Насчет "немного" я так сказать не могу, по моему, несколько сотен метров до вершины, "немного" это близко к вершине, метров 50-100.Судя по месту падения, немного не хватило высоты перелететь гору.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насчет "немного" я так сказать не могу, по моему, несколько сотен метров до вершины, "немного" это близко к вершине, метров 50-100.Судя по месту падения, немного не хватило высоты перелететь гору.
"Множество" это сколько по количеству? Я закончил вертолетное училище ГА и более сорока лет после него вертолетную статистику катастроф более менее отслеживаю, так вот, я знаю: один случай отказа ВР-8 в полете борт ГА, знаю один случай отказа ПР-8 в полете у военных, знаю пару случаев разрушения рычагов поворота лопасти Ми-24, один случай разрушения цепи управления шагом РВ Ми-28 и один Ми-8Т, два случая отказа ВР-2, два случая разрушения хвостовой балки Ми-26, один случай разрушения МОДШ Ка-32Т. Т.е., примерно, за сорок лет двадцать случаев всего по всем типам катастроф именно отказов техники, а не отказов матчасти из за косяков экипажа в полете - так это сущая ерунда в относительных показателях налет часов/катастрофы.Знаю множество катастроф вертолетов из-за отказов техники.
2-лопастной несущий винт, а вертолет одновинтовой схемы...на 2 винтовом вертолете
второй во Владике, но экипаж был ознакомлен, успели сеть.один случай разрушения МОДШ Ка-32Т
не болтайте ерундой... must-bumping вполне распознаваем и предотвращается, хотя если "прощелкать" катастрофы не избежать... "тут же винтом хвост отрубает" - это из разряда ОБС...Теоретически, вертолеты этого класса НЕ ДОПУСКАЮТ ПОПАДАНИЕ в отрицаловку. У них тут же винтом хвост отрубает.
Ну, т.е. не работает Ваша цитата в "польском" случае. Не было там умысла, правильно?Молодцы, проверили все версии, чтобы не было спекуляций и никогда больше никто не мог мутить воду. Потому что я помню, как сразу после катастрофы разгонялась тема, в том числе по СМИ иноагентам у нас, что ФСБшники добивают выживших пассажиров.
По хвостовому отсеку с двух сторон?Bell 212 наблюдал трещину на лопасти, с двух сторон.
лопасти там конечно интересные конструктивно и довольно тяжелые
Ну извиняюсь, 2 лопастный конечно, а не 2 винтовой. ЧТо сути не меняет - такие вертолеты плохо летают в горах в ветренную погоду. Они удобны для перевозки на трейлере (так как лопасти ставятся вдоль и вертолет влезает на любой трейлер). Но не для полетов в горах.2-лопастной несущий винт, а вертолет одновинтовой схемы...
По моему, причина кроется в неблагоприятных МУ, в которые зачем то пилотирующий залез, а вылезти не смог благополучно, не удивлюсь, если пилотировал какой то армейский начальник, ведь перевозят первых лиц Ирана военные.
Сомневаюсь я, что этот тип вертолета вообще допущен к приборным полетам, скорее всего, только ПВП на нем разрешены. ПОС винта и двигателей, наверняка, нет - НВ точно не имеет ПОС это видно на фото.
не болтайте ерундой... must-bumping вполне распознаваем и предотвращается, хотя если "прощелкать" катастрофы не избежать... "тут же винтом хвост отрубает" - это из разряда ОБС...
почтиПо хвостовому отсеку с двух сторон?
На большинстве западных вертолетов, кроме самых крутых, нет ни ПОС ни ППП полетов. А там где есть - авиакомпании запрещают ППП. В итоге и получаются идиотские катастрофы вроде той что бейсболиста и его дочку ухлопали недавно - условия были простейшими, обычный coastal layer, уйти выше и всех делов, но по полиси он не имел права этого делать да и вертолет в той комплектации не факт что был ППП допущенным.2-лопастной несущий винт, а вертолет одновинтовой схемы...
По моему, причина кроется в неблагоприятных МУ, в которые зачем то пилотирующий залез, а вылезти не смог благополучно, не удивлюсь, если пилотировал какой то армейский начальник, ведь перевозят первых лиц Ирана военные.
Сомневаюсь я, что этот тип вертолета вообще допущен к приборным полетам, скорее всего, только ПВП на нем разрешены. ПОС винта и двигателей, наверняка, нет - НВ точно не имеет ПОС это видно на фото.
а мы и не знали, покатали на таких в районе "золотого треугольника"В общем вертолетик абсолютно не для гор.
Ну так одно дело _покатать_. А другое летать санитарные или VIP маршруты когда вам НУЖНО прилететь в конечную точку не завися от погоды. Ну и потом, есть такие -покатавшие- точно до маст бампинга, последний кажется в Крыму случился не слишком давно на каком то Робинсоне.а мы и не знали, покатали на таких в районе "золотого треугольника"
Ми-2 в вопросе "тех.причина" всегда лидировал. У нас за год было ПЯТЬ!посадок на одном по МСХ и это на нулячих машинах. Потом две катастрофы в течении года одна поскользнули обе МСХ, вторая разрушилась шестерня главного редуктора. А по вине ЛС развалили только один за тот же период. Так что все относительно. А по всему парку этого типа так вагон и телегище отказов.Это неправда, как было не менее 80% по вине летного состава, так меньше и не стало, на технические причины приходится 10-12% всего количества АП, остальное относится к категории "прочие".
6 месяцев, в сезон муссонов, в горной местности, над джунглями, в партизанском районеНу так одно дело _покатать_
Ну в общем то я так понимаю что если действовать не интуитивно то можно и сохранить ротор. Но в целом штука крайне коварная. На много лопастных такой опасности в целом нет. А на 2 лопастных она есть. Там первое видео хорошо проблему показывает.6 месяцев, в сезон муссонов, в горной местности, над джунглями, в партизанском районе
у нас один год 12, а другой 14 вынужденных. Так прислали проверяющего с управыУ нас за год было ПЯТЬ!посадок на одном по МСХ и это на нулячих машинах.