Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Это для вас он возможно бессодержательный , а так то он говорит о многом .
 
Мы не знаем , было ли там выравнивание или не было .
В донесении же есть фраза " .. Первое касание произошло в районе зебры ..."
Значит касаний было несколько , не ?
 
Вот несколько касаний...
 
Вы сейчас говорите о том , что могло стать причиной козла (варианты ) , а в сообщени финализировали процесс .
 
Приземлился с большой перегрузкой и начал разрушаться
Дэк , а в чем тогда разногласие ?
В донесении конкретно указано , что касание было не одно , т.е он начал разрушаться при первом касании , а потом и при очередном продолжил (возможно ) .
 
Дык, прогрессирующий козел энто другое.
Если из " прогрессирующий козёл " убрать " прогрессирующий " то вас это устроит ? :cool:
Я готов пойти на уступку , хотя здесь результат фатальный в обоих случаях .
 
И по описанию и по сводке - классический micro burst (нисходящий поток), только не с дождем а со снегом. Уже в конце глиссады, там где времени совсем не было на какие то действия.



 

Даже меня на тренажере как раз на это и натаскивали - инструктор ставит _потеря видимости_ уже после DA, и смотрит что я сделаю. Но мне проще, на поршнях двинул вперед - и вот тебе и мощность, мгновенно.

Хотя по описанию похоже на нисходящий поток из за снежного заряда, а тогда дело не в потере видимости а в резком проседании самолета.
 
================
И что-то не было ?
Тренажерная подготовка на советских типах была ежеквартальной три часа ,в год- 12.Как "ловились" заходы в СМУ раз в квартал я тоже в курсе.
Соблюдение технологии захода на предпосадочной прямой в части распределения должностных обязанностей и внимания - определяющее,на мой взгляд...
 
=================
Перефразируя известный афоризм,отвечаю:" Верить ничему нельзя,верить можно только мне,- сказал Профессионализм,захлопывая дверь кабины перед носом удачи.
 
Последнее редактирование:
==================
На мой взгляд, причины:
1. Отсутствие визуального контакта в процессе выравнивания.
2.Потеря скорости ниже эволютивной ,когда РВ становится неэффективным.Самолет - " сыпется". Связано как с высоким выравниванием,так и выдерживанием при установке всех двигателей на малый газ.
3.Снижение на конечном участке с большой вертикальной скоростью,при которой не удается полностью выбрать штурвал на себя для создания посадочного положения.

* На Ту- 154 считалось нормальным перед выравниваем Vy не более 4 м./ сек.Превышение грозило грубой посадкой.Почему - тема отдельного разговора.
 
Последнее редактирование:
============
По вашей физике понимания процесса дальнейшее разрушение должно было остановиться? Конкретно было написано: после отделения началось разрушение конструкции. Второе же приземление было неизбежно - гравитация,сэр.
* И,да - понятие прогрессирующего козла несколько иное чем то,что вы пытаетесь притянуть за уши.
 
Последнее редактирование:
В Оленье никто от них не огребет. Выхватит один из получателей этой телеграммы.
 
Ну, у вас с физикой всё в порядке . Предсказатели , вооружённые физикой -страшная сила .
" Разрушение конструкции " -обширное понятие . Полагаю , что процесс начала разрушения можно остановить , вопреки законам гравитации .Я не имею ввиду конкретный случай (тут гравитация оказалась сильнее ) , как и вы , говоря о физике процесса вообще . Т.ч , " второе приземление было неизбежно " -частный случай , притянутый за уши .
 
Все зависит от конкретного человека. На мой взгляд в данном случае имеет место быть обыкновенный дурак. А их, к сожалению, хватает везде.