Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

belka-letunia,
Кто сказал? По-подробней можно?
Здесь не в рубашке дело, а в профессионализме и в самолете. А примером служить может. И должен.
 
Никем я не прикидываюсь. А то, что пока в трёх темах, так вы не правы здесь. Я читаю другие темы, напишу, когда будет что написать. А почему вы такой подозрительный? Что случилось?
 
Кто сказал? По-подробней можно?
Ну я не могу дать ссылку на сайт МАКа, там нет информации за 1995-й год. Правда я могу поискать те ресурсы, где публиковали полный отчёт об этом ЛП, ссылаясь на маковские расшифровки. Но мне казалось, вы всё это знаете....??? Но ведь не совсем по теме это...? Хотя тоже про Ту-5 и про падение с эшелона. Много ли Боингов упало с эшелона? Я только пожалуй один помню...
 
belka-letunia,
что подразумеваете про "упал с эшелона"?
По 737 почитайте для начало это
и давайте в этой ветке не ковырять про все подряд. Лучше куда нибудь в "авиацию для чайников"
 
У меня просто обостренное чувство справедливости

belka-letunia сказал(а):
А почему вы такой подозрительный? Что случилось?
Слишком много людей регистрируются и сидят в определенных темах, с целью получения информации для дальнейшего написания бреда в определенных СМИ.
Вот такой я подозрительный

За сим заканчиваю офф.
 
Кто тут чайник? Причём тут 737? Я про рейс Ту-154 Южно-Сахалинск- Хабаровск 7 декабря 1995 года. Именно упал с эшелона!
 
belka-letunia,
читайте свои собственные посты внимательнее
Если хотите поговорить про катастрофы - есть ветка где пообщаться всегда пожалуйста, в данной ветки только о катастрофе в Донецке
 
Могу дать вам честное слово, что нигде и ничего не пишу, кроме как здесь, с целью получить правдивую информацию от профи, исключительно для себя. Любознательность с рождения, что поделать... Вот такой порок. Извините.
 
А причём Донецк и 737? Или мне вас скопировать для доказательства необоснованных претензий? Зачем вы провоцируете меня? Вам не стыдно?
 
belka-letunia,
по умерьте гиперактивность, такую бодягу развели в ветке собрав в кучу все что только возможно
 
svv! Если вы думаете, что мне запала в мозги пермская катастрофа (вы на мои посты в закрытой ветке намекаете?), то это не так. Денокан в личке написал мне всё на этот счёт и мне стало всё понятно. Вернее не совсем конечно понятно, но Денокану я верю. Простите, но у вас то почему застрял в мозгах 737?
 
А причём Донецк и 737?

О 737 я написал, когда Вы сказали, что боитесь на нем летать из-за того, что он из штопора не выходит. В общем-то, я не думал, что это спровоцирует столько оффтопа. Посему, в этой ветке завязываю.
 
На тушке 5-ой боюсь! На Ту-154! В737 прекрасно выходит и при завышении угла атаки и сваливании, банально опускает нос...(в рюмку опускает нос). Впрочем я тоже пожалуй завяжу. Сплошные неадекватные мужики и похоже совсем не пилоты... Простите. Сейчас модератор меня накажет- из за вас! И правильно.
 
Последнее редактирование модератором:
Прочитал вчера комментарий одного из пилотов пулково (по ссылке в одном из комментов в журнале Нестора):
http://www.forumavia.ru/forum/0/4/7887422799118221196501198427204_19.shtml

Честно говоря, был шокирован. Погибло столько людей, детей. А он, мол, бывает - это, типа, как пять взяток на мизере взять. И тут же рассказывает как сам обходил грозу сверху на примерно такой же высоте, и как это его завораживало. И понятно, что и в слудующий раз он в такой же ситуации поступит точно так же. Пока, видимо, не угробит себя и своих пассажиров.

Да и уважительное отношение к пассажиром тут же было продемонстрированно: ''часто летающему пассажиру - не летай!" Он что не понимает, что именно они ему деньги платят и что именно на нем лежит ответственность их не угробить?

После таких комментариев пропадает всякое желание летать российскими компаниями.
 
"Исповедь", кстати, написана коротко и по существу.


Это - специально для любителей пустопорожней болтовни. Хотя этого, чаще всего, они и не замечают.
 
foo_fighter, видимо, того, чтобы прокуратура провела свою летно-техническую экспертизу (как в случае с Иркутском), надеясь, что она будет отличаться от экспертизы МАК (опять же, как в случае с Иркутском). В общем, решил воспользоваться этим прецедентом.