Хороший контролёр, как минимум, сделает всё, чтобы избавиться от такого подопечного. Поверьте, всё для этого у него есть!)))
Странные какие то рассуждения: слесарь какой то, контролёр какой то?, - проще всё было, авиатехник назывался "исполнитель" и форму делал он (либо инженер, поскольку в частных конторах подобных инженер сегодня это то же авиатехник, только чуть больше зарплата, на копейки).
Вообще, частники практикуют использовать инженеров ОТК - он сам исполнит и сам же потом за контроль распишет, а за исполнителя подпишется авиатехник любой.
Не может быть никакого слесаря просто потому, что есть ФАП-147, ИТП сертифицирован, самостоятельно механик работать не может, авиатехник может работать на самоконтроле - карту потом расписал ОТКшник за контроль.
Когда и кто поставил этот подшипник внешний неправильно неизвестно, но наши люди не привыкли лазить в такие места, поскольку: на Ми-2,8 карта смазки выполняется, люфт подшипника штока на Ми-8 измеряется, и всё на этом - сомневаюсь я очень сильно, что наши вообще знали об этих переборках подшипников, скорее всего, не знали - об этом свидетельствует зачёркнутый пункт в ПО. Потом то прочухали в ООО УВК и расписали задним числом этот пункт, чем себя окончательно выдали с головой.
Кстати, на форму У-Уде ездил ИТП из Жуковского, а контора УВК и начальство сидят в Превоуральске - какой контроль?, видимость одна, всё на доверии.
Личный опыт мой так мне говорит, я сам так работал у частников современных - платят копейки, используют на 200% (за себя и за того парня).