Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024

Мы идём своим путем. В нашей РА нет инструкторов, выполняющих квалификационне проверки, так как это должно быть. Если РА выдаёт свидетельство.
Инструкторы экзаменаторы работают в авиакомпаниях И от имени РА выполняют проверки.
Поэтому и чехарда в понятиях.
Нонсенс.
 
Реклама
А при том, что командно-инструкторский состав ответственен за уровень подготовки лётного состава.
Этому члену лётного экипажа, который относится к летнему составу, квалификационную проверку для получения пилотского даёт нструктор- экзаменатор, от имени Росавиации, не "командно-инмтрукторский состав" авиакомпании. В теории. На практике это могут быть одни и те же люди.
 
Я из ветки понял что на том вертолете летели бывшие пилоты из СарАвиа и у них замерзли трубки пито. Или я что не так понял, или не на ту ветку забрел??
 
Там это... Умные люди целый закон придумали - "сохранения энергии"...
#ау
Да. Вот только "Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так". Вот и закономерный результат не замедлил ждать.
 
Этому члену лётного экипажа, который относится к летнему составу, квалификационную проверку для получения пилотского даёт нструктор- экзаменатор, от имени Росавиации, не "командно-инмтрукторский состав" авиакомпании. В теории. На практике это могут быть одни и те же люди.
Это не меняет сути. Но дело не только в получении пилотского. Его наличие не гарантирует, что человек соответствует требуемой квалификации (что, в принципе, экипаж и продемонстрировал). Об этом и должен задумываться тот, кто подписывает задание на полет.
 
Я из ветки понял что на том вертолете летели бывшие пилоты из СарАвиа и у них замерзли трубки пито. Или я что не так понял, или не на ту ветку забрел??
Видимо, так и было, коль они летели в облаках, в очень горной местности, ниже безопасной высоты.
 
Это не меняет сути. Но дело не только в получении пилотского. Его наличие не гарантирует, что человек соответствует требуемой квалификации (что, в принципе, экипаж и продемонстрировал). Об этом и должен задумываться тот, кто подписывает задание на полет.
Я так понимаю, что Вы о саратовском экипаже?, но тема то у нас иранская и военные иранские никакого отношения к системе ГА не имеют.
 
Я так понимаю, что Вы о саратовском экипаже?, но тема то у нас иранская и военные иранские никакого отношения к системе ГА не имеют.
К системе ГА они отношения, конечно, не имеют. Но к авиации - вполне. И те, и другие.
 
Интересные у них там дела в Иране творятся.

Спикер иранского Меджлиса (парламента) Мохаммад Багер Галибаф лично пилотировал самолет во время рейса в Санкт-Петербург, где проходит Х Парламентский форум БРИКС. Об этом сообщила газета Farhikhtegan.

По ее информации, Галибаф лично управлял полетом. Издание также разместило фотографию, на которой видно, как спикер иранского парламента в форме пилота на несколько минут вышел в салон самолета, чтобы побеседовать с заместителем министра иностранных дел Мехди Сафари и председателем экономического комитета Меджлиса Сейидом Шамсуддином Хосейни.
 
Реклама
Интересные у них там дела в Иране творятся.
Издание также разместило фотографию, на которой видно, как спикер иранского парламента в форме пилота на несколько минут вышел в салон самолета, чтобы побеседовать с заместителем министра иностранных дел Мехди Сафари и председателем экономического комитета Меджлиса Сейидом Шамсуддином Хосейни.
Всё в порядке. Уж если Спикер парламента выходил в пассажирский салон, значит в кабине кроме него был настоящий пилот.
 
Всё в порядке. Уж если Спикер парламента выходил в пассажирский салон, значит в кабине кроме него был настоящий пилот.
Возникает, просите, вопрос, а какое это имеет значение к катастрофе вертолета ,Bell 412
 
Власти Ирана поставили точку в расследовании причин катастрофы, в которой погиб в том числе президент Ирана Эбрахим Раиси. Насчет числа пассажиров, конечно, странное заявление. Вертолет максимально перевозит 14 пассажиров.
«Существует полная уверенность в том, что произошедшее было несчастным случаем», — сказал источник в иранских спецслужбах. По его словам, число пассажиров в вертолете было выше нормы, из-за чего он не смог взлететь на нужную высоту и в тумане врезался в гору.
 
Власти Ирана поставили точку в расследовании причин катастрофы, в которой погиб в том числе президент Ирана Эбрахим Раиси. Насчет числа пассажиров, конечно, странное заявление. Вертолет максимально перевозит 14 пассажиров.

Ну конечно...несчастный случай с возгоранием. Прямо как в Голливуде. Напомню слова Бекаса шпиону Михаилу Зарокову. "Вчера на своей вилле близ Парижа тихо скончался граф Тульев". Если посмотреть пристальнее, то способ похожий на способ с Пригожиным. Только антураж немного другой.
 
Пять пассажиров и два пилота.
Что означает фраза - пассажиров было больше нормы? Нормы "количества кресел" или нормы "взлетного веса". У нас тоже как-то пытались 17 китайцев впихнуть в 13ти местный Ми-171. Хотя у этих ребят "бараний вес"...))
 
Реклама
Что означает фраза - пассажиров было больше нормы? Нормы "количества кресел" или нормы "взлетного веса". У нас тоже как-то пытались 17 китайцев впихнуть в 13ти местный Ми-171. Хотя у этих ребят "бараний вес"...))
Расследователи считают, что легче было бы лучше.
ДУБАЙ (Рейтер) - Крушение вертолета, в котором погиб покойный президент Ирана Эбрахим Раиси в мае, было вызвано погодными условиями и неспособностью самолета справиться с весом, сообщил в среду полуофициальное информационное агентство Ирана со ссылкой на источник в службе безопасности, проинформированный об окончательных результатах расследования.
 
Назад