Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Думаю, что установили уже красавца, благо, дело не хитрое. Сама же ситуация со всеми этими идиотами "телефонизированными" (сколько их уже было, одно "дави его..." чего стоит), конечно, гротескна - с л/с вообще работа хоть какая-то внятная проводится нынче?
image (1).jpg
1417786084_677882823.jpg
 
Реклама
Он не на тряпколете, чтобы визуально оценивать. Там хренова туча приборов, которые и раздельно и комплексно выдают пилоту полную картину полета. И право второго пилота пресечь безрассудные действия КК тоже нмкто не отменял. Ошибка опять же комплексная, виноваты как минимум оба летчика. Да и в обязанности ШН входит доклад высоты/скорости и требование на уход...
Кто ищет землю - тот ее и находит....
Я о том, что безрассудные действия (как мне кажется) - вообще пытаться садиться на полосу в таком состоянии. То есть заранее подразумевались условиями учения.

Вы были в кабине?
Кабина как раз видна замечательно.
 
Это ужасное видео подтвердило самые худшие ожидания...
Страшно смотреть, к чему приводят безграмотность и самоуверенность
руководящего состава.
 
Это ужасное видео подтвердило самые худшие ожидания...
Страшно смотреть, к чему приводят безграмотность и самоуверенность
руководящего состава. "Эффективные менеджеры" и в Армии...
Вы решили опуститься до уровня корреспондентов "Московского комсомольца" и "Версии" или Вам дали почитать материалы расследования?
 
Вы решили опуститься до уровня корреспондентов "Московского комсомольца" и "Версии" или Вам дали почитать материалы расследования?
Я знаю, что скоро эти сообщения уберут, но я вам отвечу -
уже давно пора перестать делать вид, что в Армии все хорошо.
Что сухопутный генерал во главе ВКС, и штурмовик во главе ДА
- нормально. Пора бить во все колокола, и кричать, что потеряна
система подготовки руководящего и летного состава.
 
Я знаю, что скоро эти сообщения уберут, но я вам отвечу -
уже давно пора перестать делать вид, что в Армии все хорошо.
Что сухопутный генерал во главе ВКС, и штурмовик во главе ДА
- нормально. Пора бить во все колокола, и кричать, что потеряна
система подготовки руководящего и летного состава.
К слову о танкисте и штурмовике - маршал Новиков тоже возглавил штаб ВВС ЛенВО придя из сухопутных войск. Не имея авиационного образования он прекрасно руководил ВВС Красной армии, а в последствии и Дальней авиацией. То что произошло в Оленье и ранее над Татарским проливом имеет более глубокие причины. И началось это не вчера и не сегодня. Гораздо раньше.
 
Реклама
То что произошло в Оленье и ранее над Татарским проливом имеет более глубокие причины. И началось это не вчера и не сегодня. Гораздо раньше.
Да, трудно не согласиться.
Чтобы научиться летать, мало летать по 100 часов
в год, надо делать это хотя бы 5 лет подряд.
Ну и о начальниках. Как же случилось, что в ВКС и ДА
не нашлось подходящих начальников?
Все, я митинг закончил!
 
Вы решили опуститься до уровня корреспондентов "Московского комсомольца" и "Версии" или Вам дали почитать материалы расследования?
Так опубликуйте их здесь ,если не боитесь?Авиация во всем мире закрытая сфера
 
Выложенное видео заставляет думать, что именно в Оленьей и огребут. Хотя... в верхних штабах странные персонажи тоже встречаются.


Полеты дневные.


На параллельном утверждают, что на Ту-22М3 штурман высоту по РВ не зачитывает.


Уже и так опубликовали, всё что можно и нельзя.
Наш с Вами вчерашний разговор касался именно телеграммы, а не выложенного видео, которое за прошедшие четверо суток могло попасть в многие руки. В том числе и комиссии СБП А ВС РФ.
 
Но почему это не было сделано, теперь разбираються военные следователи.
Там долго разбираться не надо. Куча уже примеров таких.
Польская тушка очень хороший пример.

уже давно пора перестать делать вид, что в Армии все хорошо.
Что сухопутный генерал во главе ВКС, и штурмовик во главе ДА
- нормально. Пора бить во все колокола, и кричать, что потеряна
система подготовки руководящего и летного состава.
Для того, что бы потом неа гадать на кофейной гуще и не вычислаять скорости и высоту по огонькам на фотографиях и видео, надо устранять не слеедствие, а причину.
Ну никак не может командир нефтеналивного морского танкера управлять космическим кораблём, никак!
А у нас почему то на некоторые должности в армии попадают люди абсолютно не профильные.
Что назначили - то и получили.
И нечему тут удивляться, рыба тухнет с головы.
 
Не утверждая, но где то читал, что при переучивании ЛС на этот тип была проблема с обзором на посадке.
=============
Так и я в зрелом уме и здравой памяти имею подобное мнение ,хоть и близко к нему не подходил...
 
Реклама
Назад