АП-25 наши написаны как максимально приближенные к АП-25 США и ЕС, поэтому, с высокой долей вероятности, можно использовать текст раздела 25.1457. Аварийные бортовые регистраторы звуковой информации (бортовые диктофоны):... "(d) Каждый бортовой диктофон должен быть установлен таким образом, чтобы:
(1) Он получал электропитание от шины, обеспечивающей максимальную надежность его работы как потребителя первой категории без нарушения нормального функционирования важных и аварийных приемников электроэнергии.
(2) Имелись автоматические средства, одновременно останавливающие запись и исключающие
работу всех устройств стирания записи не позднее чем через 10 мин после удара при аварии; и
(3) Имелись звуковые или визуальные средства для предполетной проверки работы диктофона.
(е) Контейнер диктофона должен размещаться и монтироваться с расчетом минимальной возможности поломки контейнера в результате удара при аварии и последующего повреждения диктофона от пожара. Чтобы удовлетворить этому требованию, контейнер должен находиться по возможности в наиболее удаленном месте в хвостовой части самолета, но не там, где установленные в хвостовой части двигатели могут его поломать
во время удара. Однако он не должен находиться вне гермокабины.
(f) Если бортовой диктофон снабжен устройством для стирания записи, то он должен быть установлен таким образом, чтобы обеспечить минимальную возможность случайного срабатывания
указанного устройства во время удара при аварии.
25.1459. Аварийные бортовые регистраторы параметрической информации
(1*) Была обеспечена регистрация информации в течение всего полетного времени. Включение регистраторов перед взлетом должно обеспечиваться до запуска первого из двигателей, а выключение по окончании полета – не ранее выключения всех двигателей. Выключение в полете регистратора с рабочего места члена экипажа должно быть исключено"....https://favt.gov.ru/public/materials//5/a/a/5/5/5aa55fac3cbf5a95e062dcb9ca4d110f.pdf
Исходя из требований АП-25 (полный текст по ссылке) регистраторы должны обеспечиваться электроэнергией как потребители первой категории и работать до момента выключения всех двигателей - самолет этот, наверняка, соответствует АП-25 США и работе регистраторов уделено надлежащее внимание при конструировании электросистемы с резервированием многократным, включая работу от аварийных источников - аккумуляторных батарей бортовых.