Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024

Реклама
С "верой" в другое место. РЛЭ МИ-8 в свободном доступе.
Вижу, что писатель сам не понимает.)))
погуглила уже
но ты в курсе что у американцев есть технологии перехвата управлением воздушных судов? через автопилот
 
я отвечала на сообщение, в котором была ссылка
 
погуглила уже
но ты в курсе что у американцев есть технологии перехвата управлением воздушных судов? через автопилот
Оооо! Нет! Это без меня! ))) сначала просто ознакомьтесь, что такое автопилот прежде, чем нести сюда американцев.
 
если они знали о тумане, то логично было бы
логично было бы не входить в облачность в горной местности на высоте заведомо ниже безопасной, а заранее набрать безопасную до входа в облачность...
Автопилоты наших вертолетов: АП-34 и ВУАП-1, перемещают управление вертолета на 20% его полного хода, поэтому парировать значительные внешние возмущения они не в состоянии, а горы характерны неспокойной атмосферой: турбулентность, потоки, - это я к тому, что автоматический полет на наших автопилотах невозможен, всегда используется режим автопилота "стабилизация" с корректировкой ручным управлением.
Вряд ли амеровский автопилот принципиально отличается от нашего в диапазоне его использования полного хода управления, наверняка, те же 20% - мы свои автопилоты с западных аналогов учились делать.
 
если честно, хотелось бы верить, что нет. Если ты пониаешь о чем я вообще здесь пишу
Вы, явно, не понимаете как работает автопилот на Ми-8 в полете, хоть АП-34Б, хоть ВУАП-1, который тоже устанавливают на Ми-8 по заказу.
 
Реклама
:D ржунимагу называется
Ржать надо над Вашим уровнем понимания автопилота вертолета, но я делать этого не буду, поскольку Вы, явно, "не в теме".
Мало ли, что в статьях написано, особенно в рекламных.
 
Ржать надо над Вашим уровнем понимания автопилота вертолета, но я делать этого не буду, поскольку Вы, явно, "не в теме".
Мало ли, что в статьях написано, особенно в рекламных.
а ты в теме????
2007 год

я вам просто поражаюсь... вашей наивности
 
а ты в теме????
2007 год

я вам просто поражаюсь... вашей наивности
Во первых, не "тычте" незнакомым людям, это невоспитанность.
Во вторых, автопилот самолета и вертолета это "две большие разницы".
Я просто поражаюсь Вашей некомпетентности.
 
Во первых, не "тычте" незнакомым людям, это невоспитанность.
Во вторых, автопилот самолета и вертолета это "две большие разницы".
Я просто поражаюсь Вашей некомпетентности.
я реально разговариваю с людьми, которые обеспокоены безопасностью полетов???
я думала встретить здесь думающих людей
если боингом научились управлять, то уж с 2007 года вертолетом управлять не составит трудности
или тебе нужна ссылка на этот факт?
то есть государство, которое использует эту функцию, выполняя террористический акт, будет об этом рассказывать?
а если не рассказало, то этого нет?
 
На А-109е полное управление. По маршруту либо в режиме FPL, либо крутишь курсозадатчик, либо (что чаще) директ ту. Автоматический заход по ILS до 50ф дальше, если уснул))) переводит в горизонт и будет так держать пока проснешься или встретит стенку повыше, что совсем не есть хорошо. Все работает чётко, поэтому как только прижимало обращались к АП без стиснений и оглядки на америкосов.)))
Да, ну?, полный диапазон хода управления по нормам безопасности никогда в автопилотах не делается, Вы представьте, что произойдёт, если автопилот откажет и куда он вертолет загонит - именно поэтому наши автопилоты ограничены 20% полного хода ручного управления.
Вы не сможете на Ми-8 реализовать любой автопилот по иному, поскольку исполнительным механизмом является КАУ у которого автопилотный цилиндр это 20% от цилиндра ручного управления 100%.
В спокойной атмосфере и наши автопилоты держат Ми-8 и Ка-32, кстати, на арктической восьмерке установлен цифровой пилотажный автоматический комплекс ПКВ-8 в комплекте с ВУАП-1. https://helicopter.su/assets/res/files/Профессионалам/Модернизация Ми-8/Ми-8Т/doklad_pkv-8_dlya_mi-8_ggelendjik.doc
 
Реклама
Это конечно не моё поле деятельности, но реагирует очень быстро на все команды с креном не более 30. Особенно на курс. Если курсозадатчик не поставить на курс полёта и нажать хединг, то приходилось объяснять пассажиру, что впереди летела птичка.)))
 
Назад