Какие именно?Иран множество раз самостоятельно проводил "тюнинг" этого вертолета, добавляя туда различные узлы и комплектующие...
С "верой" в другое место. РЛЭ МИ-8 в свободном доступе.если честно, хотелось бы верить, что нет. Если ты пониаешь о чем я вообще здесь пишу
погуглила ужеС "верой" в другое место. РЛЭ МИ-8 в свободном доступе.
Вижу, что писатель сам не понимает.)))
я отвечала на сообщение, в котором была ссылкаКакие именно?
Только на Fly by Wire самолетахно ты в курсе что у американцев есть технологии перехвата управлением воздушных судов? через автопилот
Оооо! Нет! Это без меня! ))) сначала просто ознакомьтесь, что такое автопилот прежде, чем нести сюда американцев.погуглила уже
но ты в курсе что у американцев есть технологии перехвата управлением воздушных судов? через автопилот
логично было бы не входить в облачность в горной местности на высоте заведомо ниже безопасной, а заранее набрать безопасную до входа в облачность...если они знали о тумане, то логично было бы
Только на Fly by Wire самолетах
Вы, явно, не понимаете как работает автопилот на Ми-8 в полете, хоть АП-34Б, хоть ВУАП-1, который тоже устанавливают на Ми-8 по заказу.если честно, хотелось бы верить, что нет. Если ты пониаешь о чем я вообще здесь пишу
А вы сами читали эту статью? Там нет ни слова про тюнинг вертолетая отвечала на сообщение, в котором была ссылка
Ржать надо над Вашим уровнем понимания автопилота вертолета, но я делать этого не буду, поскольку Вы, явно, "не в теме".ржунимагу называется
а ты в теме????Ржать надо над Вашим уровнем понимания автопилота вертолета, но я делать этого не буду, поскольку Вы, явно, "не в теме".
Мало ли, что в статьях написано, особенно в рекламных.
Это не перехват управления, это специально модернизированный самолет.2012 год
не увидел слова тюнинг ...?А вы сами читали эту статью? Там нет ни слова про тюнинг вертолета
Не только самого слова, но и ничего, что было бы на него похожене увидел слова тюнинг ...?
Во первых, не "тычте" незнакомым людям, это невоспитанность.а ты в теме????
2007 год
Boeing наÑÑилÑÑ ÑпÑавлÑÑÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑами Ñ Ð·ÐµÐ¼Ð»Ð¸
Boeing ÑазÑабоÑал новÑÑ ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð°Ð²ÑомаÑиÑеÑкого ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑамолеÑами, ÑпоÑобнÑÑ ÑнизиÑÑ ÑиÑк Ñгона ÑамолеÑов ÑеÑÑоÑиÑÑами. ÐовÑй авÑÐ¾Ð¿Ð¸Ð»Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ ÑпÑавлÑÑÑ ÑамолеÑом наземнÑми ÑлÑжбами...lenta.ru
я вам просто поражаюсь... вашей наивности
я реально разговариваю с людьми, которые обеспокоены безопасностью полетов???Во первых, не "тычте" незнакомым людям, это невоспитанность.
Во вторых, автопилот самолета и вертолета это "две большие разницы".
Я просто поражаюсь Вашей некомпетентности.
Да, ну?, полный диапазон хода управления по нормам безопасности никогда в автопилотах не делается, Вы представьте, что произойдёт, если автопилот откажет и куда он вертолет загонит - именно поэтому наши автопилоты ограничены 20% полного хода ручного управления.На А-109е полное управление. По маршруту либо в режиме FPL, либо крутишь курсозадатчик, либо (что чаще) директ ту. Автоматический заход по ILS до 50ф дальше, если уснул))) переводит в горизонт и будет так держать пока проснешься или встретит стенку повыше, что совсем не есть хорошо. Все работает чётко, поэтому как только прижимало обращались к АП без стиснений и оглядки на америкосов.)))
Это конечно не моё поле деятельности, но реагирует очень быстро на все команды с креном не более 30. Особенно на курс. Если курсозадатчик не поставить на курс полёта и нажать хединг, то приходилось объяснять пассажиру, что впереди летела птичка.)))Да, ну?,