Что же вы никак не уйметесь. Лень было читать всю ветку - загляните сюда http://aviaforum.ru/showpost.php?p=277639&postcount=1356, что либо добавлять уже не нужно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если эти 2 простейшие вещи были сделаны - катастрофы думаю можно было бы избежать!
Henler сказал(а):2. Почему когда зазвенел сигнал АУАСП, КВС или Второй пилот не отдал штурвал от себя для того чтобы набрать скорость???
Угу. При прочтении этого раздела, у меня лично сложилось мнение, что просто банально подгоняли психофизиологию под ситуацию задним числом. Ухватились за некоторые привышения по каким-то тестам 10 лет назад, сопоставили с тем, что произошло - и вывели целую теорию!Почему - ответ кроется в психофизиологии и авиационная медицина дает ответ на этот вопрос.
Как-то Вы "творчески" пропустили то, что было между этими двумя событиями. А оно там было. И командовать "на себя" Капитан начал уже значительно позже сваливания. Вы думаете почему целых два эксперта-пилота в начале отчета рассуждают на тему "пилот раскачал, ему важнее была высота, чем скорость"?В правом кресле сидел молодой пилот-стажер, а КВС после сигнала АУАСП, командовал на себя, на себя!
А вот почему была важнее высота, думаю, никто уже никогда не ответит. Что там под ними клубилось - знают только они. Но врядли это было просто честолюбивое желание полетать повыше.
При всём уважении к Ершову, на тот момент, когда он это писал информации о развитии катастрофы ещё не было. Он высказал свою точку зрения, которая была бы адекватна подобной катастрофе, но в несколько иных условиях. Для Учкудука его вопрос правилен.zu Seagull_JL: Касательно 1-го пункта - это НЕ мои слова, это слова Ершова В.В. Он писал об этой катастрофе в одной из своих книг. Всё таки я думаю, что он НЕ будет голословно что-то утверждать. Всё таки человек всю жизнь пролетал на этом типе ВС. И я не считаю его дилетантом.