Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024

"Да. Только не академик, а футболист и не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл, и не волгу, а 100 рублей" (С). Фильм, во-первых, французский, во- вторых самолет не Боинг, а Atrian-800 (Airbus A330 в реальной жизни), ну и нет предела фантастике.
Спасибо, так давно смотрел фильм и так отрывками. Не придавал значение этим фактам, поэтому извиняюсь. Но смысл понятен.

#а.у.
 
Реклама
"По результатам исследования обломков и частей вертолета, судя по расстоянию между ними и тому, как они были разбросаны, исключена [версия] о взрыве, возникшем в результате диверсии во время полета или за несколько секунд до столкновения [воздушного судна] со склоном возвышенности", - приводит текст заявления иранский государственный телеканал IRIB.
"Согласно отчету профильных экспертов, следов действий средств радиоэлектронной борьбы на разбившемся вертолете не обнаружено", - подчеркивает военное ведомство. По его информации, экипаж вертолета выходил последний раз на связь за 69 секунд до аварии. "Пока не будет выявлена основная причина аварии, анализ информации будет продолжаться", - говорится в заявлении. https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/20940765?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop


https://tass.ru/






https://tass.ru/proisshestviya/20843781
 
"По результатам исследования обломков и частей вертолета, судя по расстоянию между ними и тому, как они были разбросаны, исключена [версия] о взрыве, возникшем в результате диверсии во время полета или за несколько секунд до столкновения [воздушного судна] со склоном возвышенности", - приводит текст заявления иранский государственный телеканал IRIB.
"Согласно отчету профильных экспертов, следов действий средств радиоэлектронной борьбы на разбившемся вертолете не обнаружено", - подчеркивает военное ведомство. По его информации, экипаж вертолета выходил последний раз на связь за 69 секунд до аварии. "Пока не будет выявлена основная причина аварии, анализ информации будет продолжаться", - говорится в заявлении. https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/20940765?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop


https://tass.ru/






https://tass.ru/proisshestviya/20843781
 
Непонятно, чего там особо обсуждать. Классика жанра - попадание на вертолете в инструментальные условия, с экипажем не тренированным в таких полетах. Случаев вагон и тележка (один бейсболист в США чего стоит!), с облаками тоже чистая классика в горах - в долине чисто, при подлете к хребту над ним стоят облака которые доходят до склона (там где доходят - стоит по сути туман), летели ниже, стали уходить выше и вперлись в оные облака... а там классическая потеря ориентации или вообще _не расчитали градиент набора_ и усе... Судя по тому что один даже выжил в момент катастрофы, скорее второе (не расчитали) а не первое (потеряли ориентацию) так как при потере они бы свалились в лепешку а при _не расчитали_ просто в наборе вперлись в склон по касательной, потому и не все сразу погибли (хотя все таки то что кто-то еще звонил, с тем что там все нафиг сгорело по фоткам, очень не похоже на правду, так что может и свалились).

А то сейчас снова будут искать, несуществующие заговоры.
 
В Малайзии был демонстрационный полет, в ходе которого пилоты сознательно нарушили все требования к выдерживанию безопасных высот.
Тоже туман/облака и надежда на аппаратуру без визуального контакта.
 
Реклама
разверну
Новое объявление комиссии Генштаба по расследованию авиакатастрофы вертолета президента Ирана

1. Погода и прогноз от аэропорта Тебриза (исходный пункт) до первого и второго пунктов назначения полетной группы до 08:50 были благоприятными и пригодными для полета. Но погода во время обратного проекта требует дальнейшего изучения;

2. Большая часть документов и записей, связанный с ремонтом и обслуживанием разбившегося вертолета, тщательно исследована, никаких дефектов, которые могли бы иметь значение при аварии, обнаружено не было;

3. Перегруза не было;

4. Последний контакт с пилотами разбившегося вертолета был за 69 секунд до аварии. Объявления о чрезвычайной ситуации зафиксировано не было;

5. Судя по изучению частей вертолета, а также их разбросу, версия взрыва и диверсии во время полета исключена;

6. На протяжении всего полета поддерживалась связь с вертолетом. Поэтому любые сбои в системе связи или частотные помехи исключены;

7. Согласно отчету профильных экспертов, следов радиоэлектронного воздействия на вертолет не наблюдалось;

Пока не будет выяснена основная причина аварии, расследование будет продолжаться.
обращаю внимание, что отсутствие связи наблюдалось у малазийского боинга рейс 370, у китайского боинга рейс MU5735 , по субъективным причинам нет информации об этом и у малазийского боинга рейс МН17
 
Какого ещё номинала?, 20% перемещает автопилот одноразово управление вертолетом, а 100% это полный ход в ручном режиме. Это "защита от дурака" на случай внезапного отказа автопилота - иначе отказавший автопилот может загнать вертолет в критический режим и всё может закончится катастрофой.
Я уже вынужден "художественным языком" объяснять, нет никаких "номиналов" в управлении вертолетом, есть полный ход управления ручками РЦШ(РППУ на Камовских) и Шаг-газ (РОШ на Камовских) это 100%.
Автопилот на отечественных вертолетах на 20% использует полный ход ручного управления.
Я вижу, у вас не хватает словарного запаса технического языка, чтобы выразиить свою мысль или вы иностранец, что вы прибегаете к художественному языку. Так вот, знайте, что при описании работы технических устройств для обозначения диапазона положений применяется такой термин, как "номинальный диапазон значений" или коротко "номинал". Ещё раз напоминаю, речь идёт не о положении каких-то там ручек или "крутилок", а об ограниченииях в перемещении управляющих элементов конструкции. Я же в первом посте сказал, что рассматривается применение ЭСДУ для дистанционного управления полётом, а не режимами двигателя. Полёт - это тангаж, рыскание и крен. Как вы понимаете, это две большие разницы.
диверсия - имеется в виду взрыв на борту исключен
Вот, как раз только взрыв на борту и объясняет два факта. Это "странное" поведение охраны и возгорание вертолёта на склоне.
 
Так вот, знайте, что при описании работы технических устройств для обозначения диапазона положений применяется такой термин, как "номинальный диапазон значений" или коротко "номинал".
"Кто о чём, а вшивый о бане" (поговорка).
 
Реклама
Назад