При чем тут троллинг? Я задаю вопросы пока меня не убедят, что я неправ.
Задаю их потому что меня удивляет самоуверенность некоторых пилотов, знающих точно, что с ними никогда ничего подобного не произойдет. Я всего лишь для себя хочу понять, насколько эта уверенность отличается от той, которая была у командира разбившегося Ту.
Если хотите откровенно, промежуточные выводы: уверенность Денокана мне нравится, еще больше нравилась до того, как он написал про убийцу слева. Уверенность Нестора в его личном ж/ж мне не нравится совсем.
Впрочем, возможно, у пилотов так принято отзываться о своих коллегах. Я работаю в отрасли не требующей личного профессионализма, поэтому мне сложно судить насколько оправданно такое поведение. Может, в нем залог того, что катастроф очень мало.
А может действительно капитан был идиот и достоин осинового кола в могилу, как написал Нестор. Однако, лично мне из переговоров в кабине так не показалось. А вот психология отношения и принятия решений - здесь я немножко разбираюсь и именно в практическом смысле.
Поэтому, единственная моя цель - снять противоречие, возникшее в мозгу после прослушивания и прочитывания переговоров и мнением действующих пилотов.
Если это нельзя, если это не "в струе" форума - я вполне допускаю, что это возможно, повторяю, я очень далек от общения с профессионалами - прошу модераторов стереть все мною написанное. Из струи мне бы выбиваться не хотелось - это совершенно искренне.
Короткий ответ Вам продиктован тем, что не хотелось повторять про выводы комиссии, несогласованность психологических экспертиз, основание этих выводов тесты десятилетней давности с пометкой, что не могут быть объективными, т.к. проверяемый знал, как правильно отвечать чтобы получить положительные результаты.
Если мой вопрос показался Вам троллингом - прошу меня простить. Если он тоже выбивается из формата форума - Вас прошу не обращать на него внимания, а модераторов - стереть.
Простите, если доставил Вам неприятные минуты.