В РЛЭ каждого вертолета есть примерно такая таблица (это Ми-2). В заштрихованных зонах не обеспечивается даже безопасное планирование на авторотации. Конечно для каждого типа они разные, но отличие не большое.
Посмотреть вложение 793822
Посмотреть вложение 793823
Вот как то так. Смысл один: чем меньше скорость, тем больше должна быть высота.
На сколько я понял и, в свое время тренировали на тренажере, Агуста пока есть скорость (ЕМНИП 120узлов) курсовая стабильность сохраняется за счет хорошей парусности киля. Да, будет летать чуть боком со скольжением, но без вращения. Что видно и выполнялось по треку. Попытка зайти на посадку все испортило. Уменьшение скорости привело к правому вращению. Увеличив шаг перешел вращаясь в набор, а дальше... Выключил двигатель и все остановилось(со слов очевидцев). Главное обороты НВ...
Возможно КВС отказался от посадки на авторотации сразу из-за отсутствия навыков ее выполнения на типе. Из 6-ти часов сессии на тренажере 2 полностью были посвящены этому. Из всех положений и погоды. Одно могу сказать - спина была мокрая и не все так гладко сразу получалось.