А у Вас есть варианты причины возврата и почему
Позволю предположить варианты(сам спрашиваю, сам отвечаю)):
- погода; хотя прогноз ничего очень страшного не предлагал;
- отказ МЧ, позволяющий лететь до ближайшего аэродрома; предполагаю проблемы с путевым управлением;
- хозяин передумал; пока летели пассажиры переругались(бывало); забыли стакан(бывало) и пр.
Почему пытались сесть не на подготовленную площадку, а в стороне на стадионе?
- желание пассажиров ближе к трассе где ждет транспорт(каприз или к площадке не подъехать - зима);
- отказ путевого управления предполагает посадку только по-самолетному с пробегом. Лыжное шасси это так же позволяет на грунте и даже на бетоне.
По путевому управлению то, что в обязательном порядке давали итальянцы на каждой сессии тренажера:
- полный отказ ХВ(обрыв вала);
- полный отказ управления ХВ при нормальной работе трансмиссии;
- увод педалей(левой/правой) в крайнее положение.
Во всех случаях этот тип управляем и нормально можно долететь куда требуется если не терять скорость менее 100узлов. Да, есть нюансы. Во всех случаях (кроме увода левой педали) прямолинейный полет будет с поворотом фюзеляжа градусов на 30-40 вправо. Основные сложности возникают перед приземлением и если только теоретическая подготовка, то можно и не справиться.
Если предположить нечто подобное, то лично я заходил бы на посадку в аэропорту, который даже ближе, чем рядом, где и помощь подоспеет быстрее если что. Но здесь, возможно, вступает фактор "частника" - зачем мне этот гемор с предпосылкой или ЛП, тихонько примостимся не далеко от площадки, а там посмотрим: или на месте устраним, или перетянем в ангар "на волах".
Ничего не утверждаю! Только предположения из-за: "возврата с пол-дороги", "попытки сесть в стороне от площадки", "ухода с высоты менее 10м" и "последующее вращение".