На первую катастрофу приехал поляк. Прикинулся валенком. Типа вы недавно начали эксплуатацию, это ошибка пилота. Пока не ткнули носом в срабатывание СЗСТ. Тогда он перешёл на - какую сталь поставляете, такие ролики и делаем. Хотели его прибить, но что с них взять... Всегда были гнилыми!у нас один год 12, а другой 14 вынужденных. Так прислали проверяющего с управы
да, была такая отмазка у поляковТогда он перешёл на - какую сталь поставляете, такие ролики и делаем.
Речь шла о конкретном виде АП "катастрофа", поскольку я отвечал на утверждение: "множество катастроф вертолетов по техническим причинам".Ми-2 в вопросе "тех.причина" всегда лидировал. У нас за год было ПЯТЬ!посадок на одном по МСХ и это на нулячих машинах. Потом две катастрофы в течении года одна поскользнули обе МСХ, вторая разрушилась шестерня главного редуктора. А по вине ЛС развалили только один за тот же период. Так что все относительно. А по всему парку этого типа так вагон и телегище отказов.
Версия с бампингом интересная, она сочетается и с заявлением лиц о технической неисправности (улетевший винт - хорошо заметная неисправность), и с погодой ( свежие ветра с турбулентностью и облачностью)в отрицаловке вертолет валится, если ручкой исправлять то ротор улетит
Бампинг не относится к техническим неисправностям несущих винтов вообще никак, это явление связано с аэродинамикой НВ, чаще всего к мастбампингу приводят отказы двигателей или ошибки пилотирования, но никак не Ваше: (улетевший винт - хорошо заметная неисправность),Версия с бампингом хорошая, она сочетается и с заявлением лиц о технической неисправности
Я это понимаю. Просто если лица делают заявления для сми буквально сразу же после обнаружения вертолёта , неисправность "отвалился винт" - их не смутит. В моём тексте "хорошо заметная неисправность" означает что это сразу бросается в глаза и подходит для скоропалительных заявлений политиков, медиа и тд.Бампинг не относится к техническим неисправностям несущих винтов вообще никак, это явление связано с аэродинамикой НВ, чаще всего к мастбампингу приводят отказы двигателей или ошибки пилотирования, но никак не Ваше: (улетевший винт - хорошо заметная неисправность),
Похоже, это ближе к событию и в как то сопоставимо с опубликованными выжимками. Судить не могу- какой был установлен несущий винт (по количеству лопастей), но по моему маловероятно, что на модифицированной модели был установлен двухлопастный. Однако, исходя из представленной информации: в районе медного рудника СУНГУН лидерный борт вошёл в облачность и приступил к набору высоты, но фактическая скороподемность не позволила избежать столкновение с рельефом горной месности. Следовшим в экспорте позади двум вертолетам это удалось благополучно набрать заданную по команде высоту в течение 30 сек , но при выходе из облаков они не обнаружили сопровождаемого ВС.СÑали извеÑÑÐ½Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñе деÑали кÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÐµÑÑолеÑа пÑезиденÑа ÐÑана
Ðлава админиÑÑÑаÑии пÑезиденÑа ÐÑана, Ðолам-ÑоÑÑейн ÐÑмаили, деливÑий веÑÑÐ¾Ð»ÐµÑ Ñ Ð¿ÑезиденÑом ÐбÑаÑимом РаиÑи, ÑаÑкÑÑл деÑали кÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ñ Ð»ÐµÑаÑелÑного аппаÑаÑаwww.mk.ru
Вероятно, это видео снято сразу после обнаружения обломков вертолета, по моему, из него можно сделать выводы предварительные: мелкая фрагментация обломков фюзеляжа и одна из лопастей НВ, место АП крутой склон горы, там, где черное пятно от пожара, вероятно, место удара о землю, обломки фюзеляжа и несущей системы по склону горы осыпались вниз, - столкновение на поступательной скорости, т.е. это не попытка сесть с подбором
А я ссж в горахЧто-то я тут вспомнил А. Лебедя...
Допустим, ему нравится называть то, во что влетел вертолет "облачностью", а не "туманом". Это как-то влияет на видимость рельефа?Ð ÐÑане ÑаÑкÑÑли новÑе деÑали авиакаÑаÑÑÑоÑÑ, в коÑоÑой погиб РаиÑи
Ð ÑководиÑÐµÐ»Ñ Ð°Ð´Ð¼Ð¸Ð½Ð¸ÑÑÑаÑии пÑезиденÑа ÐÑана Ðолам-ÑоÑÑейн ÐÑмаили Ñказал, ÑÑо ÑÑман не мог бÑÑÑ Ð¾Ñновной пÑиÑиной авиакаÑаÑÑÑоÑÑ, в коÑоÑой погиб пÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ ÐбÑаÑим РаиÑи.www.mk.ru
В горах нет отличий, облако садится на склон и становится туманом.Допустим, ему нравится называть то, во что влетел вертолет "облачностью", а не "туманом". Это как-то влияет на видимость рельефа?
Облака ещё на много хуже тумана.В горах нет отличий, облако садится на склон и становится туманом.