WWs
Старожил
Да покажите человеку видео падения Ан-148 зимой в подмосковье, все вопросы о горении топлива отпадут сразу.Бл. ь, кучу страниц обсуждения возможности взрыва! Вы серьёзно????
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да покажите человеку видео падения Ан-148 зимой в подмосковье, все вопросы о горении топлива отпадут сразу.Бл. ь, кучу страниц обсуждения возможности взрыва! Вы серьёзно????
Бесполезно! Он явно подсел на "мороженное...")))Да покажите человеку видео падения Ан-148 зимой в подмосковье, все вопросы о горении топлива отпадут сразу.
Это происшесивие очень тяжело, так какипосоеинеоо закрыли саравиа. Давили как могли, додавили. Я как бывший житель Саратова и гдемкуса друзей очень сожалею.Да покажите человеку видео падения Ан-148 зимой в подмосковье, все вопросы о горении топлива отпадут сразу.
Я не стал углубляться. Если человек не понимает фактора работающих двигателей, то остальные "мелочи" ему не войдут.Я более скажу. Если с высоты сбросить бочку с керосином, и бочка из например железа, есть неслабый шанс что она взорвется. Так как вся кинетическая энергия переходит в тепло, причем не то чтобы равномерно а например при разломе железной бочки при ударе в некоторых местах температура повысится очень прилично и запросто дойдет и до температуры загорания распыленного топлива.
А в вертолете мало того что раскаленные двигатели, так еще и куча электрики которая тоже вполне себе фейерверки устроит при столкновении с планетой.
И было за что. На ровном месте угробили самолет и пассажиров.Это происшесивие очень тяжело, так какипосоеинеоо закрыли саравиа. Давили как могли, додавили. Я как бывший житель Саратова и гдемкуса друзей очень сожалею.
Ошибка любого пилота вы считаете ошибкой пилота, тут ошибкой авиакомпании. Предвзятое отношение. Это была одна из последних кто як 42 эксплуатировала массово. Кому то это не нравилось, а и Б требовали, взяли Антона. Да и с падением не вме так гладкоИ было за что. На ровном месте угробили самолет и пассажиров.
Грохнуться из-за банального невключения обогрева ПВД и, соответственно, отказа анероидно-мембранных приборов - что же тут гладкого?Ошибка любого пилота вы считаете ошибкой пилота, тут ошибкой авиакомпании. Предвзятое отношение. Это была одна из последних кто як 42 эксплуатировала массово. Кому то это не нравилось, а и Б требовали, взяли Антона. Да и с падением не вме так гладко
А давили по всему фронтам, и аэродром, ти лети директора в кабине. И и и... Таких примеррвикуча, но досталось саравиа. Земля в центре города если что. Я как местный, передаю мнение местных, землю отжали.
А там были условия для обледенения? Я там жил, не было там ничего серьёзного по погоде, предпосылки может и были но не так критически. Самолёты и на взлёте так не падают.Грохнуться из-за банального невключения обогрева ПВД и, соответственно, отказа анероидно-мембранных приборов - что же тут гладкого?
Да, там, в Домодедово и далее по маршруту, были условия для обледенения ППД и ПСД как на земле так в полете - это была зима, если Вы запамятовали, снег лежал.А там были условия для обледенения? Я там жил, не было там ничего серьёзного по погоде, предпосылки может и были но не так критически. Самолёты и на взлёте так не падают.
Я может не правильно выразился, сколько надо времени обледенелой для падения самолёту? Они только взлетели, погода была нормальная, в Бронницах где они упали было комфортно. Вина экипажа или не облили? Сколько они летели? Хватит об мёрзнуть? Не врите не нам ни себе.Да, там, в Домодедово и далее по маршруту, были условия для обледенения ППД и ПСД как на земле так в полете - это была зима, если Вы запамятовали, снег лежал.
А как падают самолеты на взлете?, откройте секрет затаившийся в Вашей фразе. Вообще то самолет Ан-148 Саратовских авиалиний упал не на взлете, а на этапе набора высоты.
За такое происшествие надо закрывать подобные живопырки, какой на самом деле и являлась эта контора частная саратовская, системно она не могла обеспечить должный уровень безопасности полетов - жадность владельцев, выражавшаяся в нежелании нормально финансировать жизнедеятельность летных и технических подразделений и привела в итоге к катастрофе.Это происшесивие очень тяжело, так какипосоеинеоо закрыли саравиа. Давили как могли, додавили. Я как бывший житель Саратова и гдемкуса друзей очень сожалею.
Она всё обеспечивала и стала летать туда, куда её пускать не хотели. Летала саратов москва, плюс Египет, а тут решила забрать дальний Восток с неытянниками, и сразу начались проблемы. Иж не лезет никуда, так и летает.За такое происшествие надо закрывать подобные живопырки, какой на самом деле и являлась эта контора частная саратовская, системно она не могла обеспечить должный уровень безопасности полетов - жадность владельцев, выражавшаяся в нежелании нормально финансировать жизнедеятельность летных и технических подразделений и привела в итоге к катастрофе.
Всех закрыть и не будет проблем.За такое происшествие надо закрывать подобные живопырки, какой на самом деле и являлась эта контора частная саратовская, системно она не могла обеспечить должный уровень безопасности полетов - жадность владельцев, выражавшаяся в нежелании нормально финансировать жизнедеятельность летных и технических подразделений и привела в итоге к катастрофе.
Читайте отчет МАК, если Вы его не способны понять, то это Ваши личные проблемы.Я может не правильно выразился, сколько надо времени обледенелой для падения самолёту? Они только взлетели, погода была нормальная, в Бронницах где они упали было комфортно. Вина экипажа или не облили? Сколько они летели? Хватит об мёрзнуть? Не врите не нам ни себе.
Закрыли Саратовские авиалинии по итогам проверок Ространснадзора, ФАВТ - правильно сделали.Она всё обеспечивала и стала летать туда, куда её пускать не хотели. Летала саратов москва, плюс Египет, а тут решила забрать дальний Восток с неытянниками, и сразу начались проблемы. Иж не лезет никуда, так и летает.
Итоги проверок - это формальность. До АП все проверки любых уровней проходила АК успешно.Закрыли Саратовские авиалинии по итогам проверок Ространснадзора, ФАВТ - правильно сделали.
Вам виднее, если Вы делаете подобные заявления, я так не считаю.Итоги проверок - это формальность. До АП все проверки любых уровней проходила АК успешно.
Любая комиссия начинает работу уже зная вывод.
Из серии:"Я звонила маме, она сказала, что погода хорошая...")А там были условия для обледенения? Я там жил, не было там ничего серьёзного по погоде, предпосылки может и были но не так критически. Самолёты и на взлёте так не падают.