досмеялись над турком, а когда поняли куда попали, почему не дали правый или левый (крутой крен) чтоб уйти?
 
Почитал расшифровку разговоров. Страшно стало. Летать стало страшно. Или я мнительный (вроде не замечал за собой), или все же к полету посерьезнее относиться надо, чем обсирать турков.
 
Вот давно хотел спросить, ну залезли они в грозу, ну досмеялись над турком, а когда поняли куда попали, почему не дали правый или левый (крутой крен) чтоб уйти?

Самолет на месте развернуться не может - а особенно когда совсем запаса по углам нет - там крена давать вообще минимальные можно. Ведь при развороте по известной формуле мы получаем потерю вертикальной составляющей подьемной силы, которой и так еле еле на сопле хватало лететь прямо. Посему разворот получился бы по широкой дуге - а какая там обстановка была, я не знаю
И никто (из живущих) не знает.
 
Правильно ли было бы, с того момента, как скорость уже упала ниже 500-450 просто начать снижение? Возможно с одновременным отворотом. Или так еще хуже было бы?
 
rogatol, правильно - не лезть.
Никому не нужны мертвые герои.

А если скорость упала, то приоритеты меняются - первый приоритет - не свалиться, посему вниз.
 
Реклама
Многие моменты не понятны...
Непонятно как и чем КВС оперировал до и после сваливания.
Взятие штурвала на себя и доведение ВС до закритических углов атаки, прекрасно зная чем это грозит...
КВС кричит уже после сваливания "Скорости, скорсти смотрите..."
на циклограмме Vпр на нуле, тем не менне следует ответ члена экипажа "Ну упала чуток..." Хотя её вообще НЕТ!
Затем проскакивает "240" это вертикальная?
Далее, они замечают что курс постоянно вращается, видят что вертикальная большая, отрицательный угол атаки, "У нас всё выбило..."
и тем не менее не понимают что падают?
Машина не отвечает на действия рулевой колонки...
не понимаю... такое впечатление что они всё понимали, но озвучить, сказать вслух не решались, теплилась надежда. БИ один раз только озвучил "Мы падаем?"
Жуткий ролик...
 
Назад