Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Пропадание данных ADS-B 8:58
08:58:48
Возможно это точка блэкаута, но не момент бердстрайка, о нём и речь.
После новости об отсутствии "4 минут" навеяло -"Не думай о секундах свысока".)
Вот кто бы дал качественный снимок левого движка после встречи с бруствером.
#ау
 
Регистраторы относятся к потребителям первой категории, электросистема проектируется на всевозможные случаи отказов, в том числе и двух двигателей в полете, потребители первой категории должны быть работоспособны при любом вероятном случае отказа, а переключение источников электроэнергии происходить автоматически.
Случаев попаданий птиц в двигатели исчисляются десятками в месяц, сотнями и тысячами в год по всему миру, а тип В-737 самый массовый в мире, т.е. птицы в его двигатели попадают не менее часто, скорее всего, более часто, чем в иные типы, которых меньше количественно. Что за отказ такой мало/невероятный произошёл, что потребители первой категории самописцы лишились электропитания, вероятно, что лишились электропитания все потребители первой категории обеспечения?
 
Последнее редактирование:
Ничего я не пропустил, Вы читайте требования АП-25 к самописцам - ссылку я дал, там ясно написано, что регистраторы ПИ это потребители первой категории.
По моему мнению, АП-25 "списаны"с аналогичных АП-25 США и ЕС и соответствуют им на 99%, как минимум.
 
Последнее редактирование:
Если ты сформулируешь мысль, расставишь запятые и выразиться понятно, то возможно, есть смысл продолжать.
Установлено достоверно по переговорам, видео, пропадании сигналов ответчика. Нет причин не доверять этой информации.
 
Тебе выложили конкретную электросхему, из которой можно сделать однозначный вывод. Ты про какие-то требования ап-25... Каким боком они к Боингу?
 
А на этот вопрос, мне кажется, мог бы пролить свет список отложенных неисправностей, с которыми вылетал этот борт. Но о нем что то ни кто даже и не упоминает.
 
Таких "если" можно насочинять немерено, особенно с учетом буйной фантазии "работников СМИ".
 
nozzle, в каментах на авианьюс некий знающий писал, что у самописцев тошько переменное питание и без моторов они выключаются. Посыл был такой что "а чо такого?".
 
АП-25 не я писал, я Вас не призываю верить "на слово", я цитирую документ и даю ссылку на него - читайте.
 
Нужно запустить APU и подключить на сеть переменного тока. И будут работать регистраторы. Видимо, именно такой был аргумент при сертификации.
 
Исходя из этих цитат - магнитофон относится к потребителям первой категории, параметрический регистратор - не относится.
Я не ошибся?
 
Поискал более-менее внятные фото двигателей. Пусть будут.
Похоже, при ударе о препятствие оба стояли без подвода мощности.
 
Последнее редактирование:
Логика подсказывает, а обезъяны под руководством эффективных менеджеров логикой не пользуются. Там вообще непонятно на фига все это запитывать от переменки - разве что потому что в хвосте нет постоянки?

Короче, чем дальше в лес тем толще партизаны то бишь тем чудесатее решения Боинга. Нет, логику неподключения второго генератора автоматом понять можно - если он почему то отрубился то автоматическое подключение может привести к отрубанию всей сети если там сильная неисправность. Но уж если питания нет а генератор появился, или что мешало сделать у переключателя три позиции - офф, он, авто? И что за чудо логика запитывать аварийные рекордеры от переменки да еще и не от стендбай?
 
Ранее приводил снимок, где видно зарывшиеся в грунт ещё не откопанные движки. У вас на снимке "Правый" 2 СУ поднимают из ямы рядом (чуть правее от двиг) с характерной деталью в виде углового скола на вертикальной ж/б плите и эта "деталь" есть на моем снимке, которая находится возле залегания левого #1. Выходит, что у вас нет соответсвия надписям "левый/правый".

 
ошиблись, зачем я буду выкладывать весь текст пункта?, читайте по ссылке сами, если интересует 25.1459, см.п.3


аргумент самописцев иной: "самописец должен работать даже тогда, когда вся бортсеть обесточилась полностью от аварийного источника - батарея самописца (дополнение 25F п.5.10.1.4)", иначе, зачем нужен аварийный самописец, который выключается в момент аварийной ситуации? - он ведь называется: "аварийный...." для аварий он и предназначен, а он не работает - нонсенс...
 
Выходит, что у вас нет соответсвия надписям "левый/правый".
Возможно, но это не беда. Беда в том, что и левый, и правый перед ударом, имхо, стояли. Если так, что же за шлейф был за правым на пробеге? Дымил?